Против демонтажа разделительных ограждений на Каширском и Варшавском шоссе
Правительство Москвы объявило о демонтаже разделительного ограждения на Варшавском и Каширском шоссе и обустройстве за счет этого широкой разделительной полосы. Также были опубликованы ПОДы (проекты организации движения) на Каширском шоссе http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24870&page=36#entry148913 и Варшавском шоссе после демонтажа ограждений http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20557&page=88#entry149161. Демонтаж разделительного ограждения приведет к резкому повышению аварийности и смертности: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и будут тяжело ранены на десятки, сотни человек в год больше, чем сейчас. Тема получила значительный общественный резонанс.От властей города обоснования демонтажа только что установленных ограждений не было приведено: не была проведена экспертиза, и даже общественные слушания!!!В данный момент на Каширском и Варшавском шоссе от Садового кольца до МКАД организованы выделенные полосы для общественного транспорта, что позволит перемещаться по ним без пробок экстренным службам.Почему ограждение на Каширском и Варшавском шоссе убирать нельзя:1. Разделительное ограждение снижает смертность на магистралях на 60%!2. Демонтаж разделительного ограждения на Каширке и Варшавке противоречит закону от 10.12.95 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»Статья 22 «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации» гласит «Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются».3. Пользоваться этими полосами спецтранспорт эффективно не сможет!Во-первых, «разделительная полоса» не выйдет непрерывной ни на Каширке, ни на Варшавке. Потому что по центру дороги здесь уже есть несколько искусственных объектов - стены тоннелей, опоры путепроводов. А их будет еще больше - путепровод на пересечении с Янгеля, развязка с Балаклавским проспектом. Значит, спецтранспорт не просто будет ехать по разделительной, а время от времени перестраиваться в левую, самую скоростную полосу! Еще один дополнительный источник аварийности. Также ширина этих полос не достаточна на некоторых участках недостаточна для проезда автомобилей.Запрос планируется отправить: - К главе стройкомплекса, заместителю мэра М. Ш. Хуснуллину,- К главе транспортного комплекса заместителю мэра М. С. Ликсутову- К главе ГАИ Москвы А. В. Ильину,- Лично мэру Москвы С. С. Собянину. Все кому небезразлична безопасность на дорогах прошу поддержать проблему!