Проживаем в бараке, помощи от власти нет, перспектив нет.
Прошу Вас принять соответствующие меры в защиту наших прав и внести изменения: с целью улучшения условий жизни граждан РФ. Требуются изменения аморальной системы существующей как раннее, так и в настоящее время.Я, Рямина Л.Г. и др. проживаем по адресу: 140231, М.о., Воскресенский р - он, село Ашитково, ул. Юбилейная, дом № 3а, кв №4 ( барак ).По вопросу признания жилья пригодным ( непригодным) для проживания и выделения денежных средств из фонда реформирования ЖКХ, тел: 8 -800-700-89-89, требуется обращение главы сельского поселения Ашитково с документами межведомственной комиссии в городское поселение, городское поселение в Московскую обл., Московская обл. в региональную комиссию, региональная комиссия в фонд реформирования ЖКХ.Глава сельского поселения Ашитково Сухарь О.В. и другие должностные лица, не выполняют свои должностные обязанности, тем самым ухудшая нашу жизнь и наши права.На моё обращение была произведена межведомственная комиссия, имеется акт проверки моих жилищных условий от 11.03.2011г., фото документов и фото барака прилагаются в блоге MLudaB.ya.ru в альбоме " Люба".По заключению комиссии для составления заключения необходимо дополнительное обследование дома 9 барака ) представителями уполномоченной строительной организаций и организаций БТИ.В сообщении от 27.04.2011г. № 486 Глава сельского поселения Ашитково Сухарь О.В. принуждает меня произвести за мой счёт требуемые комиссией обследования.Мною подано встречное заявление № 239 от 23.05.2011г. на главу сельского поселения ашитковское о выделении денежных средств из бюджета поселения. Письменного отказа я не получала. В устной форме мне было сказано, что поселение такими денежными средствами не располагает.Мы, жители барака такой финансовой возможности не имеем.Хочется напомнить, барак в котором мы существуем - не является нашей собственностью.Технического паспорта ( барака ) не имеем.Землю не имеем возможность оформить в собственность.Нас не ставят на очередь по улучшению жилищных условий.
ТРАВМА ПОЛУЧЕНА ПО ПРИЧИНЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПОЛОВОГО ПОКРЫТИЯ.http://fotki.yandex.ru/users/mludab/album/172230/.Рямина Л.Г. ( Артамонова ), Макарова Л.Б. MLudaB.ya.ru ( и такие как мы, в нашей стране миллионы, как лицо категории дети - сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей утратил право на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма в связи с достижением возраста 23 лет, соответственно правовых оснований на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма не имеется.тел. Ряминой Л.Г.89672690688http://clubs.ya.ru/4611686018427434835/replies.xml?item_no=4012, http://video.yandex.ru/users/aleks-parapsikholog/view/1651
Обогащение за счёт бюджетных средствhttp://taktaktak.ru/investigation/187В настоящее время в РФ одна из самых сложных проблем в обществе - жилищная. Большинство граждан ютятся на съёмных квартирах, не имея возможности купить собственное жильё, а в различных государственных бюджетах, средств для обеспечения жильём всех нуждающихся тоже нет и ещё долгое время не предвидится.Одним из вариантов реально улучшить жилищные условия является строительство индивидуального дома на собственном земельном участке. Для массового внедрения этого механизма были приняты решения Президентом РФ Д.А.Медведевым о выделении бесплатных земельных участков определённым категориям граждан, а государство в свою очередь намерено обеспечить строительные площадки комплексного освоения необходимыми инженерными коммуникациями и социальной инфраструктурой (школа, детский сад, поликлиника и т.п.). Таким образом, гражданин (семья) оплачивает лишь строительство собственного дома, а государство берёт на себя обязательства по подготовке таких строительных площадок.Более того, утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы, в которой заложены все необходимые средства для комплексного развития новых территорий. Деньги по данной программе распределяются не беспорядочно, а в соответствии с программно-целевым методом организации бюджета, каждый субъект РФ должен разработать региональную программу развития жилищного строительства, объёмы планируемого строительства, количества земельных участков, предназначенных под комплексное освоение, категории граждан участвующих в программе и т.п. Поддержка регионам осуществляется по принципу софинансирования, когда на каждый рубль, выделенный из областного бюджета, выделяется несколько федеральных рублей.С целью освоения средств в рамках ФЦП «Жилище», в Новосибирской области была принята долгосрочная целевая программа «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы».Но, в соответствии со статьями 30, 30.1, 30.2 Земельного Кодекса РФ все земельные участки, находящиеся в государственной собственности могут быть запущены в оборот под жилищное строительство не иначе, как через аукцион. Учитывая то, что некоммерческие объединения граждан не в состоянии составить конкуренцию бизнес-структурам за право выкупа земельных участков, то естественно, что при таком положении дел, все земельные участки на аукционах будут раскуплены коммерческими застройщиками.В результате, идея массового некоммерческого строительства заходит в тупик. Для решения этой задачи на федеральном уровне был создан Фонд развития жилищного строительства, который в свою очередь аккумулирует все земли федерального значения и вводит их в оборот под жилищное строительство. А также передаёт бесплатно земельные участки для строительства жилищным кооперативам и обеспечивает их необходимой инженерной инфраструктурой.С этой же целью в Новосибирской области губернатором в 2009 году было создано Агентство развития жилищного строительства (ОАО "АРЖС НСО"), которое по типу федерального фонда должно выкупать земельные участки на аукционах, обеспечивать их коммуникациями и передавать их жилищным кооперативам для строительства некоммерческого жилья.Но на практике данная структура заявленные цели не выполняет и земли не выделяет кооперативам граждан, а просто продаёт обустроенные участки. Агентство работает на территории Новосибирской области уже в течение 2,5 лет, из областного бюджета в уставный фонд данной структуры выделено 130 миллионов рублей, в открытую идут распродажи земли, причём изначально Агентство выкупило пока единственный участок на аукционе у Администрации Новосибирского района за 6 млн. руб., после чего за бюджетные деньги подвело к участку коммуникации, тем самым повысив его стоимость и ликвидность, а затем, разделив этот участок на более мелкие, продаёт их по цене в несколько десятков миллионов каждый. Но до сих пор, Агентство ни одному объединению граждан так и не передало ни одного земельного участка с целью некоммерческого строительства.В 2012 году из бюджета Новосибирской области в Агентство выделено дополнительно 160 млн. рублей.Примечательно, что руководящий орган данной структуры – совет директоров – состоит из тех самых чиновников и министров областного Правительства, которые по службе и должны решать социальные задачи по улучшению жилищных условий граждан.Во время встречи, на вопрос о передаче участков кооперативам, министр строительства НСО Д. В. Вершинин откровенно заявил: «Агентство - это чисто бизнесовая компания и мы будем на ней зарабатывать ».И по сей день ни депутаты Заксобрания, ни министр строительства, ни представители ОАО "АРЖС НСО" не могут пояснить почему в программе «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы», утверждённой в Москве в Министерстве регионального развития РФ прописана одна цель Агентства, а на практике реализуется абсолютно другая.Другими словами: струкура, созданная Правительством Новосибирской области, сегодня делает обычный бизнес с помощью бюджетных средств, при этом спекулируя на нуждах десятков тысяч граждан, желающих улучшить свои жилищные условия. Так, например, ещё в 2010 году Агентство планировало передать земельный участок жилищно-строительному кооперативу многодетных семей «Надежда». По прошествии двух лет это так и осталось на бумаге.И несмотря на то, что сегодня Президент говорит о необходимости поддержки кооперативов граждан, на местном уровне, чиновники продолжают на этой теме зарабатывать в сомнительных структурах.Цель моего расследования – привлечь внимание общества к данной структуре, придать огласке действия чиновников, тем самым заставить данное Агентство работать в интересах жителей Новосибирской области, а также заставить выполнять задачи, указанные в программе «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2011–2015 годы», а именно:1. Приобретение прав на земельные участки (комплексных площадок) под строительство жилья, их инженерное обустройство и последующая передача в длительную аренду строительным кооперативам и гражданам, в т.ч.2. Методическое организационное содействие развитию жилищного строительства, жилищным некоммерческим объединениям граждан.Тем более, что в данной программе ответственным исполнителем данных мероприятии указано именно Министерство строительства и ЖКХ НСО во взаимодействии с ОАО «АРЖС НСО».Алексей Маленко, общественный деятель — вчера, 11:15
Постановление Правительства МО от 16.03.2012 N 315/9"Об утверждении адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2012 год с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"Целями утвержденной Программы являются создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов, развитие малоэтажного жилищного строительства. Для достижения указанных целей предлагаются к решению следующие задачи: координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов в Московской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; переселение граждан, проживающих в признанном аварийным многоквартирном жилом доме, в предельно сжатые сроки. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 806164352,0 рубля.
Распоряжение Госжилинспекции МО от 02.04.2012 N 4"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям"Утвержденный Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при осуществлении государственной функции - регионального государственного контроля (надзора). Предметом указанного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления обязательных требований, установленных законодательством в сфере эксплуатации жилья.Государственная функция исполняется Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" и осуществляется в следующих формах:- плановая проверка;- внеплановая проверка;- обследование (мониторинг) состояния жилищного фонда;- анализ исполнения обязательных требований, информация о которых получена в ходе исполнения государственной функции.Утратили силу распоряжения Госжилинспекции Московской области от 07.11.2007 N 1 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям", от 20.11.2008 N 19 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений", от 20.11.2008 N 18 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за ходом подготовки жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в Московской обл! асти к сезонной эксплуатации", от 01.10.2010 N 7 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за содержанием и ремонтом внутридомового газового оборудования многоквартирных домов на территории Московской области", а также распоряжения, вносившие в них изменения.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.06.2010 N 468 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И ...http://www.referent.ru/1/157945
Постановление Правительства РФ от 08.04.2013 N 311 "О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"Уточнен порядок представления документов в межведомственную комиссию для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным Установлено, что заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Путин ликвидирует аварийное жилье за 126,6 млрд рублейhttp://clubs.ya.ru/4611686018427460784/replies.xml?item_no=1080Постановление Правительства МО от 09.04.2013 N 230/13 "Об утверждении адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013-2015 годы" Вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.Основными целями утвержденной Программы являются создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов. Основные задачи: - координация решения финансовых и организационных вопросов расселения аварийных многоквартирных жилых домов в Московской области; - переселение граждан, проживающих в признанных аварийными многоквартирных жилых домах. Реализация Программы предусматривает три этапа: 2013, 2014 и 2015 годы. Установлено, что муниципальные образования Московской области участвуют в этапах реализации Программы в соответствии с поданными заявками. Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства бюджета Московской области и средства бюджетов муниципальных образований. Общий объем финансирования Программы составляет 7553228094,00 рубля.
Подписать петицию Президенту РФ: создать мне, моему сыну, нашему коту комфортную жизнь. Жизнь в России - подвиг!.http://www.change.org/ru/петиции/президенту-рф-создать-мне-моему-сыну-нашему-коту-комфортную-жизнь#
http://www.youtube.com/watch?v=3gGufibPauo Чечня. Получили средства на строительство жилья. Почему нам Макаровым, Ряминой, нуждающимся не предоставляюся денежные средства и земельные участки?
http://www.pnp.ru/newspaper/detail/33807Как добиться расселения из аварийного дома?Жильцы разрушающихся домов могут ждать переселения не один год. Чтобы ускорить процесс признания дома непригодным для жизни, придётся проделать огромную работу.1. Сперва необходимо получить заключение о состоянии дома. За ним можно обратиться в организации, которые имеют соответствующую лицензию. Например, ГУП «МосжилНИИпроект», ГУП МНИИТЭП.Решение о признании дома пригодным для проживания можно обжаловать в вышестоящих органах: ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», суде. 2. Затем подать заявление в администрацию муниципального образования, на территории которого находится дом. К заявлению нужно приложить все документы, подтверждающие непригодность объекта для проживания.3. Решение о расселении должна вынести комиссия, которая либо уже работает, либо будет создана после этого обращения. В течение тридцати дней комиссия должна обследовать дом и решить: пригоден он для проживания или авариен, поможет ли ему капитальный ремонт.4. Получить распоряжение от исполнительного органа власти. Если дом подлежит расселению, то в документе должны быть указаны сроки этого процесса.
Страна не вышла из трущобhttp://www.gazeta.ru/comments/2013/07/29_e_5530385.shtml
17.08.2013г. С сайта Воскресенского района направлено обращение:Прошу Вас принять соответствующие меры в защиту наших прав и законых интересов с целью улучшения условий жизни граждан РФ.http://democrator.ru/problem/5894, http://fotki.yandex.ru/users/mludab/view/419107?page=0/Применить в нашу пользу: Постановление Правительства МО от 30.07.2013 N 557/29.Рямина Л.Г. "Об утверждении адресной программы Московской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области в 2013 году с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"Целью Программы является финансовая поддержка муниципальных образований Московской области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование своего жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта. Определены следующие задачи: проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программы; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта; создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории Московской области. Программа разработана на текущий календарный год со сроком реализации до 31 декабря 2013 года. Общий объем финансирования Программы составляет 122850954,65 рубля.