Предложение об установке крупногабаритных дорожных знаков
15.11.2011 я посылал на сайт президента обращение, в котором обосновывал необходимость установки более крупногабаритных дорожных знаков, а так же дублирования знаков на разной высоте. Вкратце напишу содержимое обращения:Актуальность проблемы: - Длинные плотные пробки на дорогах не позволяют безопасно и своевременно перестроиться из ряда в ряд при подъезде к перекрёстку, а стандартные дорожные указатели на перекрёстке можно разглядеть иногда лишь в непосредственной близости от перекрёстка.- Знаки могут быть загорожены крупногабаритным транспортом или деревьями. Крупногабаритные знаки загородить сложнее, и их можно разместить выше.- Иногда водители ездят на автоматизме привычным маршрутом, и могут не обратить внимание на какой-либо временный знак, особенно если временный знак расположен низко, или был загорожен впереди идущим крупногабаритным транспортным средством, или действуют иные отвлкающие факторы. Крупногабаритный знак в этом случае мог бы привлечь к себе внимание.ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" позволяет изготовлять знаки 3-4 типоразмеров, в том числе особо крупные. Конечно, крупногабаритные знаки подвержены бОльшим ветровым нагрузкам. Тем не менее, их можно успешно монтировать на столбах освещения, а не на растяжках как стандартные знаки.В начале 2012 года мне пришёл ответ, что знаки соответствуют ГОСТ, так что менять ничего не надо. Правда, почему-то не учитывается то что дорожная ситуация в мегаполисах уже 10 лет не соответствует ГОСТ: ни пробки, ни дистанция между автомобилями, и прочие изменившиеся в сторону ухудшения условия.