Повышение культуры на московских дорогах
Мэру Москвы С.С.Собянину Уважаемый Сергей Семенович,являясь коренной москвичкой, я с неподдельным интересом слежу за всеми Вашими инициативами и в особенности радуют те, которые направлены на повышение общей культуры москвичей и придание Москве статуса культурного, а не промышленно-офисного центра страны. Несмотря на очевидность Вашего личного вклада в позитивное улучшение обстановки в городе, считаю, что Вы, как и большинство российских губернаторов недооцениваете целесообразность как использования положительного европейского опыта, так и привлечения рядовых граждан к участию в мероприятиях по повышению общей культуры на дорогах в стране, городе, селе. Хотя московское правительство и размещает на своем сайте много информации, но сбором и анализом конструктивных предложений граждан, практически никто не занимается, что не способствует повышению гражданской активности москвичей, результаты деятельности правительства остаются не только незамеченными, но и отсутствие гласного одобрения и поддержки со стороны москвичей деморализует сотрудников московского правительства, что также негативно влияет на их деловую активность, не приводит к быстрому решению городских проблем. Известно, что грязные, загруженные автомобильные дороги в Москве являются не только проблемой для автомобилистов, но и уже неприемлемыми с позиции любого современного города. Я предлагаю Вам, как мэру Москвы, продемонстрировавшего свою способность и желание работать на благо москвичей реализовать проект по повышению культуры движения на автомагистралях Москвы по минимизации автомобильных пробок, улучшению дорожной инфраструктуры, обеспечению чистоты на московских дорогах с созданием специального Фонда, с участием и привлечением к его работе всех желающих москвичей, способных через Интернет контролировать его работу.Цель: Обеспечение беспрепятственного проезда общественного, легкового авто-транспорта в рабочее время и повышение культуры на московских дорогах.Задачи: Существенно повысить возможность использования МКАД общественным и легковым автомобилям с 8.00 до 20.00 часов для поездок по Москве Упорядочить перемещение грузового автотранспорта, грузоподъемностью свыше 3 тонн, по Москве с 8.00 до 20.00 часов Разработать механизмы для стимулирования содержания грузового автотранспорта в надлежащем внешнем виде.Для решения поставленных цели и задач предлагается: 1.Введение платного въезда на МКАД грузового автотранспорта, грузоподъемностью свыше 3 тонн в период с 8.00 до 20.00 часов в рабочее время.Механизмы реализации:• Размещение информации на подъездах к МКАД о платном въезде на МКАД (1000 руб.) грузового автотранспорта, грузоподъемностью свыше 3 тонн в период с 8.00 до 20.00 часов.• Установка и работа постов с 8.00 до 20.00 часов с видео оснащением (для контроля проехавшего автотранспорта и оплаты за проезд) с внешней и внутренней сторон МКАД на основных магистралях (всего въездов: 71 (со стороны области - 37; из города – 34), не включая 14 улиц, где предлагается установить запрет на въезд на МКАД грузового автотранспорта, свыше 3 тонн).Для инфо:- необходимое количество постов – 71 (кол-во раб.мест: 284 чел., по 2 чел. на каждом посту);- средняя ежедневная нагрузка на каждый пост в период с 8.00 до 20.00 часов, в случае введения платного проезда: 60-80 большегрузных автомобилей\день\пост;- ожидаемый доход в бюджет Москвы: 4 - 5 млн. руб./день, из них 10% -зарплата по постам. 2. Введение запрета по въезду в Москву грязного, ржавого, с рваным брезентом грузового транспорта.Механизмы реализации:• Издание нормативно-правовых актов (НПА) о взимании штрафа в размере 5 тыс.рублей за перемещение по Москве грузового транспорта с наличием ржавчины, грязи, рваного брезента и т.д. • Размещение информации на подъездах к МКАД о разрешении въезда в Москву только чистого грузового автотранспорта с указанием НПА о взимании штрафа в размере 5 тыс.рублей за перемещение по Москве грязного, ржавого, с рваным брезентом грузового транспорта. • Создание на крупных автомагистралях (всего:16) в 10-ти и 5-ти километровой зоне при подъезде к МКАД автоматических автомоек для большегрузного и легкового автотранспорта (по 2 автомойки на каждой автомагистрали перед въездом на МКАД , всего - 32 автомойки для большегрузного транспорта).• Установка автоматических автомоек для большегрузного и легкового автотранспорта на МКАДе, на внутренней и внешней сторонах (всего 4 - 6 автомоек).Для инфо:- Ориентировочные общие затраты на одну автоматическую автомойку (оборудование производства Германии) для грузовых автомашин, производительностью 8-12 авто/час: 13- 15 млн.рублей (включая строительство, обустройство участка, оснащение, монтаж);- Требуемый размер участка: 4100кв.м (82 х 50 метров);- Установленная электромощность: 40 Квт;- Расход свежей воды: 1,8 м3 / час;- Ориентировочные общие затраты на одну автоматическую автомойку (оборудование производства Германии) для легковых автомашин, производительностью до 12 авто/час: ок. 15 млн.рублей (включая строительство, обустройство участка, оснащение, монтаж);- Требуемый размер участка: 850кв.м (34 х 25 метров);- Установленная электромощность: 64 Квт;- Расход свежей воды: 0,5 м3 / час.Ориентировочные доходы по проекту (пункт 1): ок.100 млн. рублей в месяц.Ориентировочные общие затраты по проекту (пункт 2): менее 540 млн. рублей.Реализация предлагаемых мер позволит: Существенно освободить МКАД в наиболее оживленное время для возможности эффективного использования её общественным и легковым автотранспортом, что приведет к частичной разгрузке внутригородских магистралей. Наполнить бюджет Москвы для возможности инвестирования городом средств в создание дорожной инфраструктуры. Создать дополнительные рабочие места. Повысить культуру на автодорогах г.Москвы. Создать более благоприятную экологическую обстановку в городе за счет чистого автотранспорта и др.Предлагаемый алгоритм решения поставленных задач: 1. Разработать общую концепцию проекта.2. Согласовать с Правительством Московской области выделение земельных участков под строительство постов и автоматических автомоек.3. Разработать типовой проект для строительства постов и автоматических автомоек.4. Разработать ТЗ для проведения тендера среди российских строительных организаций и европейских производителей оборудования для автоматических автомоек.5. Провести тендер среди европейских производителей оборудования для автоматических автомоек.6. Провести тендер среди российских строительных организаций по строительству постов и автоматических автомоек.7. Разработать общий бизнес-план по реализации проекта.8. Разработать механизм передачи готовых автомоек в аренду организациям или частным лицам с возможностью последующего их выкупа. Выводы: В случае принятия вышеописанных предложений, целесообразно, с точки зрения автора данных предложений, создать Фонд «За повышение культуры на дорогах Москвы», куда перечислялись бы все денежные средства от реализации пункта 1, а также добровольные пожертвования москвичей. Созданный Фонд, согласно утвержденной Правительством Москвы Программе по пункту 2, осваивал бы эти средства с ежемесячным предоставлением гласного, посредством созданного Фондом в Интернете Сайта, отчета по конкретным статьям дохода за каждый месяц и по проделанной работе по освоению этих средств на строительство автоматических автомоек, с оглашением результатов проведенных тендеров и т.д. Гласность и скрупулезность Фонда при реализации данного социально значимого проекта сыграло бы, с точки зрения автора, самую позитивную роль в наведении порядка на автомагистралях, поддержке москвичами деятельности Правительства Москвы, способствовало бы восстановлению доверия граждан к проводимым государством реформам, что особенно важно в предвыборный для России год. Одновременно, гласность в расходовании, по сути, бюджетных средств, а также обнародование лиц, направивших на р/счет Фонда пожертвование на создание дорожной инфраструктуры г.Москвы, создало бы серьезные предпосылки для зарождения в России иного цивилизованного отношения к бизнесу и приобщения граждан к активному, личному участию в социально значимых проектах. Уверена, что гласное приобщение граждан к участию в реализации, по сути, общенародного проекта, предоставление им, посредством интернета, возможности контроля доходно-расходных статей, не только создаст самый эффективный инструмент противодействия коррупции, но и существенно повысит гражданскую активность в обществе и авторитет органов государственной власти, без чего не может существовать ни одно демократическое государство.Н.А.Николаева, дипломированный экономист и юрист.
Уважаемые пользователи, убедительно прошу и призываю вас поддержать данное обращение в целях превращения Москвы в образцовый город, каким он был, еще несколько лет назад для многих российских городов, а в последние десятилетия превратившийся в город,где, по сути, отсутствуют правила или кодекс поведения как для приезжих, так и для самих москвичей! Автомобильные дороги, в рабочее время пестрят грязным, со рваными брезентами или ржавыми кузовами грузовым транспортом, создающим большую не только эстетическую проблему, но и невозможность вовремя добираться до места работы. А ведь в развитых странах мира, практически, повсеместно в крупных городах грузовой транспорт не только идеально чист, но и его поездки по городам проходят в ночное время или раннее утро, в том числе и вывоз мусора! Приведя сообща в порядок московские дороги, далее можно будет заняться и решением других насущных проблем, ведь очевидно, что без граждан органы государственной власти ни в состоянии повысить эффективность своей работы, а гражданам продолжать жить на значительно более низком уровне,нежели в развитых странах мира, считаю - стыдно для любого москвича. Еще раз прошу поддержать данное обращение и призываю всех к гражданской конструктивной активности, взамен недовольства и критики,которые не смогут позитивно изменить нашу жизнь!!!