ЗА!!!! ДОСТАЛИ ОНИ УЖЕ. 05.05.2013 из москвы отправили бандероль 1 класса. зарегистрировали её только 07.05.2013... сегодня 22.05.2013 а она все еще в москве, при том, что согласно ихнего приказа о сроках, я должен был получить её через 3 дня... ИМ НУЖЕН ХОРОШИЙ ПЕНДАЛЬ!!!!!!!
11 лет назад
К сожалению, всё намного хуже и сложнее, чем представляет себе автор темы. Фактически, в случае международного отправления, Почта России несёт ответственность только перед почтовыми службами государства отправителя, до тех пор, пока не вручит отправление получателю. Отправитель теоретически может написать бумагу с отказом от своих прав в пользу получателя, но для получателей из России это будет медвежьей услугой, потому что даже в Китае легче получить компенсацию, чем у нас. То, что при обращениях получатель отправления должен доказать своё право собственности на него, это неизбежное зло, хотя бы потому, что ситуация, когда отправление, или компенсацию за его утрату или повреждение потребуют одновременно отправитель и получатель, придётся отдавать предпочтение одному из них.Таким образом, пункт 1 требований нужно сформулировать иначе, "обязать Почту России регистрировать РПО в течение 24 часов с момента прибытия" - очень расплывчатая формулировка. Нужно считать время С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ГРУЗ ОТ ПЕРЕВОЗЧИКА, ДОСТАВИВШЕГО ЕГО НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ. Регистрацию самих отправлений, входящих в груз, датировать теми датой и временем, которые значатся в акте приёмки груза. В этом случае за задержку до поступления на территорию страны отвечает перевозчик, а после - сразу ПР, и выиграть время, не регистрируя полученные отправления будет уже невозможно.Пункт 2 сформулирован также не слишком правильно, с нарушением закона об обработке персональных данных. Правильнее было бы так: почтовый работник, к которому поступило устное обращение о розыске МПО по номеру прослеживания, обязан на месте установить персональные данные получателя и, если данные обратившегося соответствуют данным получателя, дать ему устную справку и принять письменное заявление на розыск без предъявления дополнительных документов. Тогда сбор и предъявление документов на собственность понадобится только тогда, когда факт утраты или повреждения будет установлен официально. Претензии на нарушение сроков можно принимать уже после получения отправления, когда право собственности перейдёт от отправителя к получателю.Вот, как-то так.
11 лет назад
Дельные замечания! По п.1 - с одной стороны, я сразу об этом подумал. А с другой - ну ведь в документах на посылку указан адрес и имя-фамилия получателя, чем это не доказательство? И потом, почта требует копию документа, полученным отправителем, а это формально тоже не доказательство. В общем лучше пока не вижу варианта.Второе предложение - не лучше. Получается, что ПР может якобы получить документы через месяц после разгрузки международных отправлений, есть место для лазейки. Физическое прибытие звучит надежней.P.S. У меня сразу 2 мысли возникли, что пустое это. Во-первых, я так и не нашел, где указать, кому отправлять эту петицию - похоже, что она не будет никуда отослана. Во-вторых, мне попался новый закон о почтовой связи (проект) - судя по всему его сейчас допиливают, там все по-другому и наши замечания врядли найдут применение. Тем не менее, если всетаки еще не поздно указать, куда слать петицию - буду рад комментарию.
11 лет назад
А ничего страшного, можем просто обсудить проблему. Понимание, оно приходит не сразу, но если разберёшься, то легче находить ошибки других.Так вот, по п.1, всё дело в том, что существует акт приёма-передачи от перевозчика к получателю груза. Дата и время подписания этого акта однозначно свидетельствует о передаче груза от перевозчика к ПР. Перевозчик стремится как можно скорее передать груз получателю, и он приложит все усилия чтобы получить акт как можно скорее. Представитель ПР, расписавшись в получении груза, запускает часы, и всё. Как-нибудь остановить их уже невозможно. "Физическое прибытие" - категория не бюрократическая, его, как говорится, к делу не подошьёшь. Предложение принять груз и подписать акт о его получении - это и есть бюрократический эквивалент факта прибытия. Главное, чтобы каждое отдельное МПО, входящее в груз, на этапе первичной сортировки приходовалось датой акта приёма-передачи, а не какой-либо другой датой. А чтобы нельзя было совершить подлог, необходимо чтобы контрольная информация (регистрационные данные акта) сопровождала МПО на всём пути следования, и, при регистрации каждого очередного этапа, номер акта и дата проверялись по базе.
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад