я поддержала протест, но только по 1 пункту, по 2 и 3 категорически против, т.к. считаю:1 это дополнительно вносит информационную нагрузку и издержки времени, особенно затруднительно для пожилых и с ограниченными возможностями людям2 эксперимент по ограничению выделенных дней для использования льготного проездного в Нижегородской области были, результат отрицательный, т.к. социальные учреждения не все ведут прием граждан полную рабочую неделю, семейные и личные проблемы не будут делать скидку на дни льготный\нельготный проезд (особенно это отрицательно для сельских жителей)3 для общественного транспорта это приведет к увеличению предпочтений пассажиров в сторону личного автотранспорта, т.к. поездка Льготника часто сопровождается поездкой Нельготника, а это в свою очередь приведет к увеличению пробок в движении всего транспорта4 данное обращение сформулировано без учета пожеланий сельских жителейПоэтому моя поддержка: ЗА полный отказ от лимитирования льготных проездных и возвращение к предыдущей системе.
12 лет назад
Галина Александровна!Вы невнимательно прочитали пункты 2 и 3, оба они относятся к нельготной оплате проезда.
12 лет назад
Я считаю губернатор допустивший подобное ущемление прав пенсионеров должден сложить с себя полномочия и быть направлен под суд!
12 лет назад
Полностью поддерживаю все требования, но это все полумеры, тут нужна кардинальная реформа всей системы ОТ в целом, поскольку, к примеру, проездной, действующий в течении конкретного времени, будет целесообразен в ситуащии, когда из точки А в точку Б можно будет добраться за четко определенное время, а не как повезет, т.е. потребуется выделение полос для ОТ. А этим никто пока (по крайне мере, в НН) заниматься не собирается. Хотя во многих европейских городах, на которые у нас очень любят равняться, данна система вполне успешно работает. Это первое. И второе. Неверно утверждение про студенческие проездные: они, так же как и проездные на предъявителя, не имеют ограничений.
12 лет назад
Владимир Николаевич!Если нет глобальной пробки по всему городу, то самый длительный маршрут в Нижнем Новгороде длится не более 2 часов.Утверждение про студенческие проездные удалил. Спасибо за верное замечание.
12 лет назад
Похоже рейтинг Шанцева упадет с 80 минимум до 50%. Жалко что нет достойных других людей в кандидаты на пост губернатора. Потому что возмущены не только пенсионеры, но и их дети.
12 лет назад
Льготный проездной детям-инвалидам, учащимся в школе, необходим для поездок 6 дней в неделю и часто с пересадками. Мы - я и мой ребёнок- вынуждены ездить, т.к. специализированная школа - не моя прихоть и находится она далеко. Я посчитала количество поездок, и получилась цифра 104. Какие 39 ?!!!
12 лет назад
"Льготный проездной" при наличии документа, дающего право на льготу - нонсенс: должно быть достаточно предъявления самого документа. Либо пусть кондуктор предъявляет документ, что он - кондуктор (и паспорт для подтверждения того, что это его документ, что он кондуктор)."Льготный" проездной с отрывными талонами - вообще МАРАЗМ, а для числа "39" просто слов соответствующих в нормативной лексике нет.ИМХО: граждане, имеющие право на льготы, должны иметь возможность реализовать это право, И НИКАКИХ "ЛЬГОТНЫХ ПРОЕЗДНЫХ". А что кому из бюджета полагается, пусть транспортники между собой разберутся, они люди умные, вон каких формул насочиняли:Выдержка из "...пункты 9-11 изложить в следующей редакции:9.Выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ, рассчитываются по формулам:ВДеспбi = ВДеспбгорi + ВДеспбпрi;ВДеспбгорi = (Тj х 39 поездок - Цеспб)/39 поездок х КТi;ВДеспбпрi = (Тi х Lсрi х 39 поездок - Цеспб)/39 поездок х КТi, где ВДеспбгорi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ в городском сообщении;ВДеспбпрi - выпадающие доходы, возникающие у i-го транспортного предприятия от перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ в пригородном сообщении;Тj,i - предельно максимальный тариф на перевозку пассажиров общественным транспортом в городском сообщении 10 рублей, в пригородном - 1,0 рубль за пассажиро-километр;Lсрi - средняя дальность поездки одного пассажира, определенная на основании отчетных данных i-го транспортного предприятия за предыдущий период (месяц, квартал); Цеспб - стоимость ЕСПБ, утвержденная актом Правительства Нижегородской области;КТi - количество талонов, предъявляемых i-ым транспортным предприятием, в качестве подтверждения перевозки льготных категорий граждан по ЕСПБ. При этом общее количество предъявляемых талонов при делении на 39 в результате не должно превышать общий объем реализованных ЕСПБ.10. ..."А посему - проблему поддерживаю, и хотя это, конечно же, полумеры, но,как говорится, "с паршивой овцы - хоть шерсти клок".А может она еще выздоровеет, овца эта?
12 лет назад
PS Уточняю: приведенная выше цитата - это выдержка из упомянутого в обращении постановления от 16 августа 2012 года № 554 http://www.government-nnov.ru/?id=109770.
12 лет назад
Сегодня при поездке в ОТ увидел всю мерзкую сущность нововведения. Водитель за всю дорогу не успел передать билеты пассажирам (тем, кто платит), а что будет когда начнутся талончики. Кондукторы (которые редко встречаются) тоже далеко не в восторге от такой перспективы. Про самих пассажиров я уже молчу...39 поездок - это издевательство, а талончики довершают все неудобство!
12 лет назад
ОК!Наши проблемы 5279 5282 целый год остается без ответа. Чиновники делают вид, что не слышат. Нужна поддержка. Спасибо
12 лет назад
Позор чиновникам, колесящим по городу на авто, творящим подобные постановления. в Нижегородской области более 600 тысяч льготников. по-видимому в семьях чиновников пенсионеры ездят не на автобусе. На каком основании количество льготных поездок должно быть равным некому среднему? нам же не платят среднюю зарплату или даже пенсию. по мнению правительства области льготник не имеет права жить полноценной жизнью, а должен сидеть в четырех стенах и не высовываться. я, инвалид по зрению, недавно с трудом устроился работать на полставки в государственное образовательное учреждение за зарплату около 3000 р. до работы делаю пересадку, так как живу за городом. т.е. за 24 рабочих дня мне нужно 96 билетов. таким образом, на проезд в месяц с учетом проездного и стоимости проезда сверх лимита буду платить около 1440 рублей. про выходные, походы в магазин, больницу или театр речи не идет. считаю, что данным постановлением правительство области дало понять, что инвалидам, пенсионерам и другим людям, наивно считающим себя гражданами социального государства Россия, нет места на территории Нижегородской области.
12 лет назад
Все люди возмущены. Власти показали в очередной раз, как наплевательски они относятся к людям, особенно к незащищенным слоям. Мало они подняли проезд сразу на пять рублей (на каком основании вообще, если бензин не дорожал?), так эта реформа с проездными для пенсионеров - "вообще из ряда вон".. Нижний Новгород город большой, часто, чтобы доехать до места, нужно с пересадками ехать. А если на уколы в поликлинику - курс 10 дней, это уже двадцать поездок, а с пересадками сорок. То есть ушел на пенсию и всё, не нужен государству, сиди дома и дальше ближайшей аптеки не выходи. Это позор вообще, демонстрация, что нашей власти есть дело только до своих карманов!
12 лет назад
Вчера кондуктор в трамвайном маршруте № 2 не дала на талон билет Нет указания мол. И это еще не начало учебы. не нашли ничего лучшего как ввести с 1 сентября.И Уважаемый господин Кузмичев. Вы не указали к кому письмо направить.
12 лет назад
2 и 3 пункт все-таки нужно уточнить. Прочитала внимательно. Согласна с Герасимовой. Формулировки нечеткие. Надо их разъяснить
12 лет назад
Грачевой Т.Л.1. Письмо направлено правительству Нижегородской области, см. вкладку Документы.2. 2-ой и 3-ий пункты непосредственно не связаны с ЕСПБ. Но реализованы во многих европейских странах.
12 лет назад
12 лет назад
талоны эти неудобны ни для льготников, ни для кондукторов. многим людям пользоваться этими отрывными бумажками очень сложно. в толейбусном депо в Щербинках продавец проездного отказалась продавать проездной жителю пригорода, отослав его покупать по месту жительства. некоторые кондуктора отрывают больше 1 талона, а некоторые вообще с талонами стараются не связываться. стыдно должно быть творцам подобных постановлений. приняли тайком, без публичных обсуждений, наплевав на общественные советы и палаты.
12 лет назад
В чём тут проблема? Главная проблема в том, что управляющие чиновники просто не умеют управлять. Поэтому появляются такие маразматические решения.Но сейчас не об этом. Я так же каждый день вижу эти отрывные талончики, истеричных кондукторов, злых пассажиров, давка в ОТ. Это конечно не нормально! И тут присутствует большое количество проблем. В данном случае контроль за льготным проездом граждан.Ситуация следующая:1. Есть льготники, которые имеют право бесплатного (для льготников) проезда.2. Есть областная администрация, которая за этих льготников должна платить, но не хочет.3. Есть транспортные предприятия, которые готовы возить людей, но за плату и льготники им не очень подходят, зная, как администрация не охотно расстаётся с деньгами.Как решить эту проблему?Во первых, сразу оговоримся, что льготников не существует в принципе! Льготники - это те граждане, за которых платит бюджет (если транспортники доказали, что был факт проезда) или транспортники (если не смогли поймать зайца).Во вторых, эта проблема распадается на 2 проблемы: чисто техническая и этическая.Техническая легко решаема!Этическая (при нашей сегодняшней государственной идеологии) не решается. Если человек не хочет платить за проезд - никто его не заставит!Выходит, что решить эту проблему можно только частично.Полный текст здесь: http://stasbyk.livejournal.com/8560.html
12 лет назад
Кстати, ещё в 2011 году Зак Собрание НО проводило "Круглый стол" на тему:"Внедрение универсальной электронной карты в Нижегородской области"Да только воз и ныне там :(
12 лет назад