Отменить в школе "Основы православной культуры" и иных религиозных культур
Отменить преподавание в школах "Основ православной культуры" и иных религиозных культур по соображениям морали и Конституции РФ. Поскольку юридические аргументы, как правило, не действуют на верующих - их религиозная мораль позволяет им нарушать Закон и Конституцию России, в противоречии с которыми были введены основы религиозных культур в школах, то представлю во-первых МОРАЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ недопустимости преподаваняи религии в школах, затем научные, и лишь в-третьих - юридические.1. Религия не нужна для морали, потому что у людей уже есть мораль, данная эволюцией - разум и инстинкты. На разуме и инстинктах и основана светская этика. И даже верующие пользуются светской этикой чаще, чем своей религиозной моралью. Например, христиане не торопятся кастрировать себя по учению Христа "для Царства Небесного" (Библия: Матфея 19:12) и сжигать своих детей на костре по примеру библейских персонажей Авраама и Иеффая (Библия: Судей 11:30-40; Бытие 22:1-10; Евреям 11:17), потому что они понимают, что так делать нельзя, т.е. даже верующие здесь руководствуются отнюдь не Библией, а инстинктом размножения и разумом, т.е. светской моралью. Другой пример - спросите у христианина: "Смогли бы Вы отдать детей на растерзание медведям?". Я думаю, что многие ответят "Нет". А вот библейский пророк Елисей отдал 42 ребенка на растерзание медведям: "И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, МАЛЫЕ ДЕТИ вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка." (Библия, 4Царств 2:23-24) Вот что такое библейская мораль, если ЭТО вообще можно назвать моралью! Спрашивается - зачем приучать детей в школе к такой "морали", тем более с 4-5 класса? А теперь спросите у христианина: "Была ли совесть у библейского пророка Елисея?". Человек со светской моралью, основанной на инстинкте продолжения рода и разуме, в такой ситуации постарается научить маленьких детей хорошим манерам, воспитать, но никак не направливать на них диких животных, чтобы те их загрызли. Если христианин без Библии может понять, что нельзя поступать так, как пророк Елисей, то религия не нужна для морали. Также Библия одобряет:* геноцид невиновных народов (Деян. 13:19; Второзаконие 20:16-17, Числа 31:14-18; 25:16-17; Исх. 32:27-28; 1Цар. 15:3,7-35; 2Цар. 24:15; 12:31)* человеческие жертвоприношения - сожжение невиновных детей на костре (Быт. 22:2-10, Суд. 11:30-40; Евр. 11:17), * ненависть к ближним (Мф. 10:34-36; Лк. 12:49-53; 14:26)* антисанитарию (Марка 7:1-9)и многое другое, что люди считают аморальным, делая этот вывод на основе светской морали - инстинктов и разума. Причем даже многие верующие, прочтя Библию, впадают в удивление и шок. Следовательно, не только атеистам, но и даже верующим религия не нужна для принятия решений по вопросам морали! Следовательно, для повышения морали в обществе необходимо поддерживать не религию, а светскую мораль - инстинкты и разум. А для развития разума надо поддерживать образование и науку. И поэтому атеизм - это не отсутствие морали, а принятие морали, данной нам эволюцией - разума и инстинктов. Всилу объективно низкой морали Библии, на подобные религиозные учения надо поставить штамп "18+" и запретить преподавать в школах. Надо оградить детей от подобной информации, а следовательно, надо запретить в школах религиозную пропаганду. 2. Религия давно опровергнута научноВ школе надо формировать научное мышление - аналитическое, критическое.В школе надо изучать науку. Благодаря науке наши предки-атеисты первыми в мире вырвались в космос. А наука давно опровергла религию. Еще в 1863 году основатель физиологии И.М.Сеченов в своей книге "Рефлексы головного мозга" на опытах доказал материальную природу сознания, а значит у человека нет души и не может существовать никакое нематериальное сознание - ни бог, ни ангелы, ни демоны и пр. Сеченов доказал это 150 лет назад, и в его честь названа Московская Медицинская Академия им. И.М.Сеченова (ММА).Дарвин доказал, что жизнь не была сотворена. А Опарин и Миллер давно доказали абиогенез. И нет никакой "тверди небесной, твердой как литое зеркало", о которой говорит Библия (Бытие 1:6-8, Иов 37:18) - небо газообразно и космонавтика давно это доказала.3. Религия в школе неприемлема по Конституции РФВведение религиозного предмета в школе в светском государстве неприемлемо. Этот предмет противоречит четырем статьям Конституции РФ. А именно - статьи 14 (о светском государстве), статьи 19 (о равенстве прав независимо от убеждений и отношения к религии), статьи 28 (о свободе совести и свободном выборе и распространении религиозных и иных убеждений) и статьи 29 (о свободе мысли и слова), а также статьям 18 и 19 Всеобщей Декларации прав человека ООН 1948 года (http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml).Итог: преподавание религии в школе аморально, антинаучно и незаконно. Это противоречит светской морали (инстинкты и разум), науке и Конституции РФ. Поэтому необходимо отменить в школах "Основы православной культуры" и аналогичные предметы по иным религиозным культурам.
В интернете описано много случаев, когда на деле на местах руководство школ не предоставляет выбор 1 из 6 модулей в предмете "Основы религиозных культур и светской этики", а навязывает всем ученикам именно "Основы православной культуры", например:http://scepsis.net/library/id_3279.htmlhttp://ria.ru/society/20130403/930756597.htmlhttp://newsland.com/news/detail/id/1039747/