Редкостный идиотизм. Борьба со следствиями, а не с причиной. Необходимо серьезно штрафовать, идиотов на дорогах, обеспечить видеокамерами все ключевые автомагистрали(стоит копейки). 90% пробок от людского идиотизма.
12 лет назад
А я вот считаю идиотизмом то, что г-н Джалябов пишет, т.к. в обращении не только предложения, но и пути решения проблемы, вкл. и экономические расчеты, что крайне редко встречается! А вот то как и что написал Джалябов - это на каждом шагу! За что кого штрафовать? Бедного дальнобойщика? За то, что при подъезде к Москве ему негде помыть машину? А о том, что надо въезжать в город на чистой машине даже ни одного плаката нет? Думайте, прежде чем изъяснятся....
12 лет назад
Не поддерживаю. Данную инициативу город не поддержит. Скорее увеличат количество общественного транспорта и запретят использование частного транспорта. Кажется абсурдом?Вот и для города абсурд замораживать деловую активность.Я лично считаю, что наиболее приемлемым способом решения является реконструкция и перестройка до уровня магистрали сначала Малого, а за тем и Большого Московского кольца. Что позволит пустить в объезд МКАДа транзитный транспорт.
12 лет назад
Поддерживаю, но думаю, что предложение не пройдет - это предложение преждевременно, оно предназначено для цивилизованного общества, а у нас об-во - дикарей, которое не имеет возможности оценить предлагаемое автором, не на том народ еще уровне!!!
12 лет назад
Я не только поддерживаю, но и двумя руками "ЗА"!!! Очень бы хотелось, чтобы в Москве наконец навели порядок на дорогах! Вот вчера на "ЭХО Москвы" выступал С.С.Собянин и большая часть вопросам была посвящена пробкам и он говорил, что сегодня ничего нельзя сделать при такой ситуации с дорогами - а вот вам одно из решений!!! Да, пусть, хотя бы на 5-10-15% будет меньше машин в рабочее время и это уже хорошо! Когда едешь в 9-10 часов на работу на машине и впереди едет ржавый мусоросборщик, так и хочется закричать: " А разве нельзя было мусор собрать в 5-6-7 часов и ведь действительно так это делается во всех развитых странах мира! Жаль, что народ у нас инертный, вместо того, чтобы дружно проголосовать, да и еще самим со схожими инициативами выйти, некоторые еще умудряются критиковать....Я - ЗА такое умное предложение!!!
12 лет назад
Поддерживаю и мне тоже жаль, что народ в общей массе не стремится к культуре и также считаю, что это наша общая беда!
12 лет назад
...."в обращении не только предложения, но и пути решения проблемы, вкл. и экономические расчеты, что крайне редко встречается!"...... Согласна, действительно, обоснованность "плюсов" выведена достаточно убедительно. Если бы еще так же тщательно все "минусы" обсчитать.... Например, вот такой: общеизвестно, что в розничные цены на любой товар в первую очередь закладываются:1. Все расходы, связанные с производством товара и его доставкой к месту реализации.2. Все экономические и любые иные коммерческие риски, связанные с дейятельноститью, указанной в п.1. Автор предполагает, что ожидаемый доход в бюджет Москвы от введения платного проезда: 4 - 5 млн. руб./день, от введения "принудительных" моек - 100 млн. р. в месяц. Соответственно, произойдет очередное (или внеочередное) подорожание всех товаров, которые доставляются автотранспортом, и в конечном итоге, за все нововведения будет расплачиваться только потребитель. Он готов к этому?
12 лет назад
А я тоже поддерживаю, но категорично не согласна с г-жой Соколовой, т.к. то что сейчас происходит в стране и в том числе высокие цены-это все следствие низкой культуры во всем: транспорта, торговли и т.д. Ведь посмотрите везде низкий уровень организации работы, а бизнемены живут препеваючи..., а почему, да потому, что свою безолаберность и нежелание организовать грамотно работу, повысить культуру своего пр-ва, они просто повышают ст-ть товара...., о чем и пишет г-жа Соколова...., которая явно не учла, что любая цена - не ризина и когда-то наступит момент невозможности ее повышения...
12 лет назад
12 лет назад
Полностью согласен с этими предложениями.Прошу к этим предложениям добавить также и мои предложения, изложенные ниже.1. Целесообразно запретить в Москве использовать звуковую противоугонную сигнализацию.В Москве автовладельцами широко применяется звуковая противоугонная сигнализация (сирены).Эти сирены нарушают покой москвичей, особенно – в ночное время, т.е. владельцы сирен грубо нарушают общепризнанные права и свободы человека и гражданина, предусмотренные Конституцией РФ.Эти сирены зачастую включаются по ошибке и «ревут» долгое время, пока некоторые нервные граждане их не пресекают самостоятельно. А милиция-полиция советует москичам записывать номера машин и жаловаться в отделения МВД, но сами понимаете, никто не хочет рисковать т.к. любому нормальному человеку понятно, что бежать ночью и записывать номер машины с «ревущей» сиреной, а потом писать об этом жалобу в полицию никто и никогда не будет – могут покалечить или убить.Как известно, в настоящее время существует бесшумная охранная сигнализация автомобилей, оснащенная передатчиком звукового или вибрационного оповещения с двусторонней связью, которую можно приобрести в торговой сети. Однако автовладельцы предпочитают приобретать звуковую сигнализацию, поскольку стоимость ее ниже (см. письмо Департамента транспорта и связи г.Москвы от 8.02.2010 №61-04-374/0).Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 №720, устанавливает, что противоугонная сигнализация является составной частью конструкции транспортного средства, но не регламентирует применения звуковой сигнализации в ночное время. Согласно письму зам. руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы А.Ю.Зайцева (от 7.07.2011 №61-05-2837/1-1) оказывается еще в 2002 году Мосгордума приняла закон, предусматривающий введение с 1 января 2004 года запрет эксплуатации в городе оборудованных звуковой охранной сигнализацией транспортных средств. Но указанный закон был отменен еще до вступления в силу из-за якобы протестов автовладельцев.Как известно, в Москве запрещено автовладельцам применять звуковые сигналы, как днем, так и ночью Это запрещение было реализовано без применения каких-либо референдумов, вероятно распоряжением или постановлением Правительства Москвы.В Москве запрещено применять звуковые сигналы, как днем, так и ночью, но милиция-полиция «спихивает» эту проблему на горожан.Учитывая изложенное предлагаю запретить использование в Москве звуковой противоугонной сигнализации. Приложение 1 к пункту 1.Реклама, размещенная в Интернете на Гайдпарке 28.04.2011Беспроводные камеры, передающие по радио видео совместно со звуком (за счет встроенного микрофона) на 100м и более. Беспроводные камеры дают следующие преимущества:-могут работать как от аккумулятора, так и до 8 часов от батарейки "крона" (в том числе в носимом варианте);- прекрасно служат для безопасности, сохранности оборудования и Ваших ценностей;- при использовании дополнительных антенн можно увеличить дальность до 10 раз и более;- радиокамеры просты в монтаже и установке; - дают возможность прослушать и просмотреть события, происходящие в Ваше отсутствие;- позволяют собрать архив событий за длительное (или заданное время);- обеспечивают регистрацию, контроль, сделать требуемые выводы.- камеры незаменимы для видео и аудио контроля за домом, машиной, квартирой, лестничной площадкой, помещениями у лифта, пространством у подъезда, за нянями и т.д. Подробнее см. - инструкция, фото, технические характеристики. Приложение 2 к пункту 1. Британские эксперты в области автострахования доказали бесполезность звуковых автосигнализаций (см. ниже прилагаемую заметку).В Британии доказали бесполезность автосигнализацийМатериал предоставлен изданием «Вести.Ru», 22 Апреля 2011, 10:52 Великобритания транспорт Британские эксперты в области автострахования доказали бесполезность звуковых автосигнализаций. Выяснилось, что для горожан тревожный сигнал, издаваемый машиной на улице, настолько же привычен, как и, например, лай собаки и не вызывает совершенно никакого интереса. С подробностями — корреспондент «Вестей ФМ» Пётр Гарин.Жители современного города настолько привыкли к звуку автомобильной сигнализации, что не обращают на него никакого внимания, поэтому полезность этого устройства сейчас практически равна нулю. К такому выводу пришли эксперты одной из британских страховых компаний, устроившей масштабный эксперимент в четырех крупнейших городах Великобритании. Согласно условиям эксперимента, о котором рассказывает портал AutoNews, в различных районах Лондона — Глазго, Кардиффе и Манчестере — были на один час оставлены автомобили с включенной сиреной сигнализации. Установленная неподалеку скрытая камера фиксировала реакцию проходящих мимо людей. Результаты эксперимента шокировали экспертов: из 115 человек, оказавшихся поблизости от сигналящей машины за контрольный час, в полицию не обратился ни один. Подавляющее большинство пешеходов просто игнорировали звук. Так, в Глазго машиной заинтересовались лишь 2 из 22 прохожих, да и те, бегло осмотрев ее и убедившись, что стекла не разбиты, а дверь не открыта, направились дальше по своим делам. В страховой компании из этого сделали только один вывод: звук автомобильной сигнализации стал для современного горожанина таким же фоновым шумом, как лай собаки, звук летящего самолета или телевизора из соседского окна. Автомобилистам же рекомендуется выбирать более действенные способы защиты своих маши.2. Необходимо пресекать заезд автомашин на тротуары.Мэр г.Москвы неоднократно говорил, что основными целями, стоящими перед руководителями столицы всех уровней, являются – разгрузить автомагистрали, сделать парковку автотранспорта более цивилизованной: не допускать въезда машин на газоны и тротуары., в связи с проведением массового строительства парковочных карманов.Поэтому целесообразно в принять конкретные меры, по предотвращению автомашин заезда на тротуары и расценивать это как грубое правонарушение, которое должны пресекать районные управы совместно с полицией. 3. Целесообразно изменить «Правила дорожного движения РФ» следующим образом:3.1. Предоставить право владения «мигалками», «крякалками» и «синими ведерками» только для машин Президента РФ, Председателя Правительства РФ и машин спецтранспорта (01, 02, 03 и 04).3.2. Предоставить право преимущественного проезда общественному транспорту и спецтранспорту (01, 02, 03 и 04) перед всеми другими видами транспорта во всех без исключения случаях.3.3. Пересмотреть шкалу наказаний за нарушении «Правил дорожного движения РФ». Эти предложения должны включать увеличение штрафов за нарушения Правил а также – лишение водительских прав на более длительные сроки, чем применяются сейчас, вплоть до пожизненного лишения водительских прав за тяжкие нарушения, повлекшие смерть или увечья пешеходов, с обязательным возмещением нарушителями ущерба, нанесенного пешеходам.Обоснование. По информации, полученной мною от ГИБДД ГУВД Москвы, «…с начала 2010 года за нарушение правил остановки и стоянки, в том числе на пешеходных переходах, тротуарах, остановках общественного транспорта, во вторых и третьих рядах проезжей части, в отношении водителей автотранспорта сотрудниками Госавтоинспекции составлено более 760 000 (!) административных материалов». т.е. действующие санкции не действуют.3.4. Устанавливать светофоры не «до» остановок общественного транспорта, а «после» этих остановок.Обоснование. Дело в том, что существующая сейчас практика установки светофоров в местах «до» остановок затрудняет движение общественного транспорта и снижает среднюю скорость его передвижения.3.5.Уточнить правила парковки на остановках общественного транспорта между этим транспортом и маршрутными такси, т.к. сейчас «маршрутки» зачастую мешают останавливаться автобусам и троллейбусам.3.6. Разработать и осуществить установление эффективного ведомственного и общественного контроля за работой общественного транспорта.4. Целесообразно запретить въезд в Москву автотранспорта, использующего топливо ниже стандарта ЕВРО-3.Член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии,член президиума Российского экологического конгресса, ведущий аудитор системы экологической сертификации,кандидат биологических наук, В.В.Волковинский 30.11.2011
12 лет назад
Я согласна с вашими предложениями. Но мы упираемся в людей которые кроме своих проблем ничего не хотят видеть, у меня такое складывается впечатление , что большинство людей живут сегодняшним днем, что будет завтра им просто все равно! Они не хотят себя утруждать,все скидывают на других.Они отсидели на своем рабочем месте,получили зарплату, день прошел и ладно! Многие даже не задумываются : "А что Я сделал полезного в этот день не для себя , а для других?"
12 лет назад
12 лет назад
Спасибо всем неравнодушным к общим проблемам, а также спасибо заподдержку моего обращения с такими живыми комментариями!!! Пользуясь случаем, хотела бы ответить г-же Мельник Е.М., совершенно справедливо заметившей, что: "большинство людей живут сегодняшним днем, что будет завтра им просто все равно! Они не хотят себя утруждать,все скидывают на других.Они отсидели на своем рабочем месте,получили зарплату, день прошел и ладно! Многие даже не задумываются : "А что Я сделал полезного в этот день не для себя , а для других?" - это уже хорошо, что Вы это написали и поддержали мое обращение, не направленное на удовлетворение наших с Вами личных интересов и пока среди нас есть такие неравнодушные к проблемам общества, до тех пор оно будет жить, а чтобы всем нам жилось лучше давайте еще более повысим свою гражданскую активность, "заразив" ею как можно больше других граждан!!!
12 лет назад
12 лет назад
Поддерживаю. Прошу поддержки у Вас. http://democrator.ru/problem/4645 http://democrator.ru/problem/5219
12 лет назад
Уважаемый г-н В.В.Волковинский персональное спасибо за Ваше неравнодушие к обозначенной мною проблеме. Если Вам интересно мое мнение по Вашим предложениям, то я полностью поддерживаю пункты 3.4 и 4, а пункт 1 - частично, т.к. запрет на использование звуковой сигнализации может быть только в установленное законом ночное время, а днем каждый вправе использовать любые, не запрещенные законом средства, вкл. и звуковую сигнализацию, для сохранения своей собственности. Запрет - это крайняя мера и только тогда может в цивилиз.об-ве применяться, когда действие\бездействие отд.гражданина\граждан влекут или могут повлечь за собой массовые неудобства, вред и т.д. другим гражданам, как например, громкие звуки ночью или резкий, вредный для здоровья людей запах и т.д… Руководствуясь знаниями по юриспруденции, в своих предложениях, как Вы вероятно заметили, я предлагаю ограничить право отдельных граждан, но ни в коем случае не применять полного запрета, т.к. любой запрет можно оспорить в суде, если он не обоснован вышеуказанными обстоятельствами… Когда же грязной, ржавой машине запрещают въезжать в город, то это уже защита прав других граждан… и в то же время не нарушается право собственника грязного, ржавого грузового транспорта, который можно привести в порядок свою собственность и воспользоваться своим правом въехать в город на платной или бесплатной основе…. Полный же запрет звуковой сигнализации будет явным ущемлением прав отд.граждан, поэтому я и поддерживаю п.1 только частично, хотя по сути Вами изложенного я согласна. Другие вопросы не хочу комментировать, т.к. их следует основательно проработать, а моя задача – это «закладка фундамента», который отсутствует в нашем обществе в отношении повышении культуры: на дорогах, в быту, в политике, в транспорте, в питании и т.д., поэтому я и написала свои конкретные предложения, которые при наличии политической воли, очень легко реализовать! От души желаю Вам успехов в Вашей борьбе за повышение культуры граждан в вопросах экологии, без чего невозможно повысить качество нашей жизни, что является наипервейшей задачей любого современного общества.
12 лет назад
Поддерживаю!Проблема транспорта и автомобильных дорог в нашей стране с уникальным климатом, рельефом и протяженностью с нынешним подходом не будет решена никогда, даже если на ее решение направить весь бюджет.----Прошу без эмоций рассмотреть, обсудить и поддержать вариант решения дорожной проблемы в нашей стране. Пожалуйста обязательно прочитайте, невзирая на голоса "ПРОТИВ", которые зачастую лоббируют частные и интересы монополий.http://democrator.ru/problem/7586 Буду признателен за дополнения и замечанияС уважением!
12 лет назад