12 лет назад
Мы не в Москве живем, а в Томске, зарплаты/стипендии/пособия тут другие. Согласны платить такую цену, езжайте в Москву.
12 лет назад
12 лет назад
1) Когда поднимали до 12р. были перезаключены договора и предприниматели подписались под регламентом администрации г.Томска. Но в большинстве случаев нормы не выполняются, в т.ч. такие как наличие кондуктора, время работы и график движения.2) Так и не была приведена в норму, в соответствии с федеральным регламентом, ситуация с билетами и контролирующими службами. Т.е. до сих пор не вскрыт реальный доход маршрутного бизнеса, а говорить что у них убытки можно сколько угодно...3) В прошлый раз, когда повышали до 12р., шла компания против повышения оплаты, томичи сами её слили... Первая акция была ещё более менее: http://socialist.tomsk.ru/news/70-meeting-in-the-tomsk Резолюция на которую без низового давления администрация положила болт: http://socialist.tomsk.ru/news/47-resolution-of-meeting-against-rise-costs-on-shuttle
12 лет назад
Чем больше администрация влияет на ценовую политику, тем больше расхождение между реальной стоимостью услуги и ее фактической оплатой. Чем больше это расхождение, тем сильнее негодуют пользователи услуги о повышении цены. И тем хуже сама услуга. У Пола Хейне в Экономической теории описано это на примере регулирования цен на аренду жилья в Штатах. Один-в-один. Вы сейчас просите о двух взаимоисключающих вещах. Уменьшить стоимость услуги и улучшить саму услугу. Как только вы добьетесь уменьшения (фиксирование во время инфляции это уменьшение) цены, поверьте, ездить в них будет вообще не возможно. Выбирайте -- либо некурящие водители и возможность сесть в не разваливающийся автобус, либо повышение цены. Лучше выбирайте второе. Судя по тому, как вы негодуете и что вы описываете про качество сервиса, стоимость услуги уже ооочень сильно занижена, даже при ваших зарплатах. (((
12 лет назад
12 лет назад
Ещё стоит заметить, что последнее законное повышение было с 5 до 7 рублей. Остальные повышения были проведены незаконно.
12 лет назад
Потокин А.А., то что Вы предлагаете было сделано три года назад - из выбора между "некурящие водители и возможность сесть в не разваливающийся автобус, либо повышение цены" администрация приняла второе, народ ворча это принял. НО, тем не менее повышение качества услуги после этого выбора не заметно. Заметно только то, что набрав нужное количество выручки, маршрутник может свернуть с маршрута и в 21.00, и 20.00, и 19.00
12 лет назад
12 лет назад
Повышение цен не решит проблему маршруток и обслуживания в них, потому что нет эффективного механизма контроля и влияния на поведение водителей и владельцев маршруток. Я думаю, время Пазиков прошло, раньше в них по сельской местности ездили, а теперь весь областной центр на них ездит. Муниципального транспорта мало, да и он, как я понимаю, бедствует. Думаю, для Томска подошли бы новые современные автобусы среднего размера, больше, чем сейчас, но меньше муниципальных, видела один раз в Томске такой, отличный автобус. Но ясно же, что даже после повышения цен владельцы маршруток не смогут их купить. Что касается сравнения с Москвой это по всем мерам смешно сравнивать, Москва - столица, расстояния огромные, как и в Новосибирске, в Томске таких расстояний нет, при разумных транспортных схемах, соблюдении графика всё было бы неплохо, просто в Томске некому этим заняться вплотную, т.е. поработать в этом направлении практически, а не теоретически.Обслуживание в основной массе маршруток плохое, душно, тесно, часто играет музыка на полную катушку, водители не только курят, но и разговаривают по мобильнику, нарушают ПДД, проезжают мимо пассажиров, если торопятся. Билетов никто не дает, впрочем, и пассажиры уже полностью от этого отучены, следовательно учесть реальный доход владельцев маршрутов невозможно.А текст жалобы и правда надо было составить более четко, по пунктам, с приведением конкретных примеров, т.е. доказательно.
12 лет назад
Я предлагаю сделать текст всем вместе)буду рад увидеть ваши дополнения и изменения, которые впоследствии и будут внесены в основной текст.
12 лет назад
Предлагаю разрешить повышение стоимости проезда только для автобусов, отвечающих определённым требованиям:1. Автобус должен быть выпущен менее 10 лет назад. Мотивировка: это стало бы реальным стимулом для обновления парка автобусов. Сейчас парк маршрутных автобусов продолжает устаревать, средний возраст маршрутного автобуса давно перевалил за 10 лет;2. Автобус должен соответствовать экологическому стандарту евро 3 (хотя бы). Мотивировка: в этом случае выгодным станет закупать не дешёвые китайские автобусы, зачастую не отвечающие даже минимальным экологическим требованиям, а более качественные транспортные средства. 3. В автобусе должен быть кондуктор. Про это говорят уже давно и много, поэтому нет смысла подробно останавливаться на этом пункте.При повышении стоимости проезда до n рублей, в законе должно быть прописано, что плата в размере n рублей взимается только в случае, когда выполнены все 3 условия, приведённые выше. Иначе взимается плата в 12 рублей, 8 - для пенсионеров (как сейчас).На уровне стратегического мышления пункты (1) и (2) позволят начать процесс улучшения экологической обстановки в Томске, что, несомненно, является важной и общественно значимой задачей.
12 лет назад
Согласен с тем, что все законы должны совершенствоваться и совершенствовать ИХ должны МЫ, НАРОД, и принимать более совершенные законы должны только МЫ, НАРОД, а не навязанные нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ впмсанные ими в партийные списки ИХ люди, вынужденные выполнять только ИХ волю. Такая форма принятия законов уже обсуждается и поддерживается. Может и Вы и Ваши знакомые во благо своих детей и внуков не боясь присоединитесь к нам, продвигающим новый проект закона о выборах на РЕФЕРЕНДУМ и включитесь в работу по улучшении системы, т.к. существующая система сдерживает проявление активности "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ".Действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ США, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны. Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. Ознакомтесь с ним пожайлуста и, если Вас он устраивает, то поддержите его. http://www.demokrator.ru/problem/3651 Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партий тайно и более 1900 Интернет пользователей проголосовало открыто. Ваша помощь не будет лишней Идея может только тогда стать силой, если ею овладеют массы., т.е. большинство НАРОДА. Товарищ верь, взойдёт ОНА, ЗВЕЗДА пленительного счастья и на обломках самовластья НАПИШУТ ВАШИ ИМЕНА.
12 лет назад
Согласен с тем, что все законы должны совершенствоваться и совершенствовать ИХ должны МЫ, НАРОД, и принимать более совершенные законы должны только МЫ, НАРОД, а не навязанные нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ впмсанные ими в партийные списки ИХ люди, вынужденные выполнять только ИХ волю. Такая форма принятия законов уже обсуждается и поддерживается. Может и Вы и Ваши знакомые во благо своих детей и внуков не боясь присоединитесь к нам, продвигающим новый проект закона о выборах на РЕФЕРЕНДУМ и включитесь в работу по улучшении системы, т.к. существующая система сдерживает проявление активности "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ".Действующая политическая система, навязанная нам СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ бльшой ВОСЬМЁРКИ с помощью агентуры ЦРУ США, без боя не откажется от своего плана установить своё владычество над всем миром. Россия, как и бывший СССР, как кость в горле, не позволяет пока сама себя проглотить с действующим руководством страны. Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. Ознакомтесь с ним пожайлуста и, если Вас он устраивает, то поддержите его. http://www.demokrator.ru/problem/3651 Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партий тайно и более 1900 Интернет пользователей проголосовало открыто. Ваша помощь не будет лишней Идея может только тогда стать силой, если ею овладеют массы., т.е. большинство НАРОДА. Товарищ верь, взойдёт ОНА, ЗВЕЗДА пленительного счастья и на обломках самовластья НАПИШУТ ВАШИ ИМЕНА.
12 лет назад
В некоторых городах, например, в Иркутске законодательно прописано следующее: если пассажиры заметили, что водитель курит за рулём, пассажиры могут не оплачивать проезд. На мой взгляд, эта мера простая и действенная; будет здорово применить такой подход в Томске.P. S.: Надо будет нам подумать о формулировке более общей темы обсуждения, например, "Способы повышения качества перевозок, осуществляемых маршрутными автобусами" либо создать дополнительную "проблему" на портале.
12 лет назад
Когда мы по 7 рублей ездили,все было таким же,как и при 12 рублях за проезд.Только автобусы были новее.А сейчас маршрутки ходят как попало, сервис отвратительный и мало что изменится от стоимости!!! А большая часть водителей на уголовников похожа!
12 лет назад
Можно пойти на копромиссное решение - принять следующую схему: 07.00 - 21.59 - стоимость проезда 10 руб. 22.00 - 06.59 - стоимость проезда 25 - 30 руб.
12 лет назад
Уважаемый Чертаков И.С.!Удачи Вам, конечно, и терпения. Но, как правильно пишет Шустова В.Н., в Томске этим заняться некому.Когда в пос.Дзержинский муниципальный маршрут отдали частникам и они стали ходить как попало (а т.к. это единственный способ, не считая такси, добраться до посёлка, приходилось часами простаивать на морозе -40 на остановках, не имея возможности даже в магазин зайти погреться, т.к. можно было упустить случайно проезжающий автобус), Николайчук Н.А., будучи тогда ещё и.о.мэра, мне лично говорил такую фразу: ну как я могу контролировать частника? Это же ЧАСТНИК! Я ничего не могу с ним сделать!!!!Я спросила его тогда: "То есть Вы, и.о.мэра, признаётесь мне сейчас в своей собственной беспомощности перед каким-то частником????"Он разозлился и ответил мне: "Вы... Вы... Не учите меня работать!" И убежал дальше населению сказки рассказывать про то, как им властям тяжело, но они пытаются что-то сделать.К чему это я? Теперь этот человек - мэр. Но если у него остались те же страхи "А что я могу сделать с частником?", то вряд ли получится с помощью вот этого обращения что-то существенно улучшить в этом маршрутном хаосе.P.S. Меня после этого в милицию забрали и я решила проблему только для себя впоследствии - купила машину. :-(Можно, кстати, всем договориться как-то на акцию: день без маршруток. Может, как-то маршрутники сами задумаются...
12 лет назад
Спасибо. Можно и акции устраивать. А можно просто идти выше и выше с этой проблемой. Раскручивая клубок. Я думаю что Николайчук не сможет такой же фразой ответить к примеру помпреду по СФО.)
12 лет назад
12 лет назад