Плохая работа МФЦ
31.05.2015г я обратилась в МФЦ Внуково для заказа выписки из ЕГРП по адресу: Московская область, г. Реутов, ул. Новая, д.21, кв.50. Оплатив квитанцию и получив расписку я стала ждать 5 рабочих дней и 4 дня для курьера (как было мне сказано). С 9-го числа я начала приезжать и звонить по поводу выписки, но ответ был один, что курьер ее не привез. И так до 16.06.2015 г, пока я не дозвонилась до отделения Росреестра на улице Ватутина 18.к2. И мне удалось выяснить, что данные для запроса не были переданы в отделение Росреестра г. Реутов, потому что работник МФЦ Савина, что принимала у меня заявку отправила в папку Москвы, а не Московской области и в результате моя заявка "зависла", т.е никто ее не занимался. И при моем неоднократном обращении к работникам МФЦ, а также и в справочную МФЦ Москвы, никто не соизволил проверить, почему произошла такая задержка. Также я обращалась к руководителю МФЦ Внуково Степановой К.В., но со мной так никто и не связался и никто моим вопросом так и не занялся. В результате на сегодняшний день выписку я так получить и не могу. Ни работники МФЦ Внуково, ни руководитель МФЦ Внуково не заинтересованы в хорошей работе своего учреждения и наплевательское отношение к гражданам имеющих несчатсье обратиться в их МФЦ.