приборы, установленные в моей квартире, произведены в Германии... предлагаете вызывать их при неисправностях? а как понять - исправен прибор или уже нет и надо готовиться к приезду немецких сантехников?
11 лет назад
В Эстонии поступили в данном случае очень грамотно.Там, государство объявило тендер компаниям, в том числе и европейским, на качественные в эксплуатации, и адекватные по цене счётчики. Честно, не честно... Выбрали пару компаний, которые в свою очередь подписали с государством договор о гарантии на продукцию. Люди приобрели, установили - это было в массовом порядке, за что позже все реально остались довольны.Так, как в Эстонии ЖКХ обязательным образом основано на Товариществах, то контролируют сами себя жители. Что может быть проще, когда в очередной раз бухгалтер дома, делая обычный расчет квартиры на месяц, вдруг обращает внимание, чтов семье из трёх человек резко сократились затраты воды. Тогда просто звонок с вопросом или приход членов правления"в гости".
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
Есть гарантийные сроки, есть срок эксплуатации, есть срок службы приборов. Нужна ли вообще надуманная проверка,законна ли она, как принуждение граждан к дутым псевдоуслугам?
11 лет назад
Добрый день!Я поддержал!Прошу и Вам проголосовать за обращение многодетной семьи г.Москвы к властям на http://democrator.ru/problem/10542
11 лет назад
Друзья соседи! Потери были, есть, и сократить их в наших руках. Живем в одном доме, прекрасно знаем, у кого счетчики стоят, и кто занимается обманом. Есть и такие которые, поливая клумбы возле подъезда из подвала кричат, что все оплачено, но вопрос кем? Просто после ходит главный по дому и к счетам прибавляет общедомовые расходы. Мы платим их молча после гундим. Еще у многих нет счетчиков на водоснабжение которые утром сливают много воды, чтоб только умыться теплой водой. Почему другие, у которых стоит водонагреватель и отключена горячая вода должны платить за такие дела? Думаю, время прошло когда жалели неспособных в своей квартире навести порядок с учетом. Пора напомнить, что времена сменились на строгий учет и экономию. Нужно жить честно!!!
11 лет назад
11 лет назад
Проблему поддержал. Поддержите общую по ЖКХ 11052.>> Жандаров А.Р. сказал(а): Друзья соседи! Потери были, есть, и сократить их в наших руках. Живем в одном доме, прекрасно знаем, у кого счетчики стоят, и кто занимается обманом. Есть и такие которые, поливая клумбы возле подъезда из подвала кричат, что все оплачено, но вопрос кем? Просто после ходит главный по дому и к счетам прибавляет общедомовые расходы. Мы платим их молча после гундим. Еще у многих нет счетчиков на водоснабжение которые утром сливают много воды, чтоб только умыться теплой водой. Почему другие, у которых стоит водонагреватель и отключена горячая вода должны платить за такие дела? Думаю, время прошло когда жалели неспособных в своей квартире навести порядок с учетом. Пора напомнить, что времена сменились на строгий учет и экономию. Нужно жить честно!!!
11 лет назад
Чтобы все в ЖКХ нормально организовать нужны толковые решения правительства, местных властей, а их нет. Проблема 11052 может частично решить вопросы в ЖКХ.
11 лет назад
>> Еремеева О.Н. сказал(а): В Эстонии поступили в данном случае очень грамотно.Там, государство объявило тендер компаниям, в том числе и европейским, на качественные в эксплуатации, и адекватные по цене счётчики. Честно, не честно... Выбрали пару компаний, которые в свою очередь подписали с государством договор о гарантии на продукцию. Люди приобрели, установили - это было в массовом порядке, за что позже все реально остались довольны.Так, как в Эстонии ЖКХ обязательным образом основано на Товариществах, то контролируют сами себя жители. Что может быть проще, когда в очередной раз бухгалтер дома, делая обычный расчет квартиры на месяц, вдруг обращает внимание, чтов семье из трёх человек резко сократились затраты воды. Тогда просто звонок с вопросом или приход членов правления"в гости".
11 лет назад
Эстония приравнивается по территории к областям. Такую работу должны совершить губернаторы.
11 лет назад