Родители ГБОУ 423 против присоединения
Обращение родителей учеников ГБОУ Школа №423, выступающих против слияния с ГБОУ "Московская международная школа" ( далее ММШ) , а также против слияния с любыми другими школами округа .
По поручению инициативной группы родителей ГБОУ Школа №423.
К Вам вынуждены обратиться родители учащихся ГБОУ Школа №423 г. Москвы по поводу защиты суверенитета нашей школы. В настоящее время сложилась практика укрупнения образовательных комплексов. В частности, до нас дошла информация, что запускается процесс «поглощения» Школы №423 Московской международной школой.
РОДИТЕЛИ Школы №423 КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ любых слияний или поглощений!
На данный момент официальная информация замалчивается. Мнением педагогов и родителей не интересуются! Учителя имеют частичную информацию. Многие родители вообще до недавнего времени были не в курсе о грядущем слиянии. Почему не запущены были механизмы информирования и голосования?
Где открытое голосование и коллегиальное принятие решения?
Нас хотят поставить перед фактом?
1. Традиционно, подбирая ребёнку школу, родители выбирают конкретный педагогический коллектив, который по крупицам годами собирает руководитель школы, особенно это актуально в младших классах, когда выбирают первого учителя. Мы, родители, уже свой выбор сделали в пользу Школы №423 в соответствии с ФЗ «Об образовании». На каком основании хотят провести существенные изменения условий образования наших детей? Данная реорганизация школ уже не первая, пять лет назад нашу школу уже реформировали, путем укрупнения, то есть, через присоединение к ней близ расположенных школы и детских садов. На каком основании происходит укрупнение, если Мэром г. Москвы С. С. Собяниным было заявлено о том, что укрупнение в школах закончилось?
2. Когда школа становится неуправляемой ввиду большого количества управляемых единиц, нельзя переносить подобный опыт на остальные школы ! Не лучше ли обратить силы на устранение проблем внутри ММШ , а не гнаться за расширением зоны влияния, получение дополнительного бюджета и увеличения площадей? На каком основании происходит укрупнение и в чем его положительный эффект, если действующий директор ММШ при руководстве которого в меньшем по своей структуре учреждении школа утратила все свои прежние показатели и снизила свой рейтинг? Возникает логичный вопрос : Способна ли она эффективно руководить ещё большим комплексом?
Выбор родителем образовательного учреждения теперь становится невозможным. Родители утрачивают возможность выбрать ближайшую школу. Школа теряет шаговую доступность, нас лишают права выбора!
3. Слияния других образовательных учреждений нашего города, по нашим наблюдениям, привели к следующим результатам:
3.1. Усложнилась организация учебного процесса для преподавателей, которые вынуждены перемещаться между зданиями школ, находящимися, зачастую, довольно далеко друг от друга.
3.2. Учащиеся вынуждены передвигаться в разные здания в течение учебного дня, что влечёт создание небезопасной среды для детей. Родители намеренно отдают детей в ближайшую к дому школу, но, как мы видим, например, из практики Школы ММШ , учащихся «перебрасывают» из здания в здание, с поездками по району, не учитывая мнение родителей.
Отдавая ребёнка в школу, каждый родитель строит свой график с учётом местонахождения ребёнка. В Школе мнение родителей в данном случае никому не интересно. Почему такое пренебрежительное отношение к правам учащихся и их родителей? Мы не хотим вступать в холдинг с такой школой!
4. В любом решении должна быть понятна и обоснована целесообразность. Помимо экономической подоплёки, битвы за рейтинги и желания консолидировать бюджеты школ мы не видим ни одной причины для разрушения устоявшейся, проверенной годами системы образования в нашей Школе. В подобных нестабильных условиях учителя не могут нормально работать, адаптировать к получению знаний учащихся начальных классов и готовить старшеклассников к итоговой аттестации и единому государственному экзамену.
Мы хотим иметь выбор учителя, иметь право выбора Школы! Помогите вернуться Школе от бизнес-процессов к индивидуальному подходу к каждому ребёнку , что несовместимо с рейтингами, которые заставляют выдавливать из школы слабых детей. Гонка за рейтингами - не самоцель! Она приводит к дискриминации детей по способностям. Работать нужно со всеми детьми! На сегодняшний момент все, кто не выдержал жёсткой системы рейтингов, потогонных условий и постоянных образовательных экспериментов в соседнем образовательном комплексе, нашли понимание и поддержку в Школе №423, с устоявшимися методиками и бережным подходом к особенностями каждого ребёнка, а не только тех, кто может поддерживать имидж высокорейтингового учебного заведения. Как «выжить» детям, не способным выдерживать такое психологическое давление, которые вынуждены учиться в хроническом состоянии неуспеха?! Многие дети специально перешли из ММШ в Школу №423 ! Оставьте выбор детям и родителям, мы хотим сами выбирать, по какому пути будут развиваться наши дети! Защитите наше конституционное право!
5. На последнем заседании Управляющего совета Школы №423 (далее - УС) (протокол на сайте школы от _28.08.2018 ) вопрос о слиянии или поглощении нашей школы не выносился. Из протоколов УС не видно, присутствовали ли родители на заседаниях УС. Где прозрачность процесса присоединения?
В век информационных технологий , информация от родителей к родителям распространяется за считанные дни, в социальных сетях родительская общественность накалена, МЫ ВОЗМУЩЕНЫ, МЫ ХОТИМ сохранить суверенитет нашей школы, чтобы наши дети продолжали учиться у наших учителей!
Исходя из выше изложенного, мы ТРЕБУЕМ:
1. Прекратить процесс «поглощения» нашей школы.
2. Дать возможность школе с устоявшимися традициями продолжать обучение наших детей и оставить право выбора образовательного учреждения за нами, родителями.
Данное обращение направлено также Мэру г.Москвы.
Обращение куратора образовательных организаций Восточного административного округа, начальника Управления координации и планирования Тамары Романовой
Уважаемые коллеги, родители, ребята!В интернете распространяется «новость» неравнодушных граждан о планах по вхождению школы № 423 в состав «Московской международной школы».Хочу вас официально проинформировать, что...