Построить лесной парк АвиаГородок в Красноярске
Требуем отказать в переводе территории возле ул Малиновского 22 в зону производственных предприятий IV-V классов вредности (П.3) . Главные причины почему большинство красноярцев протии застройки этой территории автоцентрами : 1- Город задыхается от смога и задыхается в пробках. Строительство новых автоцентров на Малиновского еще более усугубит жизнь города Красноярска. в городе полно Автоцентров, это перебор - строить автоцентры у каждого столба. Из за этих автоцентров на улицах станет еще больше вонючих машин, из за них пробки станут еще больше. 2 - Рассматриваемый проект подготовлен «Гражданпроект. Цветные пятна - это не проект, это мазня 2 летного ребенка. Мазня с целью извлечь прибыль любой ценой. Архитекторы губят город, игнорируя мировые и советские стандарты градостроительства. По нашему мнению в торая причина для отказа - это отсутствие проекта территории. Город задыхается от смога и задыхается в пробках Половина загрязнений в городе дают автомобили. Городские леса поглощают выбросы транспортного сектора. Красноярские экологи подсчитали что во время автомитинга против яд Завода, автомобили учувствовавшие в этой акции выбросили в воздух столько же ядовитых веществ сколько яд завод. Предприятия продающие автомобили, приравниваются к экологически опасным предприятиям и заводам 1 категории вредности. Автомагазины, автоцентры должны высаживать лесные массивы со всех сторон каждого предприятия торговли и ухаживать за высаженным лесным массивом. По таким правилам засаживался деревьями наш город в 19 веке (о празднике древонасаждения читать по ссылке внизу). Если ты ездишь на авто или продаешь автомобили, ты обязан посадить лес, чтобы сохранить жизнь на планете. Либо автомагазины нужно обложить экологическим налогом и требовать компенсировать ущерб природе, также как это требование действует на промышленные предприятия. Деревья поглощают две трети углекислого газа из атмосферы. Деревья чистят городской воздух. Клены дубы тополь осина эти деревья должны высаживаться со всех сторон автоцентров и автомагазинов. Асфальтовые футбольные поля вокруг автоаквариумов, неприемлемы для города. Посмотрите на магазины тойота мазда форд волво лексус на ул п железняка. Город пустыня, который построили олигархи, не является привлекательным. Они пугают будущих Красноярцев и будущих покупателей ваших авто. Они показывают безжизненную, вредную для здоровья пустыню с мертвыми зданиями -коробками. Чтобы привлечь покупателей нужно создать дружественную к природе и благоприятную для здоровья услугу. Посмотрите на завод Роллс-Ройс, в том что он утопает в зелени, для европейцев нет ничего удивительного. Экологическая культура сделала зеленые предприятия обычными для Европы.Архитекторы Сегодня город представляет собой сплошные районы плотной застройки без зелёных островов и широких лент. Деревья – наиболее эффективный способ очистки воздуха от всяких загрязнений (воздушных, шумовых и пр.). По данным Всемирной организации здравоохранения ВОЗ - (внизу подробнее), чтобы очистить город Красноярск , необходимо, чтобы зелёные насаждения занимали не менее 25-30% от площади города. Тогда мы будем походить на город, такой как Хабаровск, который любят посещать иностранцы и русские туристы. На каждого человека должно приходиться 80-100 м2 зеленых насаждений. Архитекторы должны были предусмотреть размещение зеленого массива. Ни в том проекте, ни в проекте зоны IV-V, также как и ни в каком другом проекте гражданпроект не заботится о стандартах градостроительства. Строя новые бетонные коробки они не предусматривают новых дорог. Надеемся архитектор Красноярска и мэр станут защитниками горожан и остановят врагов экологии. Раскрашивая карандашом идиотского цвета зону на Малиновского, архитектор должен был 90 % этой территории закрасить зеленым цветом. Мы предлагаем создать на Малиновского лесной парк и разместить в нем небольшой автодром, чтобы удовлетворить желания автоцентров. Но сейчас требуем отказать в переводе территории возле ул Малиновского 22 в зону производственных предприятий. Т.к. проекта лесного автодрома еще нет, а проект производственной вредной зоны не соответствует мировым стандартам градостроительства. Мы против строительства автоцентров. Предлагаем высадить и вырастит густой лес. И может быть, проложить между деревьев асфальтную дорожку. Чтобы автоцентр проводил пробные заезды на покупаемых автомобиляхРавенство и демократия.Необходимы изменения в правила публичных слушаний. Нужно требовать провести выборы спикера. Необоснованно спикер представляем разработчика проекта. хотя спикер должен быть независим его цель провести демократичные и всесторонние выборы проекта.
20 мая состоялись публичные слушания Требуем Построить Лесной парк на АвиаГородке. кто не успел прийти сообщаем. осталось немного времени и вам нужно срочно заполнить форму чтобы принять участие в обсуждениях заочно. заполните форму здесьhttps://docs.google.com/forms/d/1Me_i5uQX6N6oWO1wlh61okPQNGxHmg5xa87vcvwudMM/viewform