Отмена ЕГЭ. ЕГЭ - стресс и излишество
ЕГЭ - это дополнительная прослойка в коррупционном мире. Не для кого не секрет, что люди начали прибегать к разным путям сдачи ЕГЕ: нанимать учителей, давать взятки директорам, завучам, чтобы те, в свою очередь, позволили пользоваться телефоном, шпаргалкой и т.д. Человек имеет полное право получить полное среднее общее образование- закончить школу. А вот поступит ли он дальше в ВУЗ, то это дело его знаний (не будем пока говорить про коррупцию при вступительных экзаменах). Если человек смог своими знаниями поступить в ВУЗ, то это хорошо! Удачи! Но если человек не смог поступить в ВУЗ, то сможет стать прекрасным каменщиком, сварщиком, электриком- этому он научится по ходу сам. Эти профессии неплохо оплачиваемые.Лично знаю каменщика, который зарабатывает 30 тыс. в неделю. Неплохо. Так вот, повторюсь: человек заканчивает школу без ЕГЭ,а как раньше,сдав гос.экзамены. Дальше он поступает в ВУЗ или не поступает. Зависит от знаний. Но проблема сегодня в том, что человек начинает сдавать ЕГЭ и поступать в ВУЗ с помощью денег или каких-то связей.Так не легче ли государству пустить свои силы на контролирование только вступительных экзаменов, а не разрываться на две части: контролировать и ЕГЭ и вступительные? Знаю, что если сдашь хорошо ЕГЭ, то тебя ,якобы, зачисляют в ВУЗ автоматически. Где это произошло? Сколько таких удачных случаев? При поступлении в ВУЗ человек, по-любому, заплатит декану, ректору! Так вот, ЕГЭ- это дополнительный путь наживы для коррупционеров. Чиновники при создании ЕГЭ, наверно, хотели как лучше,но увы, человек- существо хитрое, коварное и разумное. Уберите эту прослойку и оставьте хотя бы одну- вступительные экзамены в ВУЗах. Создайте такую же систему сдачи вступ.экзаменов: камеры, он-лайн наблюдение и т.п. и т.д. А то,что ЕГЭ направлено на то,чтобы учителя готовили школьников к суперским знаниям- ерунда! Современных детей, воспитание которых упущено родителями давно и безвозвратно, научить чему-то невозможно.Их можно только сдерживать от совершения преступлений. Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит. Дети разные. Всех одинаково в классе из 30 человек не научишь. Надо тогда создавать отдельные школы для трудных детей,а способных отдавать в обычные. В общем, была масса первостепенных задач в сфере образование,кроме внедрения этого самого ЕГЭ. Удачи всем в благих деяниях!