Против повышения стоимости проезда в 2013году в общественном транспорте Санкт-Петербурга .
Губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко .Мы.жители Санкт-Петербурга категорически против повышения цен на транспорте. Стало известно, что в Петербурге решают вопрос о повышении стоимости проезда в 2013 годуhttp://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/economics/10938055/Проезд на общественном транспорте в Москве в 2013 году не подорожает :http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=96fcbc77-d539-4eff-b877-eac1192c556d Чем хуже мы, петербуржцы? Население Москвы превышает население СПб не многим более чем в 2 раза . Но система метрополитена Москвы состоит из 12 линий (включая линию лёгкого метро) общей протяжённостью 308,7 км В московском метро 186 станций .До 2020 года по планам правительства Москвы будут построены ещё 66 станций, а протяжённость подземки возрастёт на 142 км В Санкт-Петербурге: На сегодняшний день функционирует 5 линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 112,54 км. Количество 58 станций+ 7 пересадочных узлов, На 2012 год сеть метро в Петербурге развита недостаточно. Из 18 районов города в 6 метро отсутствует, существуют районы (например, Красногвардейский, Приморский, Фрунзенский), слабо охваченные сетью метрополитена. 5 млн жителей обслуживают 5 линий метро, из них две имеют по 10 и одна — 8 станций.28 июня 2011 года на заседании правительства Санкт-Петербурга была утверждена новая Программа развития метрополитена до 2025 года[5]Согласно плану развития Петербургского метрополитена :http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5 %D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0До 2020 года может быть открыто не более 10 станций, в Москве - 66 ! В Петербурге : Сейчас рассматривается 6 различных вариантов повышения стоимости проезда в 2013 году . По одному из них, поездка на метро будет стоить 28 рублей, а цена билета на наземном транспорте вырастет с 23 до 25 рублей. Многоразовые билеты с 1 января вырастут в цене в среднем на 10%. Что же касается льготных проездных для пенсионеров и студентов, то как обещают в комитете, их стоимость повышаться не будет, передает Газета.СПб.В Москве: Правительство Москвы утвердило тарифы на проезд в общественном транспорте в 2013 году. В соответствии с ними, цена поездки на автобусе и в метро останется прежней — 28 рублей для подземки и 25 рублейhttp://www.newsfiber.com/p/s/h?v=E1oTcYPP%2FEko%3D+g2JdkvaYIuo%3D Пенсионеры г. Москвы ездили , ездят,и будут ездить в общественном транспорте . круглый год бесплатно! Минимальная пенсия московских пенсионеров 11тыс. рублей . В Петербурге - 5000рублей . Цены в Москве и Петербурге на продукты питания практически одинаковые. Пенсионеры Петербурга должны оплачивать проезд по льготным карточкам . При том ,что наземным общественным транспортом воспользоваться проблематично ( большие интервалы в движении и в расстоянии между остановками, удаленность остановок от мест проживания от 600м до 1 км , целые микрорайоны практически лишены общественного транспорта , расписание не соблюдается ). Метро вообще не доступно многим районам и микрорайонам . Почему в Петербурге необходимо уравнять цены на проезд в общественном транспорте с таковыми в Москве? Транспортная инфраструктура СПб (не только метрополитена) намного хуже развита чем в Москве.На каком основании повышение тарифов? Может петербуржцы должны компенсировать расходы на проезд москвичей?
Необходимо в ближайшем будущем совершенствовать транспортную инфраструктуру города СПб не за счет очень дорогого подземного метро.В Пушкинском, Колпинскиом, Петродворцовом, Павловске, Фрунзенском,Московском,Красносельском и других нет особых проблем для постройки линии наземного метро или скоростного трамвая . Здесь,например от станции метро Купчино до Пушкинского вокзала легко пустить наземную ветку метро или скоростной трамвай, а затем можно продлить до Павловска. Это будет намного дешевле, чем подземное метро, но не менее эффективно.