11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
Странно что не могут установить банкомат, а пенсионерам выдать электронные карты. И все будет хорошо.
11 лет назад
А деньги в банкоматы кто загружать будет? ))) В целом да - решение проблемы. Есть деревни, где живут по 20 человек из которых 16 будут пенсионерами. Коммерческой выгоды от содержание в такой деревне целого отделения банка естесственно нет.
11 лет назад
Банкоматы и терминалы - это, конечно, хорошо (сам пользуюсь интернет-банком), но попробуйте научить 80-летнюю бабушку пользоваться банкоматом. Она номер своего дома с трудом вспоминает, не говоря о ПИНах, БИКах, ИННах и т.д. Из банковских продуктов старики знают лишь сберкнижку, а банковская карточка для них - кусок красивого пластика. Может быть, дать им спокойно дожить...Автор.
11 лет назад
В ответе Банка от 06.03.2013 за №103-12/82312 есть некоторая "недоговОренность":1. Из перечисленных подразделений Банка, полный рабочий день функционирует лишь подразделение 6991/0628, находящееся в райцентре. Остальные подразделения работают 2 раза в месяц по 4,1/2,часа, что фактически = их закрытию, т.к. больщинство людей не могут ждать по полмесяца и ездят в райцентр (кстати, проезд за время "тяжбы" подорожал с 33 до 49 рублей).2. В последнем абзаце ответа "лукаво" указано, "что в дополнительном офисе 6991/0628 ... установлены устройства самообслуживания...". Данный офис находится в райцентре, что не решает поднятой проблемы.Учитывая вышесказанное, считаю ответ Банка обыкновенной отпиской А.Караулов.
11 лет назад