а где по Российской-Комсомольской будет проходить? там места то нет, опять деревья рубить?
11 лет назад
Что-то мне подсказывает, что не зря "граждане близ лежащих районов" выступили против строительства ветки, видимо у них на то были веские причины. И видимо протест был такой силы, что чиновники с застройщиками поджали хвост и спрятались от их гнева, надеясь отсидеться и выползти когда всё утихнет. Теперь нéкто, не разъясняя произошедшего, предлагает людям, не знакомым с сутью конфликта и мнением жителей, высказаться "за" продолжение строительства, новым вырубкам и отчуждению земель. Значит, думаете что отсиделись, и пора по-новой? Легковерные, поддержите засланного казачка!
11 лет назад
На этом же сайте по трамваю обсуждалась проблема №11224.Обратите внимание, ее цель не отказаться от СТ, а сделать его максимально удобным для людей- для людей в районе строительства (вырубка леса, скоростное шоссе), так и для уфимцев в целом (предложенный проект выполнит только транзитную функцию Север-Юг и пока не будет закончена 2 очередь- не будет полноценного выхода в Черниковку).
11 лет назад
Трамвай скорстной это конечно хорошо. Только что будем делать с всё увеличивающимся количеством проданных автомашин?Под дулом ружъя автоврладельцев в трамвай пересаживать?===Производительность системы, как правило, ограничивает самое слабое её звено.И наиболее эффективно выделить самые узкие места и в первую очередь направить силы и средства туда.Кстати, одно из самых слабых мест - организация дорожных работ, поэтому жители и не доверяют текущей администрации города и её проектам.Наладить постоянное и оперативное строительство дорого и развязок, по-моему, самый лучший вариант.
11 лет назад
Опрос по поводу скоростного трамвая на сайте администрации г. Уфы www.ufacity.info === до 1 мая "за" п.1 было около 1700 голосов, "против" проголосовали порядка 1030, всего чуть меньше 3700 голосов === 1 МАЯ за "скоростной" "трамвай" резко проголосовало 1000 человек, 2 МАЯ стало за п.1 2630 против 1114. По двум другим категориям прирост так же <10%. Всего голосов 4721 Математика - царица наук утверждает, что таких распределений и резких изменений пропорций не бывает, налицо явный мухлёж и манипулирование данными. === 3 МАЯ: За п.1: 2806 Против: 1186 Всего голосов: 5409 Прирост голосов со 2 по 3 мая: 688 Естественно, без вброса /накрутки 1000 голосов за сутки (которое было 1 мая) распределение выглядит более соразмерным и достоверным... === 4 МАЯ утром: За п.1: 2811 Против: 1335 Всего голосов: 5585. Прирост голосов с 3 мая по утро 4 мая: 176 === 4 МАЯ вечером: За п.1: 3624 Против: 1346 Всего голосов: 6744. Прирост голосов днём 4 мая: 1159 Снова сделан вброс голосов по п. 1. и п .3 количеством свыше 1000 (не реально то, что солнечным выходным днём люди в таком количестве строевым шагом пошли голосовать на сайт http://www.ufacity.info Если только специально обученные люди... Или системный администратор...) === Кстати, как подтасовщики собирались объяснить тот факт, что за скоростной трамвай голосуют в 10 раз больше, чем в любой из предыдущих опросов? Или считают горожан настолько тупыми, что "всю информацию скушают и добавки попросят"? === И если в остальных опросах такая же ситуация, то о каком доверии к действующей администрации можно говорить?===http://www.ufacity.info/forum/messages/forum1/topic4378/message26061/#message26061
11 лет назад
Ответ на комментарий №2 Не я не засланный казачок, я любитель трамваев ))Вы хоть внимательно прочитали обращение?Я лишь хочу знать будет проект или нет. Я хочу знать всю информацию по проекту и его ведении, а не перепутанную дезинформацию из СМИ. Даже те граждане, думаю, не против проекта, просто есть проблемы. Но если есть проблемы на отдельном участке, то это не повод приостанавливать проект полностью, проект большой.Я предлагаю высказать за проект, за продолжение работ на каком либо участке, а не за реализацию вопреки всему. Просто тянуть уже нельзя с 74-ого года обещали этот чертов трамвай. А Уфе очень необходим сквозной транспорт.
11 лет назад
Ответ на комментарий №4 1. Будет нормальная транспортная система, удобная и быстрая, будут и граждане, которые предпочтут общественный транспорт. Ничего с этим не поделать, пока народ массово не поймет, что движется к тупику. Я проезжая небольшой участок на трамвае экономлю до 40 минут! И вы не можете не согласится, что такому большому городу просто необходим уже сквозной транспорт - это логично, предложите свой вариант.2. Расшивка узких мест это другой вопрос, это надо делать обязательно. Но это все равно временное решение. По этому пути многие города шли, этакады, этакады, но пробки не сократились3. По поводу опроса, второй раз вот от вас теперь слышу. Ну и что мне с эти опросом делать, если это ошибка властей, как и вырубка полосы деревьев без документов и освещения в различных источниках. Вот из-за такого мне приходится поднимать тут эту проблему
11 лет назад
Ни одна частная Проблема не решится пока не решат системные вопросы по всей стране. Смотрите http://democrator.ru/problem/11085 и голосуйте за справедливость как для себя так и для всех. Голосуем!!!
11 лет назад
Автор, суть вашей Проблемы непонятна.Вообще-то, "проект решено было приостановить" как раз для того, чтобы "внести ряд изменений в проект ветки по улице Блюхера". - и кстати, это правильно, так как этот бестолковый проект, учитывая путь пролегания трассы, никоим образом не решит "транспортные проблемы города усугубляющиеся с каждым годом". Итого: вы хотите, чтобы проект пересмотрели, или чтобы быстрее начали работы?? (как уже поступили с лесом, незаконно вырубив его?)Определитесь уже.PS я - за трамвай по Комсомольской - это действительно нужный проект.здесь - голосовал Против.
11 лет назад
Ответ на комментарий №9 Я лично за ветку по Блюхера. Суть проблемы: неправильная организация работы; отсутствие оповещения и достаточного информирования населения; приостановка проекта как такового(уперлись в эту улицу, но проект то большой можно хотя бы начать уже модернизировать старые пути).Что хотел: дать понять, что проект очень нужен; что работы надо вести уже сейчас, хотя бы по тем направлениям которые очевидны; необходима полная и открытая информация по проекту(чтобы такого не было как с Блюхера); решить как можно скорее проблемы по ул. Блюхера(неужели настолько критически ситуация, опять же из СМИ ничего не понятно только про лес говорят, хоть самому иди и смотри)Касаемо леса:То что незаконно - этим уже занялась прокуратура. Увы, реалии нашей страны. Это опять же ошибка ведения работ. С другой стороны, мне очень странно - несколько лет назад в том же районе, по моему ближе к парку, была вырублена просека для дороги, дорогу так и не построили, но удивительно, никто даже не пикнул.Я за то, чтобы работы уже сейчас вели, не важно с какого конца, по текущему проекту. При этом на проблемных участках вопросы решались в кратчайшее время с учетом мнения граждан с возможными изменениями в проект, но без приостановки на работ на других участках. Т.е. как бы я видел например решение проблемы по Блюхера(примерно, я не знаю всех тонкостей): за незаконную вырубку виновные наказаны; собраны замечания и вносятся тут же в проект, где есть сразу решения там начинаются работы; облагораживается парк, делаются подземные безлестничные переходики под путями, делаются мощеные дорожки, пути безопасно огораживаются; гаражи убираются с возмещением владельцам(увы, но гаражи уходят в прошлое, на развязках тоже сейчас убирают гаражи, и никто шум не поднимает); делается информационный сайт о том где и что будут переделывать, сносить, рубить, строить и впредь без сопроводительных документов ничего не делают; и да, пути идут уже по готовой просеке ... как то так, примерно. Конечно много тут спорных вопросов и у всех разное мнение, где и как должен быть трамвай. И у каждого есть личное мнение на этот счет и проект в целом.
11 лет назад
11 лет назад
Ответ на комментарий №5 Я Вам назвать источник как минимум 1200 голосов за СТ.Это теперь уже многим известным Совмещенный трамвайно-троллейбусный сайт http://transphoto.ru/ Я лично давал ссылку и там был видно количество переходов - 1241 переход.А так я сразу сказал - нужно время. В продолжении - вот если мне хоть один человек объяснит следующее: "лесные активисты" (как называют жителей Блюхера в сети) предлагают проложить линию по проспекту. Но вот где? Там где СРУБЯТ ДЕРЕВЬЯ. ТО есть, голый проспект - это хорошо, а просека в лесу - нельзя. То есть, это еще раз доказывает, что публикацию о гаражах - чистейшая правда и нет там намеков на лес.
11 лет назад