Реклама и продвижение в СМИ сайтов общественных инициатив
На сайтах общественных инициатив, подобных данному сайту, голосует ничтожный процент граждан. Гражданская активность крайне низка, что обусловлено скорее субъективными, нежели объективными причинами. К субъективным можно отнести например малоактивную гражданскую позицию: низкий “градус” патриотизма, низкий уровень единства и взаимопомощи людей, равнодушие к проблемам других людей и всей страны, безразличие и недальновидность нынешних поколений. К объективным: плохая раскрученность ресурсов, недопонимание важности числа голосов (ведь если провести просто опрос граждан вживую по поднятым инициативам, то голосов по каждой инициативе будет на 2-3 порядка больше), неверие что каждый гражданин может на что-то реально повлиять и что в управлении страны всё бОльшую роль играет волеизъявление народа.Переломить эти заблуждения и сформировать активную гражданскую патриотическую позицию способна активная и регулярная социальная реклама и продвижение сайтов общественных инициатив в СМИ. На это можно и нужно расходовать бюджетные средства, так как отдача в конечном итоге будет несоизмеримо выше затраченных средств: это быстрое рассмотрение и принятие ценных предложений, оперативное решение проблем, повышение влияния рядовых граждан на органы власти, это способ формирования патриотизма и единства нации, формирование активной гражданской позиции, живого участия в жизни страны и неравнодушного отношения к проблемам страны и других людей.