Проамериканская пропаганда среди российских подростков в среде отечественных производителей.
Хочу обратить Ваше внимание на превалирующее количество молодёжной одежды с принтами, содержащими откровенную пропаганду символик США и Великобритании в сетевых магазинах одежды известных российских брендов и производителей. Магазины таких брендов, как Gloria Jeans (Ростов-на-Дону), SELA (СПб), ТВОЁ (Смоленск) и т.д. завалены детским и подростковым трикотажем с Микки Маусом, американской государственной символикой, исключительно западными знаменитостями , в том числе хоккеистами русского происхождения, всю жизнь игравшими за НХЛ, и прочей символикой, включающей в себя лозунги и названия городов и столиц США. Немного патриотизма есть только в ТВОЁ, но и тот уже на исходе. Всё остальное - тотальная пропаганда, имеющая своею целью явно американизацию неокрепших мозгов юных покупателей. Нигде, к сожалению, нет альтернатив, сближающих эти и другие российские бренды с Россией. Я ничего не имею против того, чтобы Микки Маусами торговали западные бренды, такие, как GAP и H&M. Наши производители просто обязаны уделять внимание популяризации отечественной культуры среди молодёжи, а не нести агрессивную американизацию в молодёжные массы, как, например, футболка от SELA, где на фоне американского стяга проставлена чёткая надпись "JOIN TO US", т.е. "присоединяйся к нам". Любому понятно, что такое явление не может возникнуть просто так, тем более, что ещё год назад такой тотальной американизации среди молодёжной одежды отечественных брендов не было. Это может иметь негативные для России и русской культуры последствия, когда встанут на ноги и заявят о себе миллионы сегодняшних ребятишек, выросших в футболках с рисунками, очевидно не очень выгодно воздействующими на их сознание и подсознание. Требую принятия мер и законодательных актов, ограничивающих такое воздействие на сознание российских детей.