Отмена электропоездов от Н.Новгорода до Кирова и Шахуньи
С 1.01.2013 г. Отменяются прямые электропоезда от Нижнего Новгорода до Кирова и Шахуньи (также и в обратном направлении).На сайте Волго-Вятской пригородной пассажирской компании написано:"ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» сообщает, что в связи с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.07.2007 г. № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» с 1 января 2013 года на участке Нижний Новгород – Шахунья - Киров изменяется расписание пригородных поездов".Таким образом, отменяются поезда, действующие ещё с советских времён, что создаёт огромные неудобства большому количеству людей, которым необходимо ездить в этих направлениях. При этом ОАО "ВВППК" ссылается на приказ 6-летней давности.
Министру транспорта Российской федерацииСоколову Максиму Юрьевичу109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1Исполняющему обязанности генерального директора ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"Кузнецову Анатолию Геннадьевичу603002, г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д.6аОбращениеРуководствуясь статьёй 2 Федерального закона РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, обращаемся к Вам с просьбой не отменять электропоезда, следующие на расстояние более 200 километров.В связи с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.07.2007 г. № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» с 1 января 2013 года на участках Нижний Новгород – Шахунья - Киров и Киров - Яр - Балезино отменены прямые электропоезда,следующие на расстояние более 200 километров. Это создаёт большие неудобства пассажирам, которым необходимо ездить в данных направлениях. Отменяются электропоезда, действующие не один десяток лет и пользующиеся большим спросом у граждан. Это прежде всего сказывается на льготных и малообеспеченных категориях граждан. Во-первых, на поездах дальнего следования нет льгот. Во-вторых, в случае необходимости срочного отъезда в наличии далеко не всегда бывают плацкартные и сидячие места, а купе и люкс малообеспеченным гражданам не по карману. При этом предлагаются маршруты электропоездов с пересадками, по которым время следования по маршруту Нижний Новгород - Киров составляет от 8,5 до 9,5 часов вместо 6, что неприемлемо, если нужно съездить на 2-3 дня.Просим обеспечить приемлемые условия для проезда социально незащищённых граждан.С уважением.
Исполняющему обязанности генерального директора ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"Кузнецову Анатолию Геннадьевичу603002, г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д.6аУважаемый Анатолий Геннадьевич.В ответ на Ваше письмо № ВВППК 04/1/43 от 15.01.2013 г. сообщаем, что разработанные схемы пересадок по маршруту Нижний Новгород - Киров являются неудобными по времени пути. Так время проезда из Нижнего Новгорода в Киров составляет 9ч и 9ч 30мин, а из Кирова в Нижний Новгород - от 8ч 32мин до 8ч 37 мин. Притом, что время проезда на электропоезде Нижний Новгород - Киров составляло примерно 6 часов. Просим уменьшить время проезда с пересадками в пределах 7ч ... 7ч 30мин. Только тогда это можно будет считать альтернативой отменённых электропоездов.С уважением.
Министру транспорта Российской федерацииСоколову Максиму Юрьевичу109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1ОбращениеРуководствуясь статьёй 2 Федерального закона РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, обращаемся к Вам с просьбой пересмотреть критерии определения пригородных поездов. С 1 января 2013 года на территории Нижегородской и Кировской областей и республики Удмуртия начал действовать указ министерства транспорта РФ от 18.07.2007 г. № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования». В результате были отменены все электропоезда, дальность следования которых составляла более 200 километров: Нижний Новгород – Киров, Нижний Новгород – Шахунья, Киров – Балезино. Все эти электропоезда действовали ещё с советских времён и пользовались большим спросом у населения. Вместо отменённых электропоездов были разработаны маршруты с пересадками, являющиеся крайне неудобными. Существенно увеличилось время в пути, поскольку вместо скоростных электропоездов были введены обычные. Так время поездки от Нижнего Новгорода до Кирова увеличилось с 6 до 9…9,5 часов. Пересадки из одного поезда в другой являются неудобными для многих пассажиров: пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детьми и тяжёлой ручной кладью. Существенно ухудшаются условия проезда для льготных категорий граждан.Пользователь портала «Демократор» Жиров Александр Иванович сообщил, что уже обращался к Вам с такой же просьбой, но это не принесло результата: «Я писал письмо в Минтранс с просьбой отменить приказ, мое письмо отослали в РЖД. Из РЖД прислали письмо, в котором ссылаются на приказ Минтранса. Даже не знаю, что дальше делать».Просим с пониманием отнестись к нашей просьбе и вернуть прежнюю систему пригородного сообщения в Нижегородской и Кировской областях и республике Удмуртия.С уважением.