Против лишения права выбора военнослужащими формы своего жилищного обеспечения (вариант №1)
Президенту РФПредседателю совета федерации РФспикеру государственной думы РФКомитету государственной Думы РФ по оборонеи всем кому не безразлична судьба конституционных прав человека и гражданина в РоссииМы, нижеподписавшиеся Граждане РФ, выступаем против ограничения свободы военнослужащих в выборе той формы реализации своего жилищного права, которая в настоящий момент гарантирована им Законом РФ и которая в наиболее полной мере соответствует интересам их семей.Так, в настоящий момент, согласно требований ст.15 и ст.23 ФЗ-76 «О статусе военнослужащих», военнослужащий (очередник) вправе выбирать самостоятельно наиболее подходящую ему и его семье форму жилищного обеспечения. Однако, в связи с предложенным Вашему вниманию законопроектом, указанным в приложении, предполагается, что с 01.01.2014 форма обеспечения жильём военнослужащих признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01.01.2014 будет выбираться не самими военнослужащими, а определяться для них уполномоченным органом без какого либо учёта интересов семей военнослужащих. Таким образом, становится очевидным факт дискриминации права военнослужащих по признаку «дата принятия на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий». А именно: Данным законопроектом в той мере, в которой военнослужащие подлежащие принятию на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий после 01.01.2014, будут ограничены в возможности реализации своего жилищного права на тех же условиях и в той же форме (натуральной форме), как и военнослужащие признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий до 01.01.2014, планируется намеренное ухудшение прав наших с Вами сограждан в нарушении требований ст.19 Конституции РФ.Если Вы владеете информацией о том, что процедура признания нуждающимися будет не актуальна после 01.01.2014 вообще или же её порядок будет изменён существенно вплоть до не узнаваемости, то есть, основан на совершенно иных принципах, нежели сейчас, то просим Вас разъяснит нам перспективу такого нововведения более подробно. Если же коренных и принципиальных изменений в порядке признания нуждающимися до 01.01.2014 не предвидится то, кроме того имеет место нарушение другого положения Конституции РФ. А именно: данным законопроектом ограничивается свобода военнослужащих в выборе той формы жилищного обеспечения, которая в наиболее полной мере соответствует интересам его семьи и право на выбор которой у него наступило бы при принятии на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий после 01.01.2014, но в связи с угрозой вступления в силу данного законопроекта, может не наступить уже никогда , чем нарушены требования ст. 55 Конституции РФ, согласно которых в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.Жилищная гарантия государства в отношении военнослужащих может и должна быть много альтернативной по формам её предоставления. Это нормально. Но вот выбор конкретной формы должен, конечно же, оставаться за военнослужащим! По крайней мере, уже существующее право выбора не должно ограничиваться в сторону ухудшения. Иначе сразу же напрашивается вопрос: "Почему при прочей равноценности всех форм жилищного обеспечения государство всё же предпочитает одну форму другой? В чём тут фокус?" Ответ предсказуем до безобразия: "В целях экономии бюджетных средств за счёт недоисполнения гарантийных обязательств перед военнослужащими!". Иначе обосновать просто не получается. Ведь целевое строительство жилья для военнослужащих должно обходится государству намного дешевле, чем предоставление денежных средств на его приобретение в размере адекватном сложившейся конъюнктуре рынка жилья. Тогда почему законодатель так настаивает на без альтернативности именно ЕДВ?! Да, потому, что размер этой выплаты предполагается установить меньше стоимости жилья в натуральном его виде! За счёт этого соответственно предполагается значительно "смягчить" удар по бюджету. Если же это не так, то предположив, что причина кроется исключительно в отсутствии строительства в избранном военнослужащим (очередником) МПЖ, то кто или что мешает государству в этом случае самому приобрести жилое помещение для такого военнослужащего (очередника), оформив на него право собственности на это жилое помещение через процедуру дарения, например, ведь формы то предполагаются быть РАВНОЦЕННЫМИ! Ответьте нам!В целях недопущения нарушений Конституционного порядка, просим Вас не поддерживать данную законодательную инициативу. Так же просим Вас, при составлении ответа, указать в нём отдельно, какие конкретно меры приняты по недопущению нарушений требований ст.19 и ст. 55 Конституции РФ указанных в тексте настоящего обращения.
Во втором абзаце слова «Однако, в связи с предложенным Вашему вниманию законопроектом, указанным в приложении…», следует заменить словами "Однако, в связи с разрабатываемым, согласно поручения Председателя Правительства РФ от 18.09.2014, законопроектом…"Прошу администрацию сайта внести изменения в текст обращения
В предпоследнем абзаце, после слов "ответьте нам!" следует добавить новый абзац со словами "В наибольшей степени антиконституционный удар будет приходится на ту категорию военнослужащих, которая после вступления в силу предполагаемого законопроекта будет подлежать увольнению по льготным основаниям (ОШМ, болезнь, предельный возраст,но при этом иметь общую выслугу менее 20 лет. Для таких граждан-военнослужащих должен соблюдаться принцип сохранения упущенной возможности в виду обстоятельств непреодолимой силы, а именно:Права и соц. гарантии связанные с жилищным обеспечением лиц увольняющихся по льготным основаниям и не достигшим двадцатилетнего рубежа общей выслуги лет (в календарном исчислении), должны быть приравнены к правам... (и тут два варианта):1.) лиц имеющих общую выслугу 20 лет в календарном исчислении;2.) либо должны быть реализованы в той форме и на тех же условиях, как если бы эти граждане выслужили бы хотя бы свой текущий контракт до конца (для лиц имеющих общую выслугу от 15 до 20 лет текущий контракт которых заканчивается после достижения ими двадцатилетнего рубежа общей выслуги лет). "
В поддержку проблемы 12509 набралось более 50 голосов. Прошу администрацию портала отправить её адресатам. Конечный вариант после редактирования см. в документе 12509/3.