Сделать для рекламы отдельный телеканал
Во-первых, это громкость звука. Заметили, как он увеличивается при переключении на рекламу? Яркие, сочные цвета, повторы картинок приковывают взгляды детей. Во-вторых, внимание и память человека так устроены, что запоминают информацию первые 3-5 минут. Затем идет четкая и ясная история, незамысловатая мелодия. Психология ребенка так устроена, что как взрослому ему трудно оторваться от экрана и переключить внимание. Любой родитель, хотя раз замечал, как заворожено, сидит ребенок перед голубым экраном. Тяжело узнать своего непоседу, который вдруг внимательно и послушно воспринимает информацию. В рекламе всегда все заканчивается хэппи-эндом. Добро побеждает зло. Все улыбаются, счастливы и довольны. Но есть родители, которые рекламные ролики используют в своих целях. Например, плохо кушающего ребенка, кормят, пока он увлеченно смотрит телевизор. В принципе психологи ничего страшного и ужасного не видят в просмотре рекламы детьми. Вариант, когда ребенок все свободное время проводит в одном положении перед телевизором – это уже крайность. Всё-таки лучше для ребенка бегать, прыгать, книжки с мамой читать, заниматься лепкой и рисованием. Реклама – это бич нашего времени. От нее вы никуда не сбежите: она вас настигнет в метро, трамвае, автобусе, на улице, в магазине и так далее. Дети любят играть в рекламу. Но как бы, ни любили они яркие ролики смотреть, все, же на вопрос: «Ну, что пойдем на карусели или останемся телевизор смотреть?», думаю, любой малыш выберет первое. Рекламный сюжет похож на сказочный. Сначала все жили тихо, мирно и вдруг…появляется пятно или грязь, или микробы атакуют, или перхоть заводится и так далее. Ожидаемый финал с замечательным решением проблемы. Хорошо то, что реклама быстро забывается, а прочитанная мамой книга – нет. Фокус в том, что при прочтении книги у ребенка работает фантазия, воображение, которое хорошо закрепляется в памяти ребенка. Самое главное, что родители могут предпринять – это оставить минимум времени для просмотра телевизора. Заполните жизнь ребенка творчеством. Даже обычный просмотр детского фильма родители могут обыграть. Например, за ужином обсудить фильм.