Уважаемый Фёдор Алексеевич, а где Ваше обращение к кому либо издолжностных лиц и собственно описание проблемы?Голосовать "за" в этой теме мы должны чтобы поддержать прекращение полётов, или наоборот?Первые три голосовавших, судя по их голосованиях в других темах, должны быть против полётов, но проголосовали они в теме "против", потому что Вы их запутали.
11 лет назад
Вам чётко написали, что изменение маршрута невозможно. Продолжаете упорствовать? Ну-ну...Против!
11 лет назад
№2 не всем жить с видом на кремль, кто-то и в колхозе жить должен- просто если мешают самолеты- надо установить окна с шумоизоляцией
11 лет назад
В данном случае, кто раньше - кто позже не имеет значения. Всё заключается в назначении земли, на которой построен район. Это т.н. "земли поселений", а это значит, что они предназначены для жилищного строительства. Если государство отвело эти земли для поселения людей, значит оно обязано обеспечить поселившимся там людям их конституционные права на среду обитания. Если государство не желало этого, можно было установить иное назначение земель, не предусматривающее постоянного проживания. Короче, лохи они или нет, но права имеют.
11 лет назад
<<�Лохи они, или нет, но пока они имеют права - все со смаком имеют их.>>Похоже это доставляет Вам нескрываемое удовольствие, как-будто в этом есть какая-то личная заинтересованность. Скажите честно, Вы тоже хотели там поселиться и обломались, или место, где Вы поселились, не включили в "Новую Москву"? Такое злорадство обычно испытывают к бывшим коллегам ))<<�По части же поселений - все несложно. Государство - это не некий конолит. В реалиях некий местный начальник колхозов и полей. аккурат и перетащил сии земли под жилое строительство, дабы получить от застройщика некий бонус.>>Вы хотите заявить, что знаете предысторию этих земель? Озаботьтесь пожалуйста выяснением, когда эти земли были поставлены на кадастровый учёт, и каким было их первоначальное назначение. Без этих данных Ваши утверждения выглядят немного голословными.И ещё, так весело и бесстрастно рассуждать о том, что в нашей стране конституционные права граждан ничего не стоят, можно только находясь на достаточном от неё удалении. Вы действительно находитесь в России?
11 лет назад
Вы очень убедительно доказали то, что эта проблема не затрагивает Вас лично. Рад за Вас, возможно Вы и вправду сумеете отсидеться в Отрадном и на Соколе. Правда один мой знакомый как-раз на Соколе не отсиделся, как-раз рядом с его окнами скоро пройдёт один из ярусов чудовищной транспортной развязки. В каких-нибудь 15 метрах от маленького балкончика его квартиры скоро будут ездить совсем не игрушечные автомобильчики. По Вашей логике в 50-х годах прошлого века его родители, получая квартиру, должны были учитывать это. А в описании автора сразу обращает внимание это утверждение: "Последнее время из внуково взлет самолетов происходит над нашим районом,(непонятно почему, до реконструкции это было крайне редко)". Это означает, что кто-то организовал взлёт по ИВПП-2 в сторону многонаселённого города, и более того, самолёты сразу после взлёта отворачивают вправо, находясь над жилыми районами. Если Вы считаете, что многим жителям Москвы здесь не о чем задуматься, то я и не призываю Вас делать это.
11 лет назад
<<�Про "Сокол" не убедительно, ибо дом был постороен за десятилетия до строящейся Алабяно-Балтийской развязки.>>А тут уж убедительность роли не играет, жить теперь там туго даже глухим. И, обратите внимание, тот же аргумент, раньше так не было.Что же касается Ново-Переделкино, то там дело даже не в нём. Выстроить ВПП в направлении города и пустить самолёты взлетать в сторону жилых кварталов, это что ли Вы назвали "безопасностью полётов"? Там в секундах лёта десятки таких районов как это Ново-Переделкино, и, куда ни шмякнись, угодишь в дом. Объясните мне, если сможете, почему взлетать в сторону городских кварталов безопаснее чем в обратном направлении, где на полтораста километров единственный относительно крупный населённый пункт - это Протвино, да и то в 20 км в сторону?
11 лет назад
А вот и ответ на все вопросы: http://esenino-forum.ru/viewtopic.php?f=1&t=240 и то же самое: http://www.vnukovo.ru/rus/press/news/article.wbp?article-id=846E45D6-6679-4AAA-9650-72AF999D8D7A#.UeN2waxXuRMЗа многословием кроится простой факт, что аэродромное начальство привыкло, что к ним все идут на поклон, и вовремя не оформило границы санитарного разрыва аэропорта:<<�Зона санитарного разрыва международного аэропорта Внуково была утверждена Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Филатовым Н.Н.) только в марте 2011 года и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Брагиной И.В.) в мае.>> А до тех пор они забрасывали управления Роспотребнадзора бессмысленными с точки зрения жилищного и санитарного законодательства картами авиационного шума, на основании которых Роспотребнадзор не имел права запретить строительство. Скорее, они были обязаны запретить шум. Местным органам власти также не хватало оснаваний запретить застройку. Таким образом, вследствие того, что руководство аэропорта не выполнило требований санитарного законодательства и не определило границы санитарного разрыва, и произошла застройка прилегающих к аэропорту земель. Лохи не лохи, а вина аэропорта присутствует, и теперь за их бабло следует либо отселять людей либо строить другой аэропорт ((
11 лет назад
11 лет назад
Самолёты достали, ладно шум, сколько гамна на нас сыпется после сгорания топлива. Раньше такого не было. Однозначно - Внуковский аэродром под снос.
11 лет назад
11 лет назад
Уважаемого оппонента Битардова удалили вместе с его комментами, и наш спор превратился в мой монолог. Мне жаль, было интересно.
11 лет назад