Предложение о локальных мерах по борьбе с пробками в г. Москве
Локальные меры по борьбе с пробками в г. Москве:1. Установить систему видеонаблюдения на всех оживленных трассах в местах потенциального образования заторов, составить карту проблемных мест (можно использовать уже установленные камеры ГАИ + поставить новые НЕДОРОГИЕ видеокамеры на высоких зданиях, как это сделал Яндекс) + сделать бесплатный номер телефона и СМС для сбора информации об образовавшихся заторах. 2. Создать в ГАИ летучие бригады на мотоциклах по борьбе с пробками, чтобы они могли быстро перемещаться по городу и устранять причину затора (неправильно припаркованная машина, ДТП, сломанный атомобиль). Провести их дополнительное обучение по организации дорожного движения в сложной ситуации!!! Иногда в месте образования пробки видишь ГАИшника, который не знает, что делать...3. Установить дежурство сотридников ГАИ в часы пик в местах потенциального обазования пробок (съезды на радиальные трассы с колец, перекрестки, сужения проезжей части, в том числе в местах ремонта дорожного полотна).4. Сделать буклет-памятку водителя, куда звонить, что делать, если он видит ПРИЧИНУ образования затора. Напечатаь их и раздать водителям на улицах Москвы5. СУЩЕСТВЕННО повысить штраф за неправильную парковку, в том числе взимать штрафы за неправильную парковку с использованием средств фото и видео фиксации + разрешить снятие номерных знаков с автомобиля за неправильную парковку.6. Искуственно создать (пластиковыми бардюрами) полосы разгона для автомашин при выезде на оживленные трассы с аналогичных трасс (опыт пересечения Ленинградки и 3-транспортного)7. Обязать ГАИшников в проблемных местах организовывать изменение потока автомашин через сплошную линию разметки в прилегающие улицы или в обратном направлении8. Сделать карманы в местах остановки общественного транспорта9. Сделать АНОНИМНУЮ горячую линию для сбора жалоб на бездействие сотрудников ГАИ10. Активно внедрять реверсивное движение в часы пик11. Запретить уборку и ремонт дорог в дневное время (с 7-00 до 23-00)12. Запретить эвакуацию автомашины если это приведет к ухудшению дорожной ситуации (эвакуатор занимает + 1,5 полосы)Просьба рассмотреть предложения и включить их в план первоочередных мер по улучшению дорожной ситуации.
Про п. 5 не угадали :-) я водитель с многолетним стажем, НО, когда паркуюсь стараюсь с уважением относиться к другим участникам движения, чтобы моя машина никому не мешала. И меня ОЧЕНЬ раздражает, когда многие бросают машину бездумно, перегораживая выезд и мешая проезду других машин! Я лучше немного пройду пешком и поставлю машину чуть дальше чем брошу как попало...Согласен, что бывают знаки, которые установлены там где их быть не должно, на такие ситуации предлагаю жаловаться. Например, совершенная глупость властей запретить парковку на Тверской именно В ТОМ МЕСТЕ, где машины не мешали проезду!!! Еще один пример бездумных знаков описан здесь - http://www.democrator.ru/problem/1791Во всем мире в крупных городах есть проблема с парковкой (в Париже, Риме и др.), но культура водителей отличается...
Свежий пример. Сегодня утром Дмитровское шоссе практически стояло на всем протяжении до Бутырской улицы из-за ДТП двух машин, которые заняли 2 полосы. Простояв 1,5 часа в пробке и проехав мимо места ДТП я так и не увидел сотрудников ГАИ, которые бы оформляли ДТП и помогали водителям освободить проезжую часть. Это при том, что ГАИ располагается напротив во дворах!!! При этом я дальше в районе Большой Дмитровки наблюдал двух сотрудников ГИБДД, которые дежурили на автомобиле у пешеходного перехода! Почему двое? Почему в этом месте? Нужно четко регламентировать время прибытия сотрудников ГАИ на место ДТП сократив это время до минимума. Лично ждал сотрудников ГАИ на месте ДТП под Садовым кольцом 4 часа!