Режим работы светофора на Можайском шоссе (на пересечении с Рублевским шоссе) в сторону центра
Кому: И.о. заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города МосквыДата: 17.09.2013Прошу Вас разъяснить на основании какого распоряжения уже вторую неделю сотрудник ГИБДД регулирует светофор, установленный на пересечении Можайского шоссе и Аминьевского шоссе / Рублевского шоссе следующим образом: красный сигнал светофора включается для транспорта следующего по Можайскому шоссе в центр на 3-5-15 минут, а зеленый сигнал на 30 секунд – 1,5 минуты, тем самым создавая «мертвую» пробку на Можайском шоссе как минимум на участке от МКАД до пересечения с Аминьевским шоссе / Рублевским шоссе в утренний час пик. Учитывая очень сложную дорожную ситуацию на этом участке в связи со строительством эстакады и регулировку движения в пользу автотранспорта, следующего по Рублевскому шоссе в центр, дорога до метро Славянский бульвар для жителей района Можайский занимает не 30-40 минут как ранее, а 1 час – 1 час 30 минут минимум. Из-за этого на работу ежедневно опаздывают не сотни, а тысячи москвичей.Обращаю Ваше внимание на тот факт, что по Рублевскому шоссе с последующим выездом на Можайское шоссе в сторону центра до метро Славянский бульвар нет НИ ОДНОГО прямого рейса наземного транспорта, тогда как по Можайскому шоссе в сторону ст. метро Кунцевская и Славянский бульвар следует как минимум 6-7 маршрутов общественного транспорта.Таким образом складывается впечатление, что руководство Москвы и ГИБДД демонстрирует полное пренебрежение к интересам жителей Москвы, пользующихся наземным общественным транспортам, что категорически не соответствует заявленным приоритетам мэра города и Департамента, возглавляемого Вами.В связи с вышеизложенным считаю необходимым: • отменить распоряжение по текущему режиму регулирования светофора, расположенному на пересечении Можайского шоссе с Аминьевским шоссе/Рублевским шоссе;• в случае крайней необходимости установить автоматическое регулирование вышеупомянутого светофора с равными промежутками времени, предоставленными для движения транспорта, следующего по Можайскому и Рублевскому шоссе в центр в утренние часы пик;• организовать альтернативные маршруты общественного транспорта от улиц Сколковское шоссе, Вяземская ул., Витебская ул. до ст. метро Молодежная и/или платформы Сетунь на весь период реконструкции Можайского шоссе.