Предлагаю хотя бы зеркало поставить для лучшей видимости тем кто на второстепенной дороге.
14 лет назад
Согласен, что нифига не видно, но если переделать как здесь предлагают, то образуется пробка на можайке, а там поток гораздо больше.Вариантов 2:1. Расширить мост - дорого, никто не будет делать2. Перекрыть 2-ой ряд съезда с можайки на мост - опять будут пробки на можайкеАналогичная ситуация пересечения можайки и аминьевского шоссе, вот там большие пробки
14 лет назад
Арсен, почему из-за этого будут пробки на можайке?Поток из области - достаточно редкий и в 1 ряд. Можайку это сильно не тормознет 1 ряд всегда будет идти, а если она "встала" от светофора в Мамоново до моста - то причина уже другая.Когда на мост летят по левому ряду 90 - как правило, справа поток неплотный, просто идет 60-70. Когда правый ряд едет 20 - 30 по левому ряду на мост на 90 не въедешь, потому что в левый ряд уже полезли из правого :) и он уже едет так же и это значит что мост уже забит :).А когда свободно - будет выбор, тянуть по левому ряду до моста, но возможно придется уступить дорогу, или же перестроиться в правый ряд и зайти на мост с потоком гарантированно.Опасность там именно когда дорога более - менее свободна - из-за того, что по пустой второй полосе гоняют быстро, а на самом мосту может быть сюрприз в виде еще не набравших скорость авто из области.
14 лет назад
Езжу каждый день и вижу аварии практически каждую неделю. Сам раз чуть не попал в неприятность.Нужно сделать также как примыкание Дорогомиловской к Кутузовскому. Ситуация на этой дороге "один в один" такая же и там.
14 лет назад
14 лет назад
14 лет назад
Сегодня снова была авария, грузовичок с пятеркой. Проблема актуальная.Про лихачей верно подмечено: именно здесь чаще всего они проявляют свои худшие свойства. Если удлинить отбойник, уйти направо, под эстакаду станет еще сложнее. Это неверное решение.Сделать дорогу из области главной вряд ли сильно поможет, радикально проблему решит только третий уровень развязки. Чем черт не шутит, может запланируют при глобальной реконструкции Минки?
14 лет назад
В предложенном варианте никакой пробки на Можайке образовываться не будет. Примыкание Дорогомиловской к Кутузовскому оптимальный вариант, то есть удлинить отбойник, но не намного и сделать одну полосу на подъем с Минского шоссе вместо имеющихся двух, иначе вторая полоса будет упираться в отбойник и аварий будет не меньше. Особых пробок это не создаст.Предложение поставить зеркало лишнее - разглятеть в изогнутом зеркале, которое сильно уменьшает летящую по 90 км/ч практически нереально, а тем более определить ее скорость движения.
14 лет назад
Советую всем дорожникам посмотреть, как организованны развязки и выезды-въезды в Европе (информация в открытом доступе) и сделать выводы.
14 лет назад
Мне кажется, что вариантом решения проблемы может стать сплошная разделительная линия, которая четко разделит потоки с каждой дороги. Никому не надо уступать - каждому свой ряд.
14 лет назад
Ни разу там не ездил, но из комментариев понял, что проблема актуальна! Поддерживаю. Конечно как то нужно решить проблему, главное что бы сделали это профессионалы.Прошу всех посетителей с активной гражданской позицией не остаться равнодушными и к моей достаточно острой проблеме, как в настоящее время, так и после ответов чиновничества! Посмотрите и прокомментируйте, пожалуйста, наши «ЖИЛИЩНЫЕ» УСЛОВИЯ! Спасибо!http://democrator.ru/problem/2599http://democrator.ru/problem/2702
14 лет назад
Для тех кому оказалось трудно найти скан документа с ответом администрации:- Заходим в раздел "Документы" (сверху)- Нажимаем на ссылку "Ответ, читать для голосования" (синий шрифт)- Прокручиваем страницу вниз для прочтения документа- Возвращаемся наверх и голосуем
13 лет назад
В полученном ответе меня не устраивает аргумент о невозможности изменения существующей схемы движения, основанный лишь на величине потока, а не на оценке безопасности этих двух вариантов.Как вариант решения проблемы предлагается удлинить отбойник. Невозможно удлинить отбойник, не меняя схему движения. Удлинение повлечет слияние двух рядов в один при движении из Москвы в момент въезда на мост, не получится параллельно завести все 3 ряда, один из области и 2 из Москвы, ширина моста не позволяет. А на мосту уже не перекресток а его граница. Если отбойник удлиняем до самого въезда на мост, то есть до выезда с перекрестка, то вопрос о смене главной дороги на перекрестке просто теряет смысл, потоки не пересекаются.Если отбойник сделать короче, лишь дотянув его до второго ряда потока из Москвы, но без слияния потока из Москвы в один ряд, это сделает обзор еще хуже. Это будет не решением, а наоборот, усугублением проблемы! У длинного отбойника есть еще одна неприятная особенность: в случае аварийной остановки одного ТС в образовавшемся "бутылочном горлышке" отбойник не даст его объехать. Вариант со сменой приоритета более гибкий в этом отношении и менее затратный.Если оставлять два ряда движения из Москвы, то надо продолжить до въезда на мост сплошную разметку справа для потока из области, а параллельно ей нанести прерывистую слева для потока со стороны Москвы и поменять приоритет (вместо продолжения отбойника по этой линии с полным перекрытием второго ряда из Москвы, без такого перекрытия смысла удлинять отбойник нет)...Позволю себе процитировать "Европейское соглашение о международных магистралях", касающееся магистралей класса "Е", к которым, кстати, относится и Минское шоссе, но сам принцип не теряется и для остальных дорог:========================IV.3.3.3. Принцип C. Слияние потоков движенияКогда две проезжие части сливаются в одну, слияние обоих потоков движения должно происходить безопасно и без значительного уменьшения скоростей движения транспортных средств.Для этого:a) транспортные средства неосновного потока движения должны вливаться СПРАВА в основной поток;b) водитель, который должен въезжать на дорогу, ДОЛЖЕН ХОРОШО ВИДЕТЬ другую проезжую часть ПЕРЕД местом слияния и после него.При вливании в основной поток, при необходимости через полосу ускорения, не должно происходить заметного снижения скорости основного потока. Видимость улучшается и маневр вливания в основной поток облегчается, если проезжая часть, несущая поток, который должен вливаться, имеет небольшой наклон по направлению к другой проезжей части.c) желательно также, чтобы с основной проезжей части была обеспечена хорошая обзорность другой проезжей части;d) когда при слиянии двух основных проезжих частей в одну уменьшается общее число полос движения, такое уменьшение должно производиться НА ДОСТАТОЧНОМ РАССТОЯНИИ ОТ МЕСТА СЛИЯНИЯ.======================В нашем случае нарушены принципы из пунктов a,b,d. Если приводить организацию движения к этим рекомендациям, надо сделать следующее:1. Изменить приоритет. Это решит и проблему "b" видимости основного потока при въезде на дорогу, когда они поменяются местами.2. Убрать второй ряд на примыкании съезда с Минского шоссе на Можайское. Не надо его добавлять после полосы замедления на Минском Шоссе, он просто не нужен.С 5-ти полос МКАД все съезды однополосные, и ничего, нормально успеваем, если пробок нет на последующем слиянии.
13 лет назад
Исходя из ответа и приняв то, что нет возможности изменить приоритет, остается один вариант - убрать второй ряд на съезде с Минского шоссе на Можайское, а на путепроводе продлить немного сплошную линию разметки между рядами без установки отбойника, который, как было сказано ранее, может создать "бутылочное горлышко". А вот при убирании второго ряда на съезде - отбойник необходим, так как самые "умные" поедут вторым рядом по обочине. Хотя на съездах/заездах на МКАД отбойник не спасает - в данной ситутации спасет только опять же смена приоритета.Согласен с Ревкуц А.Г.по решению проблемы: 1. Необходимо добиваться изменения приоритета. Это решит и проблему "b" видимости основного потока при въезде на дорогу, когда они поменяются местами.2. Желательно убрать второй ряд на съезде с Минского шоссе на Можайское. Не надо его добавлять после полосы замедления на Минском Шоссе, он просто не нужен.
13 лет назад
Поддерживаю .Прошу поддержки по проблеме: http://www.democrator.ru/problem/4669 .А то ведь, может получиться так – сначала полные пенсии в 83 года для военных, а потом могут, что-то наподобие придумать и для гражданских лиц. Поэтому, думайте. Поддерживая военных, Вы поддерживаете и себя!!! А если и не поддержите, то хотя бы будете знать правду о так называемых реформах cиловых структур. И стоит ли голосовать за эту партию. Спасибо за внимание.
13 лет назад
К сожалению, я свой голос отозвал в связи с тем, что Вы проблему военных и лиц к ним приравненных не поддержали. Желаю Вам здоровья и успехов.
13 лет назад
Спасибо за отзыв своего голоса. Такая поддержка по принципу "ты мне - я тебе", а не по согласию с самой проблемой, не требуется.
13 лет назад
12 лет назад
Если придет по почте - выложу. Там адрес замазан под моей фамилией - может быть и мне отправили копию.
12 лет назад
если ехать по указанному пути, но не в Одинцово, а в Трехгорку, проезд эстакады становится еще более опасным. Получается надо из второстепенного ряда из области с плохим обзором разогнаться так, чтобы встроиться в поток из москвы, но не совсем сильно, чтобы успеть повернуть с эстакады в Трехгорку. А так - я за вариант Тарасова В.П. Пусть даже из-за этого мне придется разворачиваться на светофоре в Мамоново.
12 лет назад