К петиции
Почта России - Произвол монополиста12 лет назад
12 лет назад
Во время ВОВ народ петух в зад клюнул, вот все и встали! А чиновникам петух клевать не будет. Они его прикормили. Нужно самим создавать альтернативную систему курьерской службы по всей стране. У кого есть желание этим заняться - пишите в личку. Как говорят братаны: "Никто кроме нас!" Вот и нам так надо! САМИМ!-------------------Поддержал. Прошу прочесть проблемыhttp://www.democrator.ru/problem/7142 - переход "Зебра"http://www.democrator.ru/problem/7145 - честные пенсииhttp://www.democrator.ru/problem/7147 - ненужный Селигерhttp://www.democrator.ru/problem/7171 - наказания за обещания чиновниковhttp://www.democrator.ru/problem/7192 - угрозы власти честным людямhttp://www.democrator.ru/problem/7206 - геноцид русского языка и литературы
12 лет назад
Нам письма! из Москвы идут 1,5 месяца. Ждала определение надзорной инстанции (от меня в 2-х кварталах) полтора месяца.Пришла в суд, а там говорят-"Так мы высылали, а оно вернулось". Зашла на почту, а они мне-"Ну да, на вашем участке не было почтальона, так письмо отлежало у нас 7 дней, мы его и отправили". А на конверте, кстати, была пометка: "Возврат-отказ от получения. Как раз то, чего мне только и не хватает в моих судебных проблемах.Почта- одна из самых отвратительнейших организаций. Не знаю, как в остальных регионах, но в Магадане у работников почты самые низкие зарплаты.Поддержала.Проблема 5851 и 6972
12 лет назад
12 лет назад
12 лет назад
А меня все удивляло, почему две бандероли пришли совершенно открытые. Первую, правда, положили в почтовый ящик, и я подумала на соседей. Вторую дали открытой уже на почте. И шла она, правда, издалека, но больше месяца. Произвол.
12 лет назад
Поддерживаю любую гражданскую активность, способную улучшить нашу жизнь. Поддержала Вашу проблему, жду также от Вас поддержки: http://democrator.ru/problem/7236 и http://democrator.ru/problem/7229
12 лет назад
12 лет назад
12 лет назад
Поддержал. Считаю что следует добавить автоматическое включение процедуры компенсации ущерба в случае нарушения установленного ЗоЗПП и Законом об обращениях граждан срока рассмотрения жалоб.
12 лет назад
Я постарался объединить все голоса пострадавших от монополиста: http://democrator.ru/problem/8815Составил обобщённое заявление, которое можно почти без правки передавать в любую из ответственных инстанций.Прошу всех, кто согласен с заявленной позицией, присоединиться к проблеме.
12 лет назад
Поправка "пузырьковая пленка".Подробнее о безобразии творящейся на Почте России я написал в своих обращениях:http://democrator.ru/problem/3099
11 лет назад
Почта России вообще не хочет ни за что отвечать. Если я написал письмо , наклеил на него почтовую марку и кинул его в почтовый ящик, то с вероятностью 50 процентов письмо не дойдет. За последние полгода из 10 отправленных мною писем не дошло 4-ыре письма. На почте на вопросы почему письма не доходят, говорят просто: "Если письмо простое мы за него не отвечаем". Получается, что если письмо простое, не заказное, то на почте проще его выкинуть. Зачем вообще напрягаться. Спрашивать все равно ни кто не будет. И вообще мне в последнее время непонятны функции нашей почты. Зачем в почтовых отделениях километровые очереди бабушек, оплачивающих коммунальные услуги.Я чтобы отправить почтовое отправление должен выстоять эту очередь.Не почта а балаган.ПОЧТА ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ ПОЧТОВЫМИ УСЛУГАМИ!!!!!!!!!!
11 лет назад
Доставкой почты между регионами и городами с помощью авиа, ж/д, водного и автотранспорта, а также между местами международного почтового обмена (ММПО) осуществляет не EMS - филиал ФГУП "Почта России", а другой филиал той же "ПР" - Главный центр магистральных перевозок почты - ГЦМПП (www.gcmpp.ru), где уже почти 3 года руководство "успешно"осуществляет Ким В.О. (kimvo@gcmpp.ru), (кстати, сортировкой международных почтовых отправлений занимается только ГЦМПП). Именно за последние 2 года его управления произошли ухудшения в перевозке почты по межобластному потоку! Именно по его указанию автотранспортом АТП ГЦМПП из ММПО Москва международная почта отправляется на "растамаживание" и сортировку в МСЦ (магистральные сортировочные центры - ОСП ГЦМПП) вплоть до Новосибирска и затем обратно. Такая логистика в ГЦМПП! EMS очень часто не может получить от ГЦМПП не только почту, но и информацию о том, куда было отправлено то или иное почтовое отправление. Задержки с отправкой EMS почты со стороны ГЦМПП достигают месяца и более. Поэтому основная часть "вины" за несвоевременную доставку EMS и других отправлений лежит именно на ГЦМПП!
11 лет назад
Мою посылку потеряли на почте РФ.Я ее довольно долго ждала. Когда я позвонила в отделения с просьбой, чтобы ее поискали, то ее нашли. Нашли,отсканировали и отправили назад в страну назначения!!!Ни на одну жалобу я не получила ответа!Я промолчу, про мятые коробки, про дырки, которые делают сотрудники, чтобы им было удобнее нести. Про то, что на складах ЕМС по нашим посылкам ногами ходят и кидают как угодно. Давайте посмотрим не на письмо от организации, цифры которой мы не можем проверить, а на факты. http://vk.com/russian_post
11 лет назад
Поддержал. Поддержите меня.http://democrator.ru/problem/11706http://democrator.ru/problem/11837
11 лет назад
Целиком и полностью разделяю гнев и недовольство работой почты России!В последнее время начал получать международные мелкие пакеты у которых упаковка либо вскрыта и заклеена простым скотчем, либо просто пакеты надорваны.В последний раз получил пакет в котором была дыра куда спокойно проходила рука.В пакете было 5 штук устройств, 4 штуки были в индивидуальной упаковке, а одно было без упаковки.Очевидно крыса, которая рылась в этом пакете, вскрыла упаковку, по своему скудоумию не поняла какая ценность и назначение у этих изделий, и сунула товар обратно.Очевидно, пришло время для почты России нанимать крысолова!Стыд и срам – а ещё такое слово поганите – Россия!
8 лет назад