11 лет назад
Ответ на комментарий №1 А вы уверены, что именно я должна видеть этот механизм? Вот механизм того, как достойно воспитывать своих детей, кормить их, одевать/обувать, обеспечивать всем необходимым для их развития, защищать права своих детей я себе прекрасно представляю. Почему ущербность и непрофессиональность ответственных чиновников от образования должна становиться нашей проблемой, граждан России, платящих налоги на которые эти же чиновники содержатся?Каждый должен находиться на своём месте и РАБОТАТЬ.И, кстати, я механизм вижу. Это будет отдельная тема, если вы любезно согласитесь недельку посидеть с моими детьми со всеми вытекающими походами в школу, секциями-кружками, готовкой, стиркой и уборкой...на общественных началах, разумеется.
11 лет назад
Ответ на комментарий №2 Я как раз этим и занимаюсь - вношу предложение об отмене обучения во вторую смену. Для того, чтобы вносить конкретные изменения я должна обладать административным ресурсом, которого у меня нет. Я лишь могу проявить свою гражданскую позицию и привлечь внимание к данной проблеме.И как такое могло произойти, каким образом ситуация оказалась на столько запущена, что вопреки всяким нормам классы переполнены даже те, в которых обучатся дети во вторую смену мне не интересно. Это честно. Меня, как и многих родителей беспокоит, что скоро уже станет необходимым создание третьей смены. И она будет, если мы, родители будем молчать.Большое спасибо всем за комментарии! Они просто необходимы для дискуссии, которая в свою очередь, возможно, приведет к результату. Кроме того, это хорошая возможность в полном объеме изучить аргументы сторонников второй смены, а самое главное, мы выясним почему же до сих пор никто из чиновников ничего не предпринимал.
11 лет назад
Ответ на комментарий №3 Если Вы говорите о наличии проблемы - Вы должны предлагать варианты ее решения. И не как капризная девочка - "не хочу просто потому, что не хочу", а как человек, которого напрямую касается возникшая социальная проблема. В противном случае проблема решится просто - за счет увеличения количества учеников в классе. P/S/ Давайте поменяемся? Вы мне своих детей, а Вам своего ребенка-инвалида? У нас тоже школа, кружки, дополнительные занятия. Только вот еще поликлиника и больница. Ну и уборка конечно. Осилите? Или Вам на общественных началах не потянуть, помощники нужны? Я вот справляюсь...
11 лет назад
Ответ на комментарий №5 Я вам от всего сердца сочувствую, что ваш ребенок инвалид и желаю, чтобы у него всё было хорошо. Но я ничего не поняла из того, что вы написали и зачем вы предлагаете мне меняться детьми.
11 лет назад
Ответ на комментарий №6 Ну Вы же предлагали мне посидеть со своими недельку. Давайте тогда уж меняться.
11 лет назад
11 лет назад
Почему? Я с Вашими посижу недельку, Вы с моей. Обмен обязанностями, так сказать. Вроде все справедливо.
11 лет назад
Ответ на комментарий №9 Я вас поняла.Если как вариант взаимовыручки я только приветствую).
11 лет назад
Уважаемые граждане, кто предлагает включить в данное письмо конкретные предложение. Хочу обратить Ваше внимание на разницу между "требованием" и "реализацией". Требования выдвигают граждане - реализацию обеспечивают профессионалы, которые будут работать по этому поручению, если обращению будет дан ход. Например, если у меня нет горячей воды, то я пишу, чтобы была решена проблема именно с горячей водой, а не предлагаю подключить такую-то теплоцентраль к такому-то узлу. Что касается второй смены, то здесь не обойдешься простыми и очевидными мерами. Для начала надо разобраться, при каких социально-экономических условиях возникают подобные ситуации (перенаселение, недостаток школ, недостаток учителей, миграционная политика и т.д.). Исходя из этого, разработать комплекс мер, обеспечивающий, чтобы второй смены не было в принципе, например, запланировать строительство новых школ (за счёт застройщиков, из местного бюджета, федеральной программы?). При разработке мер в расчёт будут приниматься юридические, экономические и социальные показатели. Разобрать всё это в рамках обращения сложно, да и не нужно.Замечу, что обращение не призывает взять и отменить вторую смену, но акцентирует внимание на самой проблеме, приводя аргументы, подкреплённые законами.
11 лет назад
Согласна полностью. В настоящий момент мы переведены во 2 смену обучения и я вынуждена увольняться с работы, потому что ребенок пока не готов самостоятельно добираться до школы. И самое основное, что я живу в большом городе, но договариваться о дополнительном образовании теперь у меня нет возможности, потому что последние занятия в секциях в 16,00, а школу мы заканчиваем в 17,00. Вот и закончилось наше художественное образование. А решение проблемы проще простого. Вторая смена зачастую возникает даже не из за нехватки школьных помещений. В 90% случаев в настоящее время вторая смена- вынужденная мера из за отсутствия учителей. Следовательно необходимо увеличивать выпуск требуемых специалистов, повышать престиж и заработную плату педагогам. И тогда не нужно будет глобальных вложений.
10 лет назад
Случайно попала на этот сайт. Кака раз занимаюсь этим вопросом. В нашей школе перевели во вторую смену самых социально незащищенных детей- 2 и 3 классы. Хочу написать письмо в Отдел образования района для начала. Вот черпаю опыт и действия других активных родителей. Подскажите схему обращений по вертикали, если возможно.
10 лет назад
Мой ребенок,как и многие другие ходит в школу искусств.многие ходят на кружки и т.д. и т.п.как нам быть?!бросать нашу художку?!это ведь не правильно!в нашем городке др хобби для девочки нет!и педагог с художки не согласится естественно для одного человека проводить индивидуальное обучение!а вся остальная группа будет учится как учится.прошу,пожалуйста найдите иной выход от переполненных школ,не рассчитанных на такое кол-во детей!стройте новые школы)!
4 года назад