Проблема с выдачей ПТС на приобретенный автомобиль
Я Евгений Юрьевич, 20 сентября 2008 года, приобрел у автосалона ООО «Машинный двор – ТЛГ» находящегося по адресу Свердловская обл. г. Нижний Тагил, ул. Индустриальная, д. 21 автомобиль «Opel Corsa-D», в который поставлялись машины из ООО «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ СНГ». При покупке автомобиля вместо ПТС мне выдали его копию, мотивируя это тем, что оригинал находится в головном офисе и прибудет через 5 дней. Так как я приехал из другого города я понадеялся на добросовестность работников, поверив им на слово забрал автомобиль, оплатив его полную стоимость. Позвонив в салон через 5 дней мне ответили, что ПТС им еще не выслали. В последующем каждый раз на мои звонки в автосалоне отвечали, что проблема пересылки паспорта транспортного средства решается. По их словам возникали проблемы с какими-то документами. В конце концов, телефон в салоне перестал отвечать, а потом и совсем был отключен. Я писал им претензии, отсылал по почте, а салон их вообще даже не забирал, и они возвращались мне обратно. Затем через некоторое время я узнал, что такого салона уже не существует, и где мой ПТС никто не знает. Прошу разобраться в данном вопросе, и мне, как добросовестному покупателю, ответить, где мой ПТС, как и когда мне его вернут, а если нет такой возможности, то рассмотреть вариант с выдачей дубликата.