Переоборудование железнодорожной платформы ТРЕХГОРКА
Железнодорожная станция ТРЕХГОРКА (Белорусское направление, 3 км от МКАД) десятилетиями обслуживала дачников текстильной мануфактуры ТРЕХГОРКА и использовалась в основном в летние месяцы. Ситуация изменилась в последнее десятилетие. Вблизи дачного поселка в результате непродуманной градостроительной политики властей Московской области вырос гигантский жилой комплекс "Кутузовский". Уже сейчас в нем проживают около 10 тысяч человек. Застройщик, СУ-155 не отвечает за обеспечение соответствующей транспортной инфраструктуры, власти Московской области также не полномочны регламентировать работу железнодорожного транспорта. Станция ТРЕХГОРКА не соответствует элементарным требованиям безопасности пассажиров, не говоря уже о наличии каких-либо удобств. В последнее время участились случаи нападения на пассажиров в темное время суток, поскольку на платформе отсутствует освещение, нет и нормального зала ожидания, где люди могли бы в безопасности дожидаться прибытия электрички. Отсутствует элементарныйго навес, не оборудован проход к микрорайону, от его дальней части, НОВАЯ ТРЕХГОРКА, расстояние составляет около 2 км. Люди в основном вынуждены пользоваться стихийно протоптанной лесной тропинкой. Просим направить обращение Влади́миру Ива́новичу Яку́нину, президенту ОАО «Российские железные дороги», с просьбой рассмотреть вопрос о срочной реконструкции станции, оборудовании ее залом ожидания, об организации поста полиции, а также об обеспечении платформы камерами видеонаблюдения.
Просим направить обращение Начальнику Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"Молдаверу В.И.Уважаемый Владимир Ильич! В электронной информационной системе «Демократор» по адресу http://democrator.ru/problem/9031/docs было опубликовано коллективное обращение граждан в Ваш адрес с просьбой переоборудовать железнодорожную платформу на станции Трехгорка. Мы благодарим Ваши службы за оперативное реагирование, в частности получены ответы из организации: «Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" – центральная дирекция пассажирских обустройств» в адрес начальника службы электрификации и электроснабжения и из Московской дирекции инфраструктуры с отчетом о проделанной работе. Однако обустройство платформы не ограничивается только проблемами освещения. Хотелось бы также отметить, что установленные на станции лампы светят только в пасмурную погоду, а в ясную почему-то нет. Видимо это зависит от их конструкции. Кроме того необходимо оборуджование зала ожидания и нормального выхода от платформы к населенному пункту. Проход не оборудован осветительными приоборами и представляет собой угрозу в темное время суток. Хотелось бы также чтобы пльттаформа была оборудована камерами видеонаблюдения в силу сложной криминогенной обстановки в районе станции.Для справки: Железнодорожная станция ТРЕХГОРКА (Белорусское направление, 3 км от МКАД) десятилетиями обслуживала дачников текстильной мануфактуры ТРЕХГОРКА и использовалась в основном в летние месяцы. Ситуация изменилась в последнее десятилетие. Вблизи дачного поселка в результате непродуманной градостроительной политики властей Московской области вырос гигантский жилой комплекс "Кутузовский". Уже сейчас в нем проживают около 10 тысяч человек. Застройщик (СУ-155) не отвечает за обеспечение соответствующей транспортной инфраструктуры, власти Московской области также не полномочны регламентировать работу железнодорожного транспорта. Станция ТРЕХГОРКА не соответствует элементарным требованиям безопасности пассажиров, не говоря уже о наличии каких-либо удобств. В последнее время участились случаи нападения на пассажиров в темное время суток, поскольку на платформе отсутствует освещение, нет и нормального зала ожидания, где люди могли бы в безопасности дожидаться прибытия электрички. Отсутствует элементарный навес, не оборудован проход к микрорайону, от его дальней части, НОВАЯ ТРЕХГОРКА, расстояние составляет около 2 км. Люди в основном вынуждены пользоваться стихийно протоптанной лесной тропинкой. Просим Вас рассмотреть вопрос о срочной реконструкции станции, оборудовании ее залом ожидания, об организации поста полиции, а также об обеспечении платформы камерами видеонаблюдения.
Просим повторно направить пиьсмо Начальнику Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" с дополнениямиМолдаверу В.И. в связи с долгим отсутствием ответа. Уважаемый Владимир Ильич!В электронной информационной системе «Демократор» по адресу http://democrator.ru/problem/9031/docs было опубликовано коллективное обращение граждан в Ваш адрес с просьбой переоборудовать железнодорожную платформу на станции Трехгорка. Мы благодарим Ваши службы за оперативное реагирование, в частности получены ответы из организации: «Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" – центральная дирекция пассажирских обустройств» в адрес начальника службы электрификации и электроснабжения и из Московской дирекции инфраструктуры с отчетом о проделанной работе(см.приложение). Однако обустройство платформы не ограничивается только проблемами освещения. Хотелось бы также отметить, что установленные на станции лампы светят только в пасмурную погоду, а в ясную почему-то нет. Видимо, это зависит от их конструкции. Кроме того необходимо оборудование зала ожидания и нормального выхода от платформы к населенному пункту. Проход не оборудован осветительными приборами и представляет собой угрозу в темное время суток.Хотелось бы также чтобы платформа была оборудована камерами видео-наблюдения в силу сложной криминогенной обстановки в районе станции.Для справки: Железнодорожная станция ТРЕХГОРКА (Белорусское направление, 3 км от МКАД) десятилетиями обслуживала дачников текстильной мануфактуры ТРЕХГОРКА и использовалась в основном в летние месяцы. Ситуация изменилась в последнее десятилетие. Вблизи дачного поселка в результате непродуманной градостроительной политики властей Московской области вырос гигантский жилой комплекс "Кутузовский". Уже сейчас в нем проживают около 10 тысяч человек. Застройщик (СУ-155) не отвечает за обеспечение соответствующей транспортной инфраструктуры, власти Московской области также не полномочны регламентировать работу железнодорожного транспорта. Станция ТРЕХГОРКА не соответствует элементарным требованиям безопасности пассажиров, не говоря уже о наличии каких-либо удобств. В последнее время участились случаи нападения на пассажиров в темное время суток, поскольку на платформе отсутствует освещение, нет и нормального зала ожидания, где люди могли бы в безопасности дожидаться прибытия электрички. Отсутствует элементарный навес, не оборудован проход к микрорайону, от его дальней части, НОВАЯ ТРЕХГОРКА, расстояние составляет около 2 км. Люди в основном вынуждены пользоваться стихийно протоптанной лесной тропинкой. Просим после магазина "пятерочка" сделать тропинку прямее чем сейчас, она левее идет к большой луже, а там всегда машины и грязь, пешеходам переходить очень сложно. Нужна дорожка прямо к пешеходному переходу в целях безопасности и нормальный тротуар.А сейчас пассажиры вынуждены идти к поездам по кривой к общей дороге потом вдоль дороги, по грязи к пешеходному переходу. Просим Вас рассмотреть вопрос о срочной реконструкции станции, оборудовании ее залом ожидания, об организации поста полиции, а также об обеспечении платформы камерами видео-наблюдения
Президенту ОАО «Российские железные дороги» В.И. ЯкунинуГлубокоуважаемы Владимир Иванович, в связи с отказом решать проблемы переустройства платформы Трехгорка Московским филиалом РЖД ( письма неоднократно направлялись от нашего имени Администрацией портала "Демократор") просим помочь нам донести до этой организации наши проблемы: Железнодорожная станция ТРЕХГОРКА (Белорусское направление, 3 км от МКАД) десятилетиями обслуживала дачников текстильной мануфактуры ТРЕХГОРКА и использовалась в основном в летние месяцы. Ситуация изменилась в последнее десятилетие. Вблизи дачного поселка в результате непродуманной градостроительной политики властей Московской области вырос гигантский жилой комплекс "Кутузовский". Уже сейчас в нем проживают около 10 тысяч человек. Застройщик (СУ-155) не отвечает за обеспечение соответствующей транспортной инфраструктуры, власти Московской области также не полномочны регламентировать работу железнодорожного транспорта. Станция ТРЕХГОРКА не соответствует элементарным требованиям безопасности пассажиров, не говоря уже о наличии каких-либо удобств. В последнее время участились случаи нападения на пассажиров в темное время суток, поскольку на платформе отсутствует освещение, нет и нормального зала ожидания, где люди могли бы в безопасности дожидаться прибытия электрички. Отсутствует элементарный навес, не оборудован проход к микрорайону, от его дальней части, НОВАЯ ТРЕХГОРКА, расстояние составляет около 2 км. Просим обюорудовать станцию в соответсвии с современными нормативами обслуживания пассажировПросим Вас рассмотреть вопрос о срочной реконструкции станции, оборудовании ее залом ожидания, об организации поста полиции, а также об обеспечении платформы камерами видео-наблюдения.PS Ранее письма напрвлялись:Исх. №9031-3от 17 января 2013 г.Начальнику Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"Молдаверу В.И. 107140, Россия, г. Москва, ул. Краснопрудная, 20 Полученный ответ не был принят гражданами, подписавшими это обращение, поскольку в нем содержатся отсылки в будущее, а ситуация требует разрешения сейчас. К просьбе переоборудовать платформу добавляем также просьбу увеличить - многократно- количество электричек в часы пик - а не на одну, как это было сделано. Для сравнения: На Ярославском направлении электирчки следует с интервалом в 2-5 минут , у нас - 10-30. Кроме того, следует заменить подвижной состав, хотя бы в часы пик, удлиннив состав и заменив вагоны с тамбурами - на трехдверные - хотя бы по одному - 2 вагона на состав, сделав их даже как в метро с большим количеством стоячих мест.