Проблемы с сайтом для информации о размещении заказов
В соответствии с ФЗ-94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1191 Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения) направляет через официальный сайт сведения о контракте (его изменении) по форме согласно приложению N 1 для включения их в реестр контрактов. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта), расторжения контракта направляет через официальный сайт сведения об исполнении (о расторжении) контракта по форме согласно приложению N 2 для включения их в реестр контрактов. Сведения, направляемые в реестр контрактов через официальный сайт, подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика. Однако работа Официального сайта, техническая поддержка сайта редко позволяет выполнить нормы указанного выше законодательства. Постоянно проводятся регламентные и профилактические работы на сайте, обновления версий, после которых возникает еще больше проблем, чем было в предыдущих версиях. В феврале-апреле мы с трудом пережили процесс "интеграции" сайта АИСГЗ 2011 и официального сайта. Приходится работать и днем, и ночью, и в выходные, и в праздники, 24 часа в сутки, чтобы зарегистрировать контракты, опубликовать извещения и т.п. На запросы в службу технической поддержки, отправленные по электронной почте helpdesk@zakupki.gov.ru, никто и никогда не отвечает. Дозвонившись по-телефону горячей линии, получаешь лишь рекомендацию обратиться в службу тех.поддержки по эл.почте, присваивается код сообщения, но результат - ноль. Хотелось бы ощутить поддержку Государства в решении проблем с работой на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru/. Неужели в стране нет высококвалифицированных специалистов, программистов, которые могут качественно обслуживать Сайт, оказывать помощь Заказчикам, не создавая ситуации нарушения законодательства в области госзаказа?!В настоящее время работа сайта отражена на главной его странице: http://zakupki.gov.ru/, где размещена информация о сбоях в работе и т.п. по 3-4 сообщения в день. Если внимательно посмотреть, то получается, что сайт Всероссийского масштаба!!! работает по 2-3 часа в день, а иногда и вообще не работает у части пользователей. Кто будет отвечать за то, что Заказчики не могут выполнить требования Законов только из-за технических проблем на сайте?
Сегодня на Официальном сайте не нашла объявлений о недоступности каких-либо функций сайта, да и профилактики нет. Удивительно!Зато нашла замечательный вопрос и ответ на него, размещенные на официальном сайте в разделе "вопросы и ответы":"Вопрос: Почему на Официальном сайте отображается сообщение о нарушении законодательства в случае, если последний день срока приходился на нерабочий день и был перенесен на ближайший следующий за ним рабочий день в соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса РФ?Ответ: Автоматические контроли нарушения законодательства работают в соответствии с 94-ФЗ и не учитывают требования статьи 193 Гражданского кодекса РФ. В данном случае контроль не блокирует работу пользователей и позволяет продолжить работу."