Расчёт транспортного налога
Хочу предложить вашему вниманию принципиальную схему расчёта транспортного налога.Основная идея:Сейчас сложилась ситуация, что без ТО, не получить ОСАГО. Таким образом, при прохождении ТО можно снимать необходимые характеристики (коэффициенты) для расчёта индивидуального транспортного налога. Кроме того, считаю, что транспортный налог(ТН) должен быть жёстко привязан к полису ОСАГО.Схему расчёта ТН:ТН=Б*(n/12)*Кум*Кудг*Кктс*Кстгде Б - базовая ставка ТН в рублях.n/12 - поправочный коэффициент на полис ОСАГО, учитывающий общий период эксплуатации ТС. Не может быть выше 1Кум - коэффициент удельной мощности. Кум=Р/М. М - максимально разрешённая масса ТС по ПТС, Р - мощность двигателя по ПТС. Кум=1 для среднестатистического ТС категории Б. Кудг - коэффициент удельного давления на грунт. Кудг=М/Sпк. М - максимально разрешённая масса ТС по ПТС, Sпк - суммарная площадь пятна контакта (определяется при прохождении ТО)Кктс - коэффициент категории ТС. Кктс=1 для категории B, Кктс=0.5 для категории А, Кктс=1.5 для D, Кктс=2 для C, Кктс=2.5 для ЕКст - коэффициент стоимости ТС. Именно этот коэффициент и является поправочным для взимания "налога на роскошь". Стоимость ТС берётся каталожная (если ТС имеется в таможенных каталогах) или рыночная (если ТС сделано по индивидуальному заказу). Если моё предложение заинтересовало, то могу разработать полностью таблицы для всех приведённых коэффициентов.