Усовершенствование системы образования и мотивации получения образования
В настоящее время получение основного (среднего) образования является гражданской обязанностью детей и подростков. То есть подрастающее поколение насильно заставляют учиться, практически без объяснений, зачем это подрастающему поколению нужно. Соответственно, вместо того, чтобы заинтересовать детей и подростков обучаться посредством грамотных, разумных объяснений, их принуждают учиться в первую очередь с помощью насилия, то есть с помощью наказаний, запугиваний и угроз. При этом система образования и контроля за образованием направлена в первую очередь на неприятное заучивание учебных материалов, а не на понимание логических основ тех или иных дисциплин, из которых логически вытекают все остальные частные составляющие этих дисциплин.
Кроме того школьникам и студентам под видом научных фактов выдаются некоторые бездоказательные гипотезы, которые имеют различные абсурдные моменты и логические нестыковки. Тем самым обучающихся вводят в заблуждение, что не только понижает уровень их образованности, но также приносит обучающимся страдания из-за того, что их заставляют верить в недоказанные и нелогичные вещи. Также и обучение основанное на насилии и заучивании материалов, без понятных, ясных и доказательных объяснений необходимости этого обучения приносит обучающимся значительные душевные страдания и дискомфорт. Например, школьники вынуждены тратить много времени на решение уравнений с косинусами, тангенсами и логарифмами, практически не понимая, как это им пригодится в их жизни. Все эти факторы значительно увеличивают время образования, ухудшают качество образования и из-за неприятности образовательного процесса у детей и подростков возникает враждебное отношение к государственной власти, к системе образования, к своим родителям и к взрослым гражданам, которые заставляют их учиться и, соответственно, заставляют их страдать от этой учёбы. Это враждебное отношение порождает разнообразные конфликты и преступления, повышает уровень социальной напряжённости в обществе.
Практический результат петиции
Предлагаемая глобальная реформа системы (начального, среднего, средне-специального и высшего) образования сократит срок обучения примерно в полтора раза, не ухудшая качества этого образования, а возможно даже улучшая его качество. То есть полное среднее образование обучающиеся смогут получать за семь лет, а не за десять, как сейчас. А специалистами с высшим образованием подростки смогут стать уже в восемнадцать лет вместо двадцати двух. Это существенно сократит материальные расходы на образование, как со стороны государственной власти, так и со стороны родителей школьников и студентов. Кроме того, образовательные процесс станет значительно приятней и комфортней, что уменьшит уровень социальной напряжённости и сократит количество различных конфликтов и преступлений в обществе
Предлагаемое решение содержится в файле "Решение проблемы.docx" по адресу: https://drive.google.com/file/d/1dvu7vKid248nA25ud...