а) пешеходный светофор с ул. Клюева, 3 перенести на перекресток ул. Бирюкова – ул. Клюева, тем самым можно убрать и пешеходный переход на Клюева перед суворовским кольцом, сделав Бирюкова – Клюева полноценным светофорным перекрестком. От этого загруженность суворовского кольца намного снизится засчет выезжающих из Солнечного.---------------------1) существующий светофор на Клюева 3 оснащен кнопкой (т.е. просто не по времени), и поток не останавливает. 2) переносить переход на Клюева-Бирюкова нельзя потому, что:*нет пешеходного прохода (там гаражи, склон и тюрьма)*дети будут бегать в школу по прямому, краткому пути (там где счас стоит светофор)3) если убрать пешеходный переход перед кольцом, то как людям попадать на/с остановку "суворова". По левой стороне дороги нет прохода4) основной поток на суворовском кольце, это вовсе не "выезжающие" с солнечного, а транзитные машины, едущие по клюева.---------------------в общем, похоже на то, что какие-то непродуманные до конца требования/предложения. А таких умников у нас и в администрации хватает (из разряда, давайте нарисуем зеленый квадрат, должно помочь. А если не поможет, мы повер нарисуем желтый треугольник)
12 лет назад
12 лет назад
12 лет назад
Самойлов И.А., предложения по изменению схемы движения в районе ул. Клюева, 3 исключены из Программы
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
В целом с программой согласен. Считаю необходимым её внедрение после дополнительной сторонней экспертизы например кафедрой ДСФ ТГАСУ и последующим согласованием с ГИБДД. Мои личные комментарии по программе: к п 1.I.1 Дополнительные полосы на перекрестках. в случае их устройства сразу запретить на них остановку за столько-то метров до перекрестка. к п. 2. а) на мой взгляд демонтаж блоков возможен только после окончания строительства дороги от герасименко до кольца берингак п. 2. б) построить кольцо это минимум,т.к. на мой взгляд коротенькая ул. Дальне-ключевская (здесь сливаются воедино 6 основных артерий города: пр. Ленина, р. Люксембург, Большая подгорная, пр. Мира, Иркутский тракт Пушкина, Красноармейская Яковлева. А что будет когда построят третий мост?) обязана быть глобальной мега развязкой(комплексом развязок желательно многоуровнего эстакадного типа) с решением всех проблемных точек слияний в том числе перекрестка ключевская-пушкина. Вместо сгоревших складов на Ключевской строить высотки и строить высотки напротив(около магазина Народный) было ошибкой. к п. 30. Строительство достаточного числа парковочных мест у новых домов - Внести изменения в соответсвующие градостроительные нормодокументы запрещающие строительство новых домов при отсутствии выделенного места для паркомест именно этого строящегося дома. Количество парковочных мест должно четко соответствовать количеству квартир. Размеры паркоместа должны быть не менее "стольки-то" кв. м..
11 лет назад