Считаете ли Вы, что необходимо изменить закон о выборах?
Последние выборы в Гос. Думу и выборы Президента РФ показали использование недовольство НАРОДА проведеним выборов СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ, желавшие Российский государственности дальнейший развал созданием провокационных беспорядков. Может Вы, уважаемый Президент РФ В.В. Путин и Вы, уважаемые пользователи Интернета во благо своих детей и внуков не боясь присоединитесь к нам, продвигающим новый проект закона о выборах на РЕФЕРЕНДУМ и включитесь в работу по улучшении системы, т.к. существующая система сдерживает проявление активности "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ"..В. Путин уже давно понял, что действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны. Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков тайно.Партия – это не субъект и не объект конституционного права: Конституция никак не защищает права партий, и не накладывает на партии никаких обязанностей. Партий для Конституции не существует! Есть избранные народом депутаты и президент. И все!Но раз у нас народ голосует не за депутатов, то это выборы не в Государственную Думу, а в нечто другое – в какую-то не предусмотренную Конституцией Партийную думку. И шатающихся по коридорам Думы лиц народ не избирал,- их назначила ходить в Думу партийная бюрократия, - следовательно, ЭТО НЕ ДЕПУТАТЫ Государственной Думы. Вот почему у каждого, прочитавшего Конституцию, должен возникнуть вопрос Олега из песни В. Высоцкого: «Да кто эти люди? Откуда взялись??». Для меня и поддерживающих мной разработанный и дополненный активными пользователями проект очень важно донести текст этого проекта до большинства избирателей, в том числе и до Президента РФ В.В.Путина. Нпдеемся, что В.В. Путин избавит нас от организации инициативных групп и сбора двух миллионов подписей в поддержку вынесения этогог проекта на РЕФЕРЕНДУМ. В.В. Путин заявил: «Любая законодательная инициатива, которая наберет больше 100 тысяч авторизованных подписей в Интернете, должна быть рассмотрена в парламенте».Напомним, что про интернет-демократию Путин, в том числе рассуждал и в своей четвертой программной статье "Демократия и качества государства", посвященной развитию институтов народовластия в России.КПРФское как и других партий руководство СПОНСИРУЕТСЯ СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и ответственны они прежде всего перед спонсорамиЮ, а не перед избирателями и поэтому они игнорируют наш проект.Выход есть и Вы, уважаемые пользователи, можете убеждать своих знакомых о необходимости совершенствования законов чтобы они не были как "ДЫШЛО" Если Вы проявите интерес к ознакомлению нашего проекта, то я его опубликую.
П Р О Е К Т З А К О Н А О В Ы Б О Р А Х.Ст.1.Основные принципы проведения выборов по избранию избранника на избираемую должность во властные структуры государства. 1.Избранник (Президент РФ, Президент Республики, Глава края, области, города и сельского поселения), а также депутаты этих образований избираются гражданами РФ на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие, имеющего реальную возможность избирать на избирательном пункте избирателя в голосовании обязательное. Ст.6 п.2 Конституции РФ.Ст.2. Выборы избранника. 1. В соответствии с Конституцией РФ, Конституцией Республик,краёв, областей и городов количество избранников в избираемые структуры власти избирается по единому расчёту ЦИК РФ.Ст.3. Избирательные права гражданина РФ. 1. Гражданин РФ, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать избранника в любую структуру власти, а депутатом имеет право быть избранным по достижению им 21 года на день глосования 2 Президентом РФ может быть избран избиратель не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 - 15 лет, а Президентом Республики, Главой края, области, города и сельского поселения не моложе 25-30 лет, проживавший или проживающий в данной местности не менее 5 лет.Ст.4. Назначение выборов. 1. Проведение выборов избранников проводятся по установленным срокам в Конституциях и назначаются уполномоченными этих Конституций.Ст.5. Право выдвижения (самовыдвижения) кандидатов в избраннии. 1. Избиратель имеет право стать кандидатом и быть избранным во властные структуры государства, для чего он вносит в течении ниже установленного времени ежемесячно 30% своего дохода на счёт ЦИК, т.е. желающий стать кандидатом: а) в Президенты РФ - 12 мес.; б) в депутаты Гос. Думы и в сенаторы - 9 мес.; в) в Президенты Республик, в Главы краёв, областей, городов, а также в депутаты этих образований - 6 мес.; г) в мэры городов, в депутаты горсоветов - 3 мес.; д) в мэры сельских поселений, в депутаты этих поселений - 1 мес. 2. Всем кандидатам предоставляется равное бесплатное право на выступление по ТВ, радио от 10 до 30 мин. в зависимости от уровня избираемой власти и публиацию этого выступления, декларации о доходах, справки о состоянии здоровья и автобиографии в предвыборной бесплатной газете, распространяемой по адресам избирателей. Расклеивание листовок, надписи на видных местах запрещшаются, нарушитли будут наказываться штрафом в 5% своего средне месячного дохда. 3. Каждому избраннику установливается испытательный срок в 1 год и реальная ответственность за не выполнение обещаний в виде перевода на то же предприятие (учреждение) с понижением в должности на 1 ступень, а бывшему предпринимателю - в виде повышения налога на 10% своего дохода на оставшийся срок избрания. 4. Одно и то же лицо не имеет права избираться на одну и ту же лолжность более двух сроков подряд.Ст. 6. Подготовка и проведение выборов избранников избирательными комиссиями по каждому участку. 1. Подготовка и проведение выборов избрнников, обеспечение реализации и защиты избирательных прав граждан осуществляется избирательными комиссиями, несущими реальную ответственность в виде штрафа в 5% среднемесячного дохода. 2.При подготове к проведению выборов избирательным комиссиям предоставляется государственная информационная система и транспорт, согласно представленных ими расчётов.Ст. 7. Образование избирательных округов и участков. 1. Для проведения выборов избранников на территории РФ создаются избирательные округа и участки по расчётам, представлеными ЦИК РФ. 2. Избиратели, проживающие за пределами территории РФ, приписываются к избирательным округам РФ по данным избирательных комиссий субъектов Федерации. 3. При соблюдении требований в образовании округов учитывается административно-территориальное устройство РФ с утверждённым ею положением о Государственной системе регистраци (учёта) избирателей. 4. Избирательные участки образуются с соблюдением следующих требований: а) на территории каждого избирательного участка должно быть зарегистрировано не более 3000 избирателей; б) недопустимо пересечение границ избирательных округов границами избирательных участков.Ст. 8. Составление списков избирателей. 1. Списки избирателей составляются соответствующими избирательными комиссиями отдельно по каждому избирательному участку по форме установленной ЦИК РФ не позднее, чем за 26 дней до дня голосования. 2. Список избирателей по избирательному участку, образованному за пределами РФ, составляются соответствующей избирательной комиссией по обращениям граждан РФ, постоянно проживающих за пределами РФ, либо находящихся в длительных заграничных командировках.Ст. 9. Ознакомление избирателей со списками избирателей. 1. Список избирателей представляется избирательной комиссией для ознакомления избирателей и дополнительного уточнения не позднее, чем за 20 дней до дня голосования.Ст. 10. Формирование избирательных комиссий. 1. Формирование избирателных комиссий пока остаётся прежним.Ст. 11. Помещения для голосования. 1. Помещения для голосования предоставляются органами гос власти и местного самоуправления полностью оборудованными для провеления голосования и работы избирательных комиссий. 2. Переносные избирательные урны отменяются.Ст. 12. Избирательные бюллетени. 1. Избирательный бюллетень является документом строгой отчётости и поэтому теперь будет иметь порядковый номер, закрытый защитным слоем. 2. В избирательный бюллетень вводится пункт - ПРОТИВ ВСЕХ. 3. Избиратель, получив бюллетень, заходит с ним в кабинку для голосования , стирает защитный слой, запоминает (записывает) номер, делает отметку (может вычеркнуть всех) и с чистой совестью опускает его в урну. 4. При подсчёте голосов председатель комиссии вписывает (сканирует)в протокол протв каждого кандидата номера бюллетеней за него проголосовавших. 5. Печатное СМИ, освещающее ход и итоги выборов копирует протокол и публикует его в выборной газете. 6. Избиратель из этого списка узнаёт правильно ли его голос учли.Ст. 13. Ответственность избирателя. 1. Избиратель, не пожелавший участвовать в голосовании, наказывается штрафом в 10% своего среднемесячнго дохода. 14. Суд по заявлению кандидата или даже избирателя обязан исполнить ходатайства о пересмотре избирательных документов и ввызове свидетелей. Следуйте моему примеру и отправляйте проект закона Президенту РФ. Большой потери в средствах Вы не понесёте, а выгоду, мы надеемся, получим сразу же, как только добьёмся вынесения его на РЕФЕРЕНДУМ. Этот своеобразный способ сбора подписей в поддержку вынесения этого проекта на РЕФЕРЕНДУМ будет принят РПрезидентом РФ и он избавит нас от организации инициативных групп и сбора подписей. Думаю, что нам удасться предложенным нами методом ускорить вынесение проекта на РЕФЕРЕНДУМ.В.В. Путин заявил: «Любая законодательная инициатива, которая наберет больше 100 тысяч авторизованных подписей в Интернете, должна быть рассмотрена в парламенте».Напомним, что про интернет-демократию Путин, в том числе рассуждал и в своей четвертой программной статье "Демократия и качества государства", посвященной развитию институтов народовластия в России.