Если мой голос поможет, то я за.. надеюсь на взаимность с Вашей стороны: Измучал ЖЭК: http://democrator.ru/problem/9723
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
Это крутое новшество!!! Счётчик работает, как мобильник? деньги положил, он их списывает, кончились - отключился?Это вообще супер!!! Хочу такой же!
11 лет назад
если хотите, так купите себе такой. а мне такое счастье не надо. на примере мобильника представьте: оплатить мобильник можно только в одном городе в строго определенных местах в строго определенное время, которое совпадает с вашим рабочим временем, и для этого вам потребуется смарт карта, которая после того как вы положили на нее деньги может заглючить и деньги на мобильник не поступят и вы останетесь полностью без связи!!! у вас не будет возможности перейти на постоплатный тариф, не будет возможности принимать входящие вызовы и не будет возможности вызвать скорую когда на счете нет денег. вам хочется такой мобильник?
11 лет назад
11 лет назад
В нашей семье двое детей. Младшему 9 месяцев. После установки счетчиков со смарткартой прошел ровно месяц. На карте в день установки числилось 2000 рублей. Внести оплату в течении этого времени мы не смогли, т.к. крайне неудобно добираться до ближайшего банка. Муж занят, в рабочие часы банка он работает, а я с маленьким ребенком не могла так далеко идти по морозу. Причем, в списке адресов, которые предложили нам вместе с договором к счетчику, смарт карты оказалось что не везде принимают. Это оказалось самой первой проблемой. Ну а второй то, что 2000 рублей сгорели за месяц!!!! Мы столько света Никогда ранее не жгли! И самая главная: однажды вечером в 19.00, в жуткий мороз, отключился автоматически свет! Представьте, какой ужас! У нас электроплиты в доме. Даже воды не нагреть чтобы покормить грудного ребенка. Да и старший тоже еще мал чтобы сидеть голодным! Спасибо Красногорской электросети за то что пришлось детей укладывать спать голодными!
11 лет назад
12 февраля состоится съемка телерепортажа о счетчиках, репортаж снимается для программы "Доброе утро" 1 канал все желающие могут принять участие.
11 лет назад
Репортаж вышел 19 февраля http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/d19.02.2013 после этого КЭС прислала ответ на мое последнее заявление (за это огромное спасибо Людмиле, ее съемочной группе и всем остальным работникам 1 Канала, кто принимал участие в подготовке телерепортажа.)вкратце ответ КЭС: "предлагаю вам заключить с КЭС договор энергоснабжения бытового потребителя без использования в приборе учета функции смарт-карты.Оплата за электроэнергию с использование функции смарт-карты на установленном вам приборе учета энергия 9 будет исключена".21.02 нам заменили счетчик на новый с отключенной функцией оплаты через смарт карту и рассчитанный на большую мощность (100 А)
11 лет назад
6 марта состоялась съемка второго телерепортажа. в съемке приняли участие работники УФАС по московской области и жильцы д.15 к.1 по ул Вокзальная. ФАС проводило анкетирование жильцов 3-х домов по ул. вокзальная (д.11 к.1, д.13 к.1, д.15 к.1) и собирало доказательства о нарушении КЭС антимонопольного законодательства. по результатам анкетирования было набрано достаточно доказательств. видимо КЭС придется заплатить очередной штраф.
11 лет назад
второй репортаж вышел 18 марта http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p59734/pg1/d18.03.2013
11 лет назад
Аффтар, вам вопросы: 1. Счётчик вам установили, а по акту разграничения, он в чьей собственности находится? ( в Москве к примеру, владелец МОЭСК) 2. Есть ли у вас возможность выяснить кто производитель счётчика? 3. Если у вас сётчик сделан в Хохляндии, то он не допускается, с 2011 года, к коммерческому учёту в РФ. (пруф смотри по типу счётчика Энергия-9: http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx) ЗЫ Сам борюсь с Истринскими Сетями по аналогичному делу. Так ИС даже техусловия на счётчик бздят выдавать.
10 лет назад
1. акта нет, но КЭС считает что счетчик их. 2 Зроблено в Украiнi в 2008 году. 3 интересный момент, спасибо. только мне уже убрали оплату по смарткарте, а как обычный счетчик он меня устраивает. в чем Ваша борьба с ИС заключается? они тоже Вам такой счетчик поставили?
10 лет назад
Борьба заключается в исключении смарткарты из оплаты электроэнергии. Либо замене счётчика на СО-505. Вот продолжение..... На мой запрос в "федеральное агенство по техническому регулированию и метрологии" текст запроса: В 2014 году был установлен на квартиру счётчик электрической энергии электронный многофункциональный (Энергия-9 в исполнение СТК1-10.BU1). Электросчётчик произведён в мае 2008 г. организацией ООО "Телекарт-Прибор" г. Одесса Украина. К паспорту счётчика прилагалось свидетельство о проведённой поверке на указанный тип (Энергия-9), выданное (республиканским унитарным предприятием "Гомельский центр стандартизации и метрологии") Республики Беларусь. С датами о проведённой поверке от 30.11.2013г. и действительное до 30.11.2017г. Воспользовавшись, интернет ресурсом "Сведения об утвержденных типах средств измерений" (http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx) с запросом по типу электросчётчика, я обнаружил, что срок свидетельства на счётчик производства ООО "Телекарт-Прибор" г. Одесса Украина истёк 01.09.2011. Вопрос 1: Является ли законным использование для коммерческого учёта на территории Российской Федерации счётчика электроэнергии (Энергия-9) и производства ООО "Телекарт-Прибор" г. Одесса Украина. Вопрос 2: Имеет ли законную силу на территории Российской Федерации свидетельство о поверке на указанный тип (Энергия-9), выданное (республиканским унитарным предприятием "Гомельский центр стандартизации и метрологии") Республики Беларусь. С датами о проведённой поверке от 30.112013г. и действительное до 30.11.2017г. пришёл ответ 25.06.2014. http://shot.qip.ru/00q8Ta-63pgxjmdL/ Кратко резюмирую ответы, 1. Использовать для комучёта можно, если прибор был выпущен в период действия аккредитации и не нарушены пломбы госповерителя, (в нашем с вами случае, это оттиск на пластилине). И внимание!! оттиска два, один это отк завода, второй именно госповеритель и должен соответствовать оттиску в паспорте. Если у вас нарушены пломбы, то всё можно напрягать ВЛАДЕЛЬЦА на внеочередную поверку. 2. Поверка от Бульбашей не канает... Я к сожалению являюсь владельцем прибора, согласно акту разграничения. А это накладывает обязанности, в том числе и по очередной поверке. В паспорте на прибор не нашёл межповерочный интервал. Т.Е меня как владельца прибора озадачили, до состояния написания жалобы в Роспотребнадзор. Вам вопрос КАК вы добились исключения смарткарты. Желательно пошагово, чтобы даже мне "водопроводчику" было понятно.
10 лет назад
исключения смарт карты добился с помощью заявления в ФАС и съемке в телерепортажах. после съемки второго телерепортажа где принимали участие работники ФАС, мне заменили счетчик на такой же, только с отключенной функцией оплаты по смарт карте. но у меня на тот момент не был заключен договор, где я соглашаюсь с оплачивать электроэнергию через смарт карту. Вы такой договор подписывали или нет? если да, то все очень осложняется. и самым простым способом будет заставить счетчик не отключать электроэнергию, когда на нем кончаются деньги. раз Вы являетесь владельцем счетчика, то вы можете его заменить на счетчик без смарт карты. в 442 постановлении есть порядок замены.
10 лет назад
Квартира "новая" 2009 год принятия госкомиссией, однако установили счётчик только в 2014 г. Договор пока не заключал, после установки счётчиков было программирование, при достижении потреблённой электроэнергии на 1500 руб. счётчик выключит подачу. Ранее оплачивал по прибору купленному и установленному за свой счёт. Ещё много разных тонкостей, но это совсем многобукв, если интересует могу пояснить в личку.
10 лет назад