Открытое письмо Главе Центробанка России Э.С. Набиулиной.
Главе Центробанка России Э.С. Набиулиной.
Здравствуйте Эльвира Сахипзадовна!
К Вам обращается научный коллектив Международного благотворительного фонда исторического наследия «Православная Таганка», много лет терпящий препятствия в своей работе (по новой исторической концепции), чинимые сотрудниками отдела, обслуживающими юр.лиц. Отдел расположен по адресу: 129090, г.Москва, проспект Олимпийский, 10, корп. 1-2, ЦАО, район Мещанский. Доп.офис Сбербанка №9038/01633.
Просим инициировать проверку работы отдела, вредную, на наш взгляд, в морально-нравственном отношении, способствующую изменению сознания клиентов в сторону криминализации человеческих отношений.
11.03.2014 в отдел нами было принесено два платежных поручения, одно из которых по уплате налога УСН, другое по уплате нашему сотруднику за анализ архивных документов и создание авторского текста для книги по договору №2 от 1 января 2014, с очередностью платежей 3 и 2 соответственно, в соответствие с новыми Федеральным законом от 02.12.2013 №345 «О внесении изменения в очередность списания денежных средств…». Сотрудник банка Никита платежные поручения взял, поставил штампы, и мы попрощались.
13.03.2014 наш сотрудник не обнаружил оплаты у себя на счете. На наш вопрос по телефону, по какой причине не пришли деньги, сотрудница банка Катя ответила, что нами указана неправильная очередность платежей в обоих платежных поручениях. На вопрос «почему неправильно?» она предложила поставить в обоих документах очередность 5. И было добавлено: «Приходите сегодня, мы все поправим, и деньги придут завтра». И это ключевая фраза, которую мы постоянно слышим от работников отдела. А расшифровывается она так: «Приходите, оплатите вашу "ошибку", и получите ваши деньги». Но ведь ошибки в заполнении платежных поручений нет. Зато ранее было озвучено, что исправление ошибки в платежном поручении сотрудником отдела стоит 100 р. Вот и настаивают они на «ошибке», и задерживают прохождение платежей, авось человек плюнет, придет и заплатит, и даже больше. И видимо так и происходит в большинстве случаев.
Мы же, постоянно выражая недовольство такими произвольными правилами, видимо попали в разряд особо интересующихся, а потому подлежащих обработке.
Другая таинственная тема – это сумма по обслуживанию счета. Когда мы спрашивали, почему за обслуживание счета списывают то 1000 р., то 1300, то 1500, сотрудники внятного ничего сказать не смогли. Заведующая отделом Арина тоже задумалась и озвучила сумму в 1200 рублей. И посоветовала обратиться на сайт Сбербанка и изучить тарифы. Этот вопрос мы поднимали не раз, но суммы по оплате обслуживания расчетного счета, через непродолжительное время опять начинали расти.
Тогда в ответ на наше очередное возмущение сотрудники отдела предложили оформить Сбербанк онлайн – интернет банк, объяснив, что это удобно, в банк приходить не надо, и стоимость за ведение счета приемлемая – 900 рублей. Мы оформили.
Но оказалось, чтобы войти в Сбербанк онлайн требуется час, как минимум, бывало и больше. После ввода нашего логина и пароля надо звонить в отдел, сотрудники смс сообщением присылают временный пароль, после его ввода нужно снова звонить, и просить еще один временный пароль. Но все дело в том, что сотрудники подолгу не поднимают трубку. Приходится подолгу дозваниваться. Вероятно, что наш телефон в отделе определяется, и мы, как попавшие в разряд «непослушных» подвергаемся такого рода психообработке.
Поняв это, мы стали платежные получения вновь доставлять в отдел старым способом, то есть пешком. А при личном контакте снова началось вымогательство.
В последнее время сложилась такая ситуация, что ни по интернету, ни лично работать с отделом по обслуживанию юр. лиц доп.офиса Сбербанка №9038/01633 стало просто невозможно.
Полбеды, если это внутри коллектива сотрудников отдела родились такие схемы обработки клиентов. Но сотрудники меняются, схема же остается неизменной, из чего мы делаем вывод, что инструкции такого отношения к клиентами спускаются в отдел от более высокого их руководства.
Помогите решить проблему и остановить саботаж работы нашего научного коллектива сотрудниками по обслуживанию юр. лиц доп.офиса Сбербанка №9038/01633 по Олимпийскому проспекту.
Предлагаем для юр. лиц, не ставящих обогащение в основу своей предпринимательской деятельности, у которых нет возможности нанять бухгалтера, создать простые условия ведения своих финансовых дел в Сбербанке, с прозрачными правилами и минимальными искушениями для сотрудников банка. У нас минимальные доходы, может еще и поэтому мы раздражаем сотрудников отдела. Может, создать для таких юр. лиц, работающих на создание интеллектуальных продуктов для блага общества, к каковым относится наша научная группа, отдельные пункты обслуживания.
С уважением, руководитель МБФИН «Православная Таганка»
Елена Анатольевна Мусорина