Считаете ли Вы, Уважаемые пользователи о возникшей необходимости вынесения этого проекта на РЕФЕРЕНДУМ?
В связи с многочисленными нарушениями происшедшие во время выборов 10.10.10 г. я, Садеков Рафек Исхакович, пытаюсь через суд добиться отмены результатов выборов и намерен довести разрешение проблемы несоответствия закона о выборах основным параметрам Конституции РФ. Одновремённо я веду работу по ознакомлению избирателей России с мною разработанным проектом закона о выборах, принятие которого будет вынесено на референдум. Обсуждение его ведётся на многих сайтах Интернета. Для ускорения доведнния проекта до Президента Медведева Д.А. прошу Вас, Уважаемые пользователи, не скупиться на почтовые расходы. Посылайте свою проблему и вкладывайте этот проект в письмо Президенту. Мы власть и должны показать ему своё желание, кстати совпадающее и с его желанием совершенствовать политическую систему. Этим мы его настроим на использование им данных нами ему права выносить особо важный закон на референдум, избавив тем самым нас от организации инициаиативных групп по сбору подписей в поддержку этого проекта. Нарушения были следующими: 1. Ещё до начала предвыборной кампании на некоторых самовыдвиженцев оказали такое давление, что эти избиратели сразу же отказались от борьбы. Об этом есть статья в газете. 2. С самого начала предвыборной кампании администрация города не пожелала вместе со всеми кандидаами участвовать в жеребьёвке на бесплатную публикацию своей программы в газете. 3. В предвыборный период администрация города активно стала проводить работу по асфальтированию городских тротуаров и организовывало множество собраний на предмет проведения капитального ремонта домов. 4. Команда (работники) администрации наклеивали на верх моей прграмы фотографию назнченного Президентом РТ главы города. 5. Во время подсчёта голосов на участке№1416 из-за активности наблюдателей одного из кандидтов даже выключили свет и во время его отсутствия вложили сложенные пачкми подписные листы за нужного администрации кандидата. Наблюдатели зафиксировали этот вброс и анулировали вброшенные подписные листы.Было также увод силами милиции одного наблюдателя и одного корреспондента. 6. Предвидя это, я отказал желающим избирателям быть наблюдателями. Я знал, что доказать о вбросе подписных листв можно будет и по другому: а) по проценту проголосовавших за назначенного главы города. О том, что длительно согласовывали процент, говорит то, что результаты голосования были обнародованы только на второй день. б) по избирательным спскам: мои избиратели мне выдали список избирателей не участвовавших в голосовании и я просил суд сделать запрос в избирателную комисию на предмет просмотра избирательных документов, на что Представитель ТИК и прокурор, участвовавший в суде отклонили моё жодатайство, судья прсоединился и не удовлетворил моё ходатайство. в) то же самое и случилось с моим ходатайством о привлечении в качестве свидетелей представителей прессы, ни одного из которых по видимому возможно и не допустили на мой избирательный участок, хотя и избирался в паре со мной сам назначенный глава города. На кассационную жалобу судьи Верховного Суда РТ вынесли такое же решение , что и Елабужский суд. !8 декабря я расчитываю отправить надзорную жалобу.Думаю, что решение будет то же самое. И всё равно я буду продолжать начатое дело до его завершения. Сегодня, после получения определения от 28 марта 2011 года, я вынужден послать жалобу в судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда РФ, чем пытаюсь сдержать антиправительственные выступления в своём регионе. Ввиду того, что прошедшие выборы были ещё более грязными, я предлагаю просить всех пользователей Интернета прсить (требовать) кандидатов в Президенты РФ включитьв свою программу выесение нами обсуждаемого проекта и использовать на выборах нами предложенный бюллетень.
Администратор:Уважаемый Автор проблемы! Просьба больше конкретизировать суть проблемы, ибо в настоящий момент, кроме ссылки на нарушения выборов, каких-либо доводов не приводится, в связи с чем, в настоящий момент, подготавливать и направлять обращение в уполномоченный орган не представляется возможным. Конкретно о нарушениях: 1. По пункту а) Мне неизвестно сколько имел средств на своём избирательном фонде мой соперник, но я прекрасно знаю, что заказывали его фотографии и расклеивали йх на нашем избирательном участке работники , не получив ни какого вознаграждения, кроме заработной платы. На выпонение работ по асфальтированию тротуаров моему сопернику помог Президент РТ, отняв у какого то района и выделил их Г. Елабуга для проталкивания своего вдвиженца на место ушедшего главы администрации. Маонезные короли вывесили портреты своих руководителей на огромном банере над супермаркетом также используя средства из прибыли предприятия и значит позаимствовали они эти средства не из кармана руководителей или из их фондов. а из кармана трудящихся . Избирательные фонды также образуются на добровольно принудительной основе. 2. По пункту б) Всем известно как легко сейчас осуществляется подкуп работников, сидящих временно на избирательных участках: 1. Страх потерять работу вынуждает угождать вышестоящему руководителю н только членам избирательных комиссий, но и работникам предприятий, руководитель которого добровольно принудительно предлагает проголосовать за того или иного кандидата. 2. Судьи, как впрочем и вся правоохранительная система пока ещё также находится в зависимости не от закона, а от той же реальной власти, посадишей судей в кресло судейское. Сегодня, 15 марта я сканировал ответ Верховного Суда РФ, где судья Ксенофонтова о.А. открыто заявила, что она даже не желает моё обращение рассматривать,т.к. оно не соответствует требованиям, установленными в их канцелярии. Конечно я попытаюсь исправить ошибки допущенные мной. Ошибки исправил . Ожидаю теперь ответа.Получил ответ отрицательный.В настоящее время надеюсь, что наши почтовые письма в адрес Президента РФ В.В. Путина и постоянное увеличение открыто проголосовавших за вынесение проекта на РЕФЕРЕНДУМ сделают доброе дело - вынудят руководство админирации отдела писем доложить о проекте Президенту В.В. Путину.
П Р О Е К Т З А К О Н А О В Ы Б О Р А Х.Ст.1.Основные принципы проведения выборов по избранию избранника на избираемую должность во властные структуры государства. 1.Избранник (Президент РФ, Президент Республики, Глава края, области, города и сельского поселения), а также депутаты этих образований избираются гражданами РФ на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие, имеющего реальную возможность избирать на избирательном пункте избирателя в голосовании обязательное. Ст.6 п.2 Конституции РФ.Ст.2. Выборы избранника. 1. В соответствии с Конституцией РФ, Конституцией Республик,краёв, областей и городов количество избранников в избираемые структуры власти избирается по единому расчёту ЦИК РФ.Ст.3. Избирательные права гражданина РФ. 1. Гражданин РФ, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать избранника в любую структуру власти, а депутатом имеет право быть избранным по достижению им 21 года на день глосования 2 Президентом РФ может быть избран избиратель не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 - 15 лет, а Президентом Республики, Главой края, области, города и сельского поселения не моложе 25-30 лет, проживавший или проживающий в данной местности не менее 5 лет.Ст.4. Назначение выборов. 1. Проведение выборов избранников проводятся по установленным срокам в Конституциях и назначаются уполномоченными этих Конституций.Ст.5. Право выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в избраннии. 1. Избиратель имеет право стать кандидатом и быть избранным во властные структуры государства, для чего он вносит в течении ниже установленного времени ежемесячно 30% своего дохода на счёт ЦИК, т.е. желающий стать кандидатом: а) в Президенты РФ - 12 мес.; б) в депутаты Гос. Думы и в сенаторы - 9 мес.; в) в Президенты Республик, в Главы краёв, областей, городов, а также в депутаты этих образований - 6 мес.; г) в мэры городов, в депутаты горсоветов - 3 мес.; д) в мэры сельских поселений, в депутаты этих поселений - 1 мес. 2. Всем кандидатам предоставляется равное бесплатное право на выступление по ТВ, радио от 10 до 30 мин. в зависимости от уровня избираемой власти и публиацию этого выступления, декларации о доходах, справки о состоянии здоровья и автобиографии в предвыборной бесплатной газете, распространяемой по адресам избирателей. Расклеивание листовок, надписи на видных местах запрещшаются, нарушитли будут наказываться штрафом в 5% своего средне месячного дохда. 3. Каждому избраннику установливается испытательный срок в 1 год и реальная ответственность за не выполнение обещаний в виде перевода на то же предприятие (учреждение) с понижением в должности на 1 ступень, а бывшему предпринимателю - в виде повышения налога на 10% своего дохода на оставшийся срок избрания. 4. Одно и то же лицо не имеет права избираться на одну и ту же лолжность более двух сроков подряд.Ст. 6. Подготовка и проведение выборов избранников избирательными комиссиями по каждому участку. 1. Подготовка и проведение выборов избрнников, обеспечение реализации и защиты избирательных прав граждан осуществляется избирательными комиссиями, несущими реальную ответственность в виде штрафа в 5% среднемесячного дохода. 2.При подготове к проведению выборов избирательным комиссиям предоставляется государственная информационная система и транспорт, согласно представленных ими расчётов.Ст. 7. Образование избирательных округов и участков. 1. Для проведения выборов избранников на территории РФ создаются избирательные округа и участки по расчётам, представлеными ЦИК РФ. 2. Избиратели, проживающие за пределами территории РФ, приписываются к избирательным округам РФ по данным избирательных комиссий субъектов Федерации. 3. При соблюдении требований в образовании округов учитывается административно-территориальное устройство РФ с утверждённым ею положением о Государственной системе регистраци (учёта) избирателей. 4. Избирательные участки образуются с соблюдением следующих требований: а) на территории каждого избирательного участка должно быть зарегистрировано не более 3000 избирателей; б) недопустимо пересечение границ избирательных округов границами избирательных участков.Ст. 8. Составление списков избирателей. 1. Списки избирателей составляются соответствующими избирательными комиссиями отдельно по каждому избирательному участку по форме установленной ЦИК РФ не позднее, чем за 26 дней до дня голосования. 2. Список избирателей по избирательному участку, образованному за пределами РФ, составляются соответствующей избирательной комиссией по обращениям граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ, либо находящихся в длительных заграничных командировках.Ст. 9. Ознакомление избирателей со списками избирателей. 1. Список избирателей представляется избирательной комиссией для ознакомления избирателей и дополнительного уточнения не позднее, чем за 20 днейдо дня голосования.Ст. 10. Формирование избирательных комиссий. 1. Формирование избирателных комиссий пока остаётся прежним.Ст. 11. Помещения для голосования. 1. Помещения для голосования предоставляются органами гос власти и местного самоуправления полностью оборудованными для провеления голосования и работы избирательных комиссий. 2. Переносные избирательные урны отменяются.Ст. 12. Избирательные бюллетени. 1. Избирательный бюллетень является документом строгой отчётости и поэтому теперь будет иметь порядковый номер, закрытый защитным слоем. 2. В избирательный бюллетень вводится пункт - ПРОТИВ ВСЕХ. 3. Избиратель, получив бюллетень, заходит с ним в кабинку для голосования , стирает защитный слой, запоминает (записывает) номер, делает отметку (может вычеркнуть всех) и с чистой совестью опускает его в урну. 4. При подсчёте голосов председатель комиссии вписывает (сканирует)в протокол протв каждого кандидата номера бюллетеней за него проголосовавших. 5. Печатное СМИ, освещающее ход и итоги выборов копирует протокол и публикует его в выборной газете. 6. Избиратель из этого списка узнаёт правильно ли его голос учли.Ст. 13. Ответственность избирателя. 1. Избиратель, не пожелавший участвовать в голосовании, наказывается штрафом в 10% своего среднемесячнго дохода. 14. Суд по заявлению кандидата или даже избирателя обязан исполнить ходатайства о пересмотре избирательных документов и ввызове свидетелей.
Следуйте моему примеру и отправляйте проект закона Президенту РФ. Большой потери в средствах Вы не понесёте, а выгоду, мы надеемся, получим сразу же, как только добьёмся вынесения его на РЕФЕРЕНДУМ. Этот своеобразный способ сбора подписей в поддержку вынесения этого проекта на РЕФЕРЕНДУМ будет принят РПрезидентом РФ и он избавит нас от организации инициативных групп и сбора подписей. Думаю, что нам удасться предложенным нами методом ускорить вынесение проекта на РЕФЕРЕНДУМ.
Ответ судьи Грицкова В.А. нас не уовлетворил. Надемся, что то и кто то что нибудь подскажет.
Если возможно, то надо бы направить это обращение Президенту РФ Медведеву Д.А. Спасибо.
Процесс пошёл. Это видно уже по заявлениям В.В. Путина , Чурова. Надеюсь, что и появится заявление Президента Медведева Д.А. в ближайшее время поддерживающее этот проект.
Уважаемый администратор и уважаемые интернет пользователи! Надеюсь, что мы общими усилиями составим правильно заявление в Конституционный Суд РФ Одновремённо продолжая работу по ознакомлению иэбирателей. Спасибо за поддержку. Надеюсь, что мы докажем , что мы, народ являемся реальным единственным источником власти.
11.08.11 г. мною отправлена жалоба в Конституционный Суд РФ.
Для Борзовой Е.А. Добавляю судебные решения, доказывающие, что есть возможность заставить исполнительные органы исполнить судебные решения. Далее был долгий процесс представления жилого помещения, а потом и взыскание потраченных средств на востановлениие квартиры в пригодное для жилья состояние ...
21.09.11 года я получил ответ из Конституционного Суда Российской Федерации с котрой я категорично не согласен. Сегодня я решил отказаться от посылки новой жалобы, потому что понял бесполезность этого занятия. Считаю, что теперь надо только продолжать распространять эту идею в НАРОДЕ, т.к. только он имеет реальную возможность Просить Президента о вынесении закона о выборах и нами предложенный проект закона о выборах на референдум. Как говорит народная мудрость: "Надежда умирает последней" и поэтомы надеемся, что дальнейшая работа по посылке обращений с просьбами к Президенту Медведеву Д.А. будет продолжаться. Сейчас также можно писать письма таже и новому руководителю Совета Федерации. Сечапс я сканирую документы полученные из Конституционнного Суда. Мною в Конституционный Суд была послана жалоба в трёх экземплярах, а остальные докменты были по одному, которые выложены в http://www.demokrator.ru/problem/3651