Как вариант - очень не плохо. Но думаю прогулочные и велодорожки второго яруса лучше делать крытыми. А то получается автодороги будут накрыты 2-м ярусом велодорог, а вело и пеше дорожки будут открыты всем невзгодам непогоды. А как раз им лучше быть защищенными, тогда можно было бы ездить на велике круглый год.
11 лет назад
К выводам эффективности многоуровневых систем когда-то пришёл сам Да-Винчи ) У меня тоже была похожая разработка в усовремененном варианте: http://eco-capital.ru/forum/forum45/topic3838/К концепции многоуровневых систем можно отнести предложение сети дорог для альтернативного транспорта: http://democrator.ru/problem/7930Может быть сгодится идея "Защищённые от негативных климатических воздействия трассы": http://stranger-live.livejournal.com/7488.html и Индивидуальный персональный транспорт: http://stranger-live.livejournal.com/8223.html
11 лет назад
Уважаемый Владимир Афанасьевич, с измерением затухания ультразвуковых волн у Вас раньше как-то лучше получалось. Если бы Вы не написали в графе регион "Якиманка", я бы не стал заморачиваться по этому поводу. Но оказывается Вы решили замахнуться на Москву и доделать с ней то, что не успел один лысый в кепке, а теперь вот и ещё один. Якиманка, равно как Полянка, Ордынка, Пятницкая и др. - всё это Замоскворечье, моя малая родина. Поверьте на слово местному жителю, не нуждаются они в такой переделке, они и так сильно пострадали от всяких реформаторов. Превратить старинный город в прозрачную клетку для хомячков - дело не хитрое, вот только что тогда делать с жителями, которые не хотят как хомячки? А?!Идея Ваша сама по себе может и не плоха, но воплотите её пожалуйста где-нибудь, где не нужно будет калечить из-за этого старинную застройку. Все тогда Вам только спасибо скажут. И я с ними тоже. А пока пообщайтесь тут с Игорем Викторовичем Лебедевым, он тоже много интересного придумывает, от чего моё чувство самосохранения выражает протест, но Вы с ним, я думаю найдёте общий язык. Всяческих Вам успехов, вот только не трогайте старую Москву пожалуйста.
11 лет назад
Я бы встал на защиту старого облика Москвы, если бы не одно НО. По большому счету, сейчас даже полюбоваться (сомнительными шедеврами) старого облика москвы практически невозможно. Все обочины заставлены машинами, пройти по тротуарам невозможно. Все дома завешены рекламой (чем любоваться, что сохранять?). Я вообще даже понять не могу, что красивого находят защитники старины в разрушенных покосившихся порой зданиях, до которых порой даже пройти невозможно.Что мы цепляемся за какие то наследия (якобы), качество которых даже сомнительно, не говоря уже о культурной ценности, которую пытаются возвести в ранг только в спорах о земельных участках.Сколько не ходил по Москве, полюбоваться то нечем? Только что кремль, да и то его ценность даже не в архитектуре (где там какая то архитектура, стены крепостные да башни), ценен просто как символ узнаваемый. Ну и оставить только его. А остальную центральную часть Москвы вообще нужно под бульдозер, как крайне неправильный пример градостроения. Более неудобного и непраильного расположения домов и улиц я не видывал
11 лет назад
11 лет назад
Возможно, пора опять переносить столицу куда-нибудь. Или разделять на 3-4 полиса, центра: административный + исторический, жилой (спальный) + отдых и развлечения, и бизнес. Тогда можно будет исторический центр восстановить как музей.
11 лет назад
Ох, богу бы в уши Ваши мудрые слова, уважаемый Лебедев И.В. Настоящего бы коренного москвича, любящего свой город, вместо этих лужкособяниных, может мы бы ещё пожили ...
11 лет назад
Александр Алексеевич, так непривычно слышать от Вас комплименты, что всё ещё пытаюсь найти в них очередную тонкую иронию или подвох. Неужели согласны с доводами о разделении на центры? Хотя бы просто выделить центральные районы и выборочно часть старых районов под административно-историческую.
11 лет назад
Я в смысле перенести столицу куда-нибудь. На счёт центров может быть я не совсем въехал, но был так расстроен перспективой вытряхивания москвичей с первых этажей по всему городу, что не испугался. Москва итак разделена на кольца, в результате чего транспортные потоки из центра к краям и наоборот носят выраженный приливно-отливный характер. Лучше бы перемешать всё покруче, чтобы потоки транспорта во всех направлениях были равномерными и одинаковыми.
11 лет назад
А ничего, что в старом городе (в том же Замоскворечье) многие дома - и зачастую самые красивые! - в 2 этажа? Пешеходов в район исторических крыш переселять будете? Центр города без тротуаров: что может быть ужаснее?
11 лет назад
"Центр города без тротуаров: что может быть ужаснее?"Наверно город без исторического центра, где большая часть старинных зданий подменена муляжами.
11 лет назад
5 баллов за креативность, Маркович В.Ю., видать здорово я вам наступил на что-то, что Вы не поленились изгадить 14 тем. Ставлю +1 )))
11 лет назад