Поддерживаю всеми руками и ногами!!! Ужасно неудобно организован подвоз к метро самих Тушинцев. От самого дальнего дома 15го мкр-на (25/1 по Б.Набережной) до метро целых 2км пешком, тогда как по нормам эта цифра не должна превышать 700-800 метров! И не надо говорить про автобусы на Малой Набережной - до них идти 7 минут, потом ждать, потом ехать 3 остановки, потом ещё идти 10-12 минут до метро - очень "удобно":) Всего этого безобразия могут не замечать только "засланные казачки", которые руководят и округом и районами. Пора уже чтото решать на эту тему! Ожидалось хоть какое-то решение этой проблемы в связи со строительством ТЦ "Праздник" - но ничего нового в этом плане не произошло. Но вернусь к теме: На этом пятачке (там где переезд) просто невозможно развернуть автобус, особенно ОБВ (Особо Большой Вместимости - "гармошки" и трёхосные машины). Места же для расширения этого пятачка практически нет. Предлагаю 3 других варианта решения проблемы:1. Автобусы, после остановки "ДК "Красный Октябрь"" поворачивают направо на ул. Циолковского, идут по ней мимо проходной завода и поврочивают налево к этому самому пятачку у переезда. Минус в том, что данный участок ул. Циолковского довольно узок и всегда заставлен припаркованными машинами. Надо расширять/убирать машины. Плюс далее, после порота налево вообще отсутствует автомобильный проезд. Потребуется снос тупика подъездной ветки завода (если не всей ветки) и расширение дороги. Зато не потребуется разворачивать автобусы - они будут просто поворачивать обратно к Свободе.2. Более интересный вариант - продление и нормальное расширение наконец-то Тушинской ул. вплоть до входа в метро. Место для расширения там есть - надо только снести ларьки и подвинуть заборы вдоль ж/д к самой ж/д. А ещё лучшим вариантом был бы снос кафе "Тушино" и части территории очистных сооружений завода. Ради нормальной автодороги на такие "жертвы" вполне можно пойти:) Плюс такое продление/расширение уже заложено в Генплане до 2025 года и сносить всё это "добро" всё равно рано или поздно придётся. У самого же метро имеется достаточное место для разворота даже машин ОБВ (имеется ввиду треугольная поляна между входом в метро и подъездными путями железобетонного завода). Ровно такая же площадь (если не меньше) имеется на конечной возле Комсомолки. В дальнейшем имело бы огромный смысл продлить Тушинскую ул. дальше через подъездные пути и соединить улицу саму с собой наконец-то. Это наладит новую мощную связь с вновь открытым участком Сходнеской ул. по территории завода (тоже есть в Генплане) и такая ул. станет северным дублёром Волоколамки. Конечно с учётом строительства необходимых мостов через Сходню, Рижскую ж/д и вывод всего этого на Волоколамку/Походку у кольца (появится самый короткий путь на Комсомолку) - но это тема для отдельной огромной важности проблемы.3. Самый дешёвый вариант - ничего строить/расширять/продлевать/сносить просто не надо. Достаточно пустить с нижней Свободы хоть один частоходящий маршрут до самого метро (имеется ввиду имеено сама площадь у метро). То есть с поворотом в начале Свободы направо на Волоколамку и далее правым поворотом с шоссе к метро. Обратно возможна организация/возвращение левого поворота на шоссе со светофора на Сходнеском тупике. Опять же - жителям 16го мкр-на не надо будет для того чтобы поехать в центр тащится до 15го а/п чтобы развернутся. Дабы автобусы, повроачивающие со Сходнеского тупика в сторону области, не толпились в ожидании своего сигнала - пустить их выезжать на шоссе через Волоколамский проезд (как это делается во время церковных праздников). Но вернёмся к нашему гипотетическому маршруту "Свобода - м.Тушинская". Обратно маршрут легко и непринуждённо выезжает на эстакаду у туннеля и спокойно выходит обратно на Свободу. Не вижу никакой проблемы в организации такого маршрута. То есть даже и маршрут новый не надо организовывать - достаточно продлить таким образом 102й автобус - так он хоть как-то будет востребован народом. Естесственно при условии усиления на нём выходов (увеличения кол-ва машин) и возможной отмены его заезда к рынку. Также можно продлить и 62 автобус. Короче, смысл в том что при достаточном количестве автобусов на таком(таких) маршруте - он однозначно будет востребован жителями нижней Свободы (те кто живёт севернее Восточного моста явно тяготеют к м.Сходнеская - так что им всё равно как у нас тут будет). Неужели такое очевидное решение не приходит в голову нашим властям?! Когда мы уже сможем ездить до своей станции метро на удобном транспорте, а не ходить по 1,5-2км пешком мимо ларьков?Подводя итоги, хочу сказать - как видно, вариантов решения проблемы множество - как дорогих (2), так и не очень (1). Так и самых простых и дешёвых (3). Хочется чтобы что-то уже изменялось к лучшему в старом Тушино. Пускай власти района Покровское-Стрешнево побывают в Северном Тушино, поглядят на то как там всё благоустраивается в плане дорог и им станет стыдно, за то что они абсоютно ничего не делают для решения транспортных проблем района!Спасибо!
14 лет назад
Вот вариант продления 102го маршрута мимо м.Тушинская до 13го мкр-на:http://s46.radikal.ru/i114/1006/fd/47f0e2ab928d.jpgИ гипотетический новый маршрут для удобного подвоза к м.Тушинская жителей 13, 14 и 15 го мкр-нов:http://i027.radikal.ru/1006/58/f47484aaafea.jpg
14 лет назад
Для этого надо кафе "тушино" поломать, а это бизнес и его никто так просто неотдаст, и у завода забрать захваченную им территорию улицы. Думаю, что у префектши на это кишка тонка. А чтобы автобусы крутились на пятачке перед заводской ж\д веткой, надо опять хачей разогнать, весь их чермет-хачсклад ихнего говна. Поймите, наш район "неперспективный" (И СЛАВА БОГУ) - поэтому у нас сохраняется наша замечательная старая застройка без всех этх "реконструкций" бетонными коробками, поэтому для нас вкладываться никто не будет.
14 лет назад
Есть Генплан-2025. По нему болтом накрываются и очистные сооружения и ж/д ветка КО и завод ЖБИ с их ангаром прямо за кафе. Ну и само кафе и подавно снесут глазом не моргнув, не волнуйтесь:) Если желаете принять участие в дискусси на эту тему - то милости прошу сюда:http://tushinec.ru/index.php?link=forum&f=35&t=3040&page=1Просто мне лень в 100й раз тут опять всё по-новой писать. Вариантов решения нашей пешеходной проблемы полно! Я вот даже в первом комменте почти всё это описал. На "Хомяке" же всё это уже по-многу обсосали и обтёрли.
14 лет назад
Проблема есть. Я уже молчу про то, что беременным, старичкам и просто обычным людям с приходится идти до метро 2 км (до м.Тушинской! Главная проблема в другом, идти страшно! Причём, даже днём! Да, в "стандартное время" - когда толпа идёт на работу и когда возвращается, без последствий дойти можно. А в другое время - просто страшно. Подругу моей мамы, ударили по голове, после чего она умерла. Хотели ограбить. А в том году, мою подругу чуть не изнасиловали. На что милиция развела руками, мол сами понимаете, машина с патрулем здесь не проедет...Сама я несколько раз убегала от грабителей/насильников, даже с ножом на меня нападали. В своё время, когда мне нужно было добраться до метро, мне приходилось ехать не до моей станции метро Тушинская, а до следующей м. Сходненская. Дальше, нужно было дождаться автобуса/маршрутки, заплатить дополнительные деньги за это, но главное - время. Лишние минут 20-25! Была возможность уйти с работы пораньше на полчасика - но я оставалась, т.к. смысла нет, приходилось бы ехать до Сходненской, т.к народ ещё не шёл с работы...Многие мои знакомые, доходили до ж/д переезда и ждали "попутчиков", иначе страшно.Давно давно ходила ведь маршрутка от Тушинской, но её почему-то сняли. А до Сходненской ооочень не удобно, учитывая, что многие работают на Тушинской, в Митино, в Строгино, на Соколе..Есть ещё вариант, дойти до Волоколамского ш., но знаете. эта дорога тоже не безопасна...приходится идти мимо гаражей, почти по промзоне...и не реально в темноте!Проблема есть - решать её нужно!
13 лет назад
Поддерживаю .Прошу поддержки по проблеме: http://www.democrator.ru/problem/4669 .А то ведь, может получиться так – сначала полные пенсии в 83 года для военных, а потом могут, что-то наподобие придумать и для гражданских лиц. Поэтому, думайте. Поддерживая военных, Вы поддерживаете и себя!!! А если и не поддержите, то хотя бы будете знать правду о так называемых реформах cиловых структур. И стоит ли голосовать за эту партию. Спасибо за внимание.
13 лет назад
Проблему поддержал, теперь очередь за вами,желаю Вам здоровья и успехов. C уважением,М.Головинов.
13 лет назад
судя по карте http://www.seemap.ru/msk?routes=3829по походному проезду ездит автобус 368мот метро сходненскавот этот автобус и можно пустить по кругу через свободу с конечной станицией на м сходненскаятак что пускай не пишет чушь
12 лет назад
368м - это не автобус, это обычная маршрутка на Газелях. Но не в этом дело. Частные перевозчики давно не парятся и осваивают нужные направления. А Мосгортранс всё сантиметры ширины дороги считают, и сколько бедным митинцам будет до эскалатора идти. Мы годами в 10 раз больше ходим, чем эти 210 метров! И наивно полагают что по счётчику АСКП можно пассажиропотоки считать и делать какие-то выводы из этого адекватные. А тех кто вообще не садится в автобусы кто посчитает? Флаг им вообщем в руки... Уже есть 5 вариантов, полностью удовлетворяющие требованиям в этом письме. Варианты, к которым они не смогут придраться.
12 лет назад
Ну что, народ, дождались наконец-то: http://democrator.ru/problem/991/docs#/answer/10551Спасибо скажем когда маршрут продлят-таки и у него будут адекватные интервалы и время работы.Немного неясными остаются несколько вопросов: 1) Почему этого надо было ждать 2-3 года? Ведь такой вариант, в том или ином виде предлагался уже давно; 2) Где будет его 2я конечная? Если это Восточный мост, то почему бы так и не написать? Если это круг по Лодочной (что было бы лучше с точки зрения охвата, но хуже с точки зрения интервалов (если машин мало будет)) - то почему написано "до Лодочной ул."? Значит всё-таки на пятаке Восточного моста? Вот так: http://maps.yandex.ru/-/CJUNJ-oo 3) Надеюсь что маршрут утратит свой статус "резервного" после продления. Также полагаю что конечную всё-таки надо переименовать на "м.Волоколамская". Это куда нагляднее. А вот где этот Цариков-Шариков и кому он кроме местных нужен - это вопрос. 4) Где у него будет основная конечная/диспетчерская? Если это из разряда первой пачки предложений (на м.Тушинская: http://g.co/maps/pwjg2 , http://g.co/maps/594b7), то блин, почему это в первый раз отвергли? Помните - конечная посередине была чуть ли не единственным разумным аргументом из той отписки. Хотя пример 199го показывает что это вполне возможно. Плюс, конечно совсем не обязательно ему каждый круг заезжать на площадь к метро. Достаточно вешать трафарет "до м.Тушинская" когда машина идёт на обед (только со Свободы). 5) Длина 248го таким образом увеличивается с 9,6 км до 15 км (длина в обе стороны). Планируется ли увеличение машин на маршруте в связи с этим? 6) Время работы? (До 21.25 явно не наш вариант: http://www.seemap.ru/msk?routes=4270 ). Нужен полноценно работающий всё время и все дни маршрут, ну это очевидно. 7) Также интересно, что послужило такому сдвигу сознания, весьма неожиданному? Думается что именно ввод выделенки на самом чахлом ОТ-участке шоссе. Ну и заодно вдохнуть жизнь в "труп-248". Но опять - почему раньше отказывали в этом? Главное чтобы это замечательное решение не вылилось в фарс. А то это может быть хитрым планом по дискредитации маршрута. Ну оставят там 1-2 машины, а потом скажут что это было ошибкой. Я бы подождал до ввода продления и ещё месяцок на обкатку, а потом бы уже делал выводы, но Демократор даёт всего 14 дней на голосование. Не вышло бы так, что мы одобрим это всё, а в итоге получим фуфло. Придётся потом по-новой всё это болото раскапывать, и это будет куда сложнее. З.Ы. Очень надеюсь что в трассу тайно не вкрадётся "самая нужная остановка/заезд" на вишнЕвую, даже в варианте 62го. Хотя судя по ответу ничто на это не намекает.
12 лет назад
По последним данным из проверенных источников 248й будет продлён в августе. Уже согласовывается расписание. Посмотрим...
12 лет назад
Родила царица в ночь: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-No-248/
12 лет назад
с 7го августа 2012г. маршрут автобуса №248 изменён:http://wikiroutes.info/msk?routes=4270Что соответствует основным требованиям по проблеме. Однако названия конечных и интервалы движения не добавляют популярности маршруту. Считаю что закрывать проблему можно будет только после раскатки маршрута и после полной уверенности что его не закроют обратно.
12 лет назад