Против ограничения по срокам использования билетов на московском метрополитене
Меня очень интересует, на каком основании Правительство Москвы устанавливает ограничения по срокам использования билетов на московском метрополитене. Почему, покупая билет более чем на одну поездку, я должна эти поездки использовать за 5 дней, например (1, 2 поездки)? Элементарный пример: я уезжаю в командировку или просто в отпуск в другой город, дней на 12. До вокзала мне надо добраться на метро. Но и обратно, через 12 дней, от вокзала до дома мне тоже надо ехать на метро. Я хочу купить билет на две поездки, чтобы, выйдя из поезда, не стоять в очереди в привокзальной кассе метрополитена, тем самым не создавать толпу, которая всем знакома, например, на станции «Комсомольская», т.к. там люди идут с трёх вокзалов. Таким образом, меня вынуждают покупать билет на одну поездку, по возвращении стоять в очереди в кассу за билетом. Покупать билет на 5 и более поездок, которые увеличивают срок использования до 45 дней мне не нужно, я услугами метрополитена может быть вообще не пользуюсь, кроме описанного выше случая. Другой пример: я купила билет на 60 поездок, по причине болезни, например, 2 недели я не пользовалась услугами метрополитена. Результат – 45 дней прошло, 30 поездок остались неиспользованными, т.е. порядка 800 рублей на счету метрополитена и мимо тебя. Если граждане оплатили эти поездки, почему они не имеют права ими воспользоваться? Тогда сделайте кассу по возврату денежных средств за неиспользованные поездки или сделайте ограничения по началу использования билетов (например, до 30 июня и 31 декабря, т.к. у нас примерно раза два в год повышаются тарифы).
При чем возврат средств не просто за неиспользованные поездки, а за оплаченные услуги по перевозке.
Ответ является чистой воды ОТПИСКОЙ!!! Есть вопрос на каком основании устанавляваются ограничения??? Почему вводятся такие Постановления и приложения к ним? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ??? Ответ не получен. Что значит "действующее законодательство"? Номер и название закона, которому не потиворечит данное постановление?Далее по поводу право выбора. У меня такое впечателние, что людей, которые пишут такие отписки где-то специально учать "воду лить". Для особо непонятливых в Департаменте транспорта повторюсь:Почему, покупая билет более чем на одну поездку, я должна эти поездки использовать за 5 дней, например (1, 2 поездки)? Элементарный пример: я уезжаю в командировку или просто в отпуск в другой город, дней на 12. До вокзала мне надо добраться на метро. Но и обратно, через 12 дней, от вокзала до дома мне тоже надо ехать на метро. Я хочу купить билет на две поездки, чтобы, выйдя из поезда, не стоять в очереди в привокзальной кассе метрополитена, тем самым не создавать толпу, которая всем знакома, например, на станции «Комсомольская», т.к. там люди идут с трёх вокзалов. Таким образом, меня вынуждают покупать билет на одну поездку, по возвращении стоять в очереди в кассу за билетом. Покупать билет на 5 и более поездок, которые увеличивают срок использования до 45 дней мне не нужно, я услугами метрополитена может быть вообще не пользуюсь, кроме описанного выше случая. Другой пример: я купила билет на 60 поездок, по причине болезни, например, 2 недели я не пользовалась услугами метрополитена. Результат – 45 дней прошло, 30 поездок остались неиспользованными, т.е. порядка 800 рублей на счету метрополитена и мимо тебя. Если граждане оплатили эти поездки, почему они не имеют права ими воспользоваться? Тогда сделайте кассу по возврату денежных средств за неиспользованные поездки или сделайте ограничения по началу использования билетов (например, до 30 июня и 31 декабря, т.к. у нас примерно раза два в год повышаются тарифы). И в таком случае почему нет билетов на 40 поездок? 20 - мало, 60 - много!Таким образом, нам не дают права выбора!Так что требую ответа, а не отписки!!!
Делайте кассы по возврату денежных средств и вопросов у пассажиров станет меньше!