Совершенно согласен! Этоже относиться и к наземному транспорту! А почему при размагничивании билетика я не могу совершить поездку? Дtymub то УЖЕ за нее уплачены!!!!Поддержите и меня тоже! http://www.democrator.ru/problem/3938
13 лет назад
Поддерживаю. Это от того, что этим занимаются некомпетентные люди. Вряд ли какой чиновник ездит в метро. Он не думает и не знает, что на вокзалах большие очереди за этими билетами. Поэтому нам надо брать все действия чиновников под свой контроль с правом реалной возможности наказать его за глупое распоряжение. Этого можно добиться только организовав вынесение нового проекта. См. http://www.demokrator.ru/problem/3802 http://www.demokrator.ru/problem/3651 http://www.open-letter.ru/letter/14030 Ваша помощь не будет лишней. Не поленитесь пройтись по всем сылкам и поддержать нас.
13 лет назад
ПоддержалПрошу поддержкиhttp://democrator.ru/problem/3933http://democrator.ru/problem/3932http://democrator.ru/problem/3908Прошу проголосовать против отписки из ФГУП Почта Россия. Почему-то стоит 10 голосов за, наверное работник почты накрутил.http://democrator.ru/problem/3099/docs#answer/2455
13 лет назад
Ого, какой разумный вопрос! А ведь действительно.... "А почему при размагничивании билетика я не могу совершить поездку? Дtymub то УЖЕ за нее уплачены!!!!"- давайте и этот вопрос тоже добавим в обращение.
13 лет назад
Очень правильный вопрос!!!! Меня это давно интересует!!! Тоже много поездок пропадает зря, т.к. в очереди не охота стоять.
13 лет назад
13 лет назад
Поддерживаю!а если человек редко ездит в Москву, значит деньги пропали за проезд в метро?Ого, какой разумный вопрос! А ведь действительно.... "А почему при размагничивании билетика я не могу совершить поездку? Деньги то УЖЕ за нее уплачены!!!!"- давайте и этот вопрос тоже добавим в обращение.к тому же от частых неудач в связи с размагничиванием билетов (может человек работает в лаборатории какой? или в церкви!) может от частных стрессовых ситуаций с проходом через грёбаный турникет развиться и заболевание - турникетофобия!!!
13 лет назад
Поддерживаю! Поддержите обращения против ювенальной юстиции и Форсайт-проекта "Детство-2030"Путину В.В. http://democrator.ru/problem/3967В Законод. Думу Хабаровского края http://democrator.ru/problem/3975
13 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
ответ - отписка, дело не в законах, а в том, что это возмущает абсолютно всех потребителей услуги - москвичей, интересы которых и должно защищать правительство Москвы. Если законы позволяют такое наглое поведение монополиста - надо менять законы, а не писать отписки.
13 лет назад
Это точно -трамва родовая и я представляю, как эти представителя власти ,после ее падения,опять будут прятаться по заграницам и прятать свои миллионы-миллиарды,а новые правоохранители в новой России, их будут разыскивать за буграми, угрожать им и их родственникам,чтобы они вернули награбленное в России и так далее и тому подобное.Все опять повторится.
13 лет назад
Я вашу проблему поддерживаю и не против ее, но к сожалению, я свой голос отозвал в связи с тем, что Вы проблему военных и лиц к ним приравненных не поддерживаете http://www.democrator.ru/problem/4669 . Не будет внутренней, внешней безопасности НАРОДУ И ГОСУДАРСТВУ, то и не будет ваших и наших проблем, а также головиновых, ивановых, смирновых и других а будет югославо-ливийский сценарий и бесконечные бесланы и нодр-осты. Желаю Вам здоровья и успехов. И, как говорится - ничего личного...
13 лет назад
Открытое обращение к автору темы О.В.Сазоновой.Получив единственную отписку от чиновника, Вы забросили свою проблему, хотя возможности для борьбы далеко не исчерпаны. Несмотря на то, что Правительство Москвы, при поддержке антинародной Мосгордумы приняло постановление N 1084-ПП от 18 декабря 2007г., позволяющее монополисту присваивать плату за неоказанные услуги, оно не отменило Закон РФ N 2300-1 от 7 февраля 1992 г "О защите прав потребителей", ст.32 которого гласит: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Это значит, что, в случае неиспользования проездного билета, метрополитен обязан возвратить его стоимость, за исключением экономически обоснованной стоимости выпуска этого самого билета, потому что никаких ресурсов для проезда каждого конкретного пассажира (посадочное место, постельное бельё, беспл. обслуживание) метрополитен не резервирует и, следовательно, ни на какую компенсацию расчитывать не вправе. Вот как надо ставить вопрос, и обращаться для начала в Роспотребнадзор с требованием признать постановление N 1084-ПП, нарушающим закон более высокого уровня, Закон РФ N 2300-1 от 7 февраля 1992 г "О защите прав потребителей". А после его отмены - требовать введения практики возврата неиспользованных билетов в кассу.С ув. А.А.Кириллов.
12 лет назад
Маленькое дополнение. По всей видимости, обращаться с жалобой на правительство Мосвы нужно в Федеральную службу Роспотребнадзора, Московская для этого мелковата. Помимо этого, стоит ещё обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России), поскольку Мосметро является абсолютным монополистом, и попадает под юрисдикцию ФАС.
12 лет назад
И ещё одно маленькое дополнение, наезжать надо одновременно на оба постановления:от 18 декабря 2007 г. N 1084-ПП "О проездных билетах на Московском метрополитене" иот 10 декабря 2008 г. N 1118-ПП "О проездных билетах на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы"они работают в паре, и отменять сроки действия билетов в них нужно вместе.
12 лет назад