Проблемы с транспортной доступностью микрорайона Щербинка г. Москвы.
На текущий момент ситуация с транспортной доступностью, дорогами и безопасностью движения в микрорайоне Щербинка ЮЗАО г.Москвы снова становится критической. После "неофициального" открытия дублера Варшавского шоссе, разбора блоков-заграждений и перевода светофоров в режим "мигающего желтого" из района стало выезжать легче, однако прошу разобраться и известить меня о принимаемых мерах по следующим проблемам:1. 24 декабря 2010 года был перекрыт правый поворот с Симферопольского шоссе в микрорайон, данным въездом пользовалось огромное число жителей района, которые предпочитали бессветофорную скоростную трассу М2-Симферопольское шоссе постоянно загруженному Варшавскому шоссе (транзит не только нашего района, но и ближнего и дальнего Подмосковья). В результате данного действия наблюдалась огромная пробка на Симферопольском шоссе от МКАД до данного поворота (8.5 км преодолевали 3-4 часа, примерно с 17-00 24/12/2010 до 3-00 25/12/2010). Следующий съезд с М2 находится в 7 км далее в область! Данное решение не только ограничивает возможности добраться до микрорайона альтернативным путем, но и создает проблемы на самой М2 - так как на протяжении 15 км нет ни одного варианта покинуть трассу в случае аварийной ситуации и транспортного коллапса. К тому же вызывает серьезные сомнения, что Варшавское шоссе и Молодцовский проезд, через которые предлагается теперь проезжать в микрорайон обладают достаточной пропускной способностью, теперь помимо утренних пробок нам предлагается простаивать также и в вечерних?? А поток транспорта следующий на Щербинское кладбище? В праздничные дни правая сторона М2 была уставлена припаркованными автомобилями на 1-2 км от того самого поворота и, соответственно, моста через М2 в сторону кладбища. Теперь они также будут двигаться по Варшавскому шоссе и парковаться в нашем районе??? Прошу разобраться и предложить решения данного вопроса.2. 24 декабря 2010 года также наблюдались серьезные проблемы на Варшавском шоссе на участке МКАД-поворот на Расторгуево (в тот же временной период 17-00 24/12/2010 до 3-00 25/12/2010) связанные с перераспределением потока транспорта с Симферопольского шоссе, а также с РЕЗКИМ СУЖЕНИЕМ Варшавского шоссе после туннеля под жд путями Курского направления, с 4 полос до двух, из-за земельного участка с домом, вопрос с которым решается уже на протяжении 3(!!!) лет. Сужение к тому же находится на подъеме, где постоянно в снежную погоду проскальзывают грузовые фуры, что приводит к авариям и затруднениям движения остального транспорта, в том числе и общественного - люди вчера на остановках ждали автобус или маршрутное такси по 2(!!!) часа и не могли попасть в первый пришедший из-за его заполнения. Прошу рассмотреть вопрос об устранении сужения Варшавского шоссе, а также вынести в правительство Москвы предложение о достройке Серпуховско-Тимирязевской ветки метрополитена в микрорайон Щербинка или другого, альтернативного, вида скоростного транспорта от м.Бульвар Дм.Донского3. Поворот на Молодцовский проезд с Варшавского шоссе не справляется с нагрузкой, на данный момент транспорт поворачивает с 2-3 рядов вливаясь в одну полосу проезда, что приводит к многочисленным авариям и затруднениям движения. С учетом пункта 1 данного обращения ситуация будет резко усугублена в ближайшее время. Что делается в данном направлении?4. Развязка Варшавское шоссе - ул.Грина не позволяет преодолевать расстояние от микрорайона Щербинка до м.Бульвар Дм.Донского в установленные регламентом сроки 15 минут до метро. Путь на общественном транспорте в утренний период с 7-11 утра может занимать 1.5 часа, на машине 1 час и более. Какие действия предпринимаются для решения данной ситуации.5. В случае отсутствия ответов по существу, а не уведомлений о получении обращения, оставляю за собой право обращаться в федеральные органы власти, учитывая предыдущие ответы на обращения, в которых часто указывались сроки впоследствии не соблюдавшиемся (по открытию дублера, поликлиник в частности)
Уважаемая администрация проекта! Прошу также направить сие обращение в Префектуру ЮЗАО, Правительство Москвы, а также мэру г.Москвы
Ну что же, уважаемая Администрация, вот теперь наступает интересная ситуация - или вообще сайт нежизнеспособен, так как все обращения, через Вас оформленные, наши органы власти не будет принимать и Вы с этим согласитесь, либо все-таки будете выяснять насколько права Управа Южное Бутово..
Администратор:Уважаемый автор проблемы! Вы же понимаете - что Управа Южное Бутово - это не первая организация, поставившая ФЗ-59 под сомнение. В прошлые разы органы прокуратуры (в других регионах России) трактовали закон так как в законе написано (без дополнительных требований, которые выдвинула Управа). :)
Администратор: поступил ответ из Министерства Транспорта РФ от 13.09.2012 г. №02-01/09-2053ис