Получение жилья военному пенсионеру
Офицер ВС РФ запаса, 48 лет, гражданская специализация правоведение. С марта 2011 года с женой Ивановой Татьяной Анатольевной в разводе, проживаем совместно в одной 3-х комнатной квартире (полученной по ЖСертификату в 2001 году из расчета на 4 равные доли) в настоящее время - 5 человек.( Бывшая жена, двое разнополых детей 23 и 25 лет, я и моя будущая жена, готовимся для регистрации брака). У моей будущей супруги Мавриной Инги Михайловны, несовершеннолетний ребенок 10-лет от первого брака, с которым она вынуждено разлучена, так как на территории РФ, как гражданка РФ не имеет и ранее не имела места для постоянного проживания, ребенок проживает в семье бывшего мужа. Невозможность проживания двух семей, с конфликтной ситуацией - ОДНОЗНАЧНА. На основании выше изложенного прошу;- 1. В кратчайшие сроки возобновить действие социальной карты жителя Московской области, 964390 90 5413645494 6 06/16 0190, штрих код 20 04157 00703, с возможностью пользования общественным транспортом в гор. Москве, так как веду активную общественную деятельность в том числе и в городе Москва.2. Предоставить возможность бесплатного получения двухкомнатной квартиры в городе Коломна или Раменское, общей площадью не менее 57 кв. метров для моей новой семьи в составе 3-х человек, либо выделить участок 10 соток под строительство жилья с беспроцентной государственной ссудой на постройку дома, в пределах 3,5 - 4 мил рублей, как для семьи офицера запаса, имеющего право установленного ФЗ РФ и ранее действовавшими законодательными нормами СОГЛАСНО СТАТУСА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ.
О себе Иванов Эдуард Николаевич – офицер запаса ВС РФ с декабря 2001 года, согласно справки из Военного комиссариата Московской области (пенсионное дело АМ -330233) уволен с военной службы 10 декабря 2001 года по статье 51 пункт 2 подпункту А «в связи с организационно –штатными мероприятиями» (по расформированию 2 гв танковой дивизии 36 ОА Забайкалье). При этом на период увольнения действовали льготы на оплату ЖКУ, телефон, антенна, электричество, газ в 50 %, бесплатный проезд общественным транспортом, пригородными электричками, в том числе и МЕТРО в городе Москва. Что существенно поддерживало статус ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО. Права и социальные гарантии военнослужащих и членов их семей, на тот период были гарантированы указаниями в пунктах 2, 3 и 4 настоящей статьи, распространяются на офицеров, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения и на членов их семей, а также на прапорщиков и мичманов, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2009 года Федеральным законом от 8 ноября 2008 года N 203-ФЗ, - см. предыдущую редакцию). *16.5.1).
С сентября 2009 года до 11 октября 2009 года, участвовал на выборах, на пост Главы сельского поселения Заруденское, Коломенского района, Московской области; и в настоящее время избирался в марте 2012 года кандидатом в депутаты законодательного собрания Муниципального образования ДОНСКОЕ города Москвы, член Территориальной избирательной комиссии городского округа Коломна Московской области с 2005 по 2009 годы. За этот период натуральные льготы офицеров запаса ВС РФ, были фактически сведены на НЕТ, сейчас кроме ОШМ, у меня добавлен и предельный возраст пребывания на военной службе, в июне 2012 года, мне 48 лет; пенсия от МО РФ с учетом увеличения 15 000 рублей, из которых свыше 9 500 рублей идет на оплату услуг ЖКХ, телефон, электро энергию, антенну и др. (в том числе мобильную связь и интернет), на жизнь остается около 5 500 рублей, из которых теперь ежемесячно около 3 000 рублей, будет уходить на оплату общественного транспорта, так как социальная карта жителя Подмосковья заблокирована, по которой можно было получать и скидки в магазинах при покупке товаров народного потребления. Итого остается на продукты питания 2 500 рублей, реальная же потребительская корзина жителя Подмосковья с учетом ежемесячных затрат на одежду свыше 25 тысяч рублей.
В мае 2012 года направил обращение Губернатору Московской области Сергею Кужугетовичу Шойгу 8.495.650-30-12; 8.495.650-31-05; 650-33-31 http://www.mosreg.ru/gubernator/; amo@mosreg.ru Адрес: 103070, г. Москва, Старая площадь, д.6. от офицера запаса Иванова Эдуарда Николаевича проживающ. по адресу, 140405, Московская область, гор. Коломна, ул. Астахова дом 21 кв 68, 8(915)457-53-47, 1964iwanow@gmail.com / Результат: ответ с направлением на рассмотрение в Администрацию городского округа Коломна, без мотивации отказ, право использовано, но не учитывается изменение состава семьи и семейного положения / развод
Полагаю целесообразным адресовать обращение с законодательной инициативой при изменении состава семьи, семейного положения офицеров запаса МО РФ и других силовых структур в четыре адреса Президенту РФПредседателю правительства РФПредседателю ГД РФ (Совета Федерации РФ)Руководителю общественной палаты РФ
Полагаю добавить дополнительные адресаУполномоченному по правам человека в РФРуководителям всех субъектов РФ, в том числе города Москвы, Московской области, города Санкт-Петербург и Ленинградской области
Предлагаю внести поправки и изменения в ФЗ "О статусе военнослужащих" по предоставлению права вновь обратиться за получением ЖП, в связи с изменением состава семьиПраво законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Государственную Думу:а) проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов (далее - законопроект);б) законопроектов о внесении изменений в действующие законы Российской Федерации и законы РСФСР, федеральные конституционные законы и федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории Российской Федерации актов законодательства Союза ССР;в) поправок к законопроектам.Статья 1051. При внесении законопроекта в Государственную Думу субъектом (субъектами) права законодательной инициативы должны быть представлены:а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;б) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта (субъектов) права законодательной инициативы, внесшего (внесших) законопроект;в) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального конституционного закона, федерального закона;г) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);д) заключение Правительства Российской Федерации (по законопроектам, предусмотренным статьей 104 (часть 3) Конституции Российской Федерации);Информация об изменениях:Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 20 апреля 2007 г. N 4464-4 ГД в пункт "е" части первой статьи 105 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации"См. текст пункта в предыдущей редакцииИнформация об изменениях:См. текст части 2 статьи 1053. При внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом (Советом Федерации, Правительством Российской Федерации, законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации) должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа о внесении законопроекта с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Государственной Думе по данному законопроекту.Информация об изменениях:Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 21 мая 2008 г. N 495-5 ГД в часть четвертую статьи 105 настоящего приложения внесены измененияСм. текст части в предыдущей редакции4. Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных частями первой и третьей настоящей статьи, а также сопроводительного письма о внесении законопроекта, должны быть представлены на магнитном носителе.