Организация бесплатных велопарковок!
С марта 2011 года я пытаюсь внедрить свой проект по организации бесплатных, легковозводимых, сезонных, недорогих в производстве и обслуживании и недоступных для посторонних лиц, велопарковок, кротрые были бы расположены у станций метро в спальных районах. Готов проект, описание, все на безвозмездной основе. У меня были встречи с некоторыми представителями городских властей и общественных организаций, обширная переписка + телефонные переговоры. Многие проявляют заинтересованность, но, как правило все спускается на уровень местных органов власти где и окончательно хоронится. Местым чиновникам неведом другой транспорт кроме служебного или автомобильного, тем более им сложно понять, что что - то можно сделать бесплатно! Я активный городской велосипедист, меня очень волнуют проблемы экологии и загруженности московских автодорог личным автотранспортом. И я знаю, таких как я тысячи!!!!! Я прошу всех поддержать эту идею! С помощью форумов и социальных сетей, спортивных секций, велосипедисты в парках и т. д., присоединяйтесь!В Москве оказывается целый НИИ "Велосипедного транспорта" есть(!)... И чем они занимаются? С велосипедистами борятся?Суть программы в следующем: «До метро велосипеде». I. Целями установки велопарковок являются:- сделать велосипедное движение полноценным транспортным средством как альтернативу частному автомобильному транспорту;- улучшение экологической ситуации в крупном мегаполисе;- уменьшение нагрузки транспортных потоков в городе;- пропаганда здорового образа жизни и физической культуры среди населения,- популяризация велосипедного спорта.II. Конструкция:- легкое, мобильное, запирающееся сооружение с крышей из поликарбоната с индивидуальными запорными устройствами снаружи и, по желанию, внутри. - так как велопарковка подразумевает под собой стоянку велосипедов продолжительное время (например, пока человек находится на работе) крыша должна присутствовать обязательно. - сооружение может размещаться на любом покрытии: асфальт, гравий, травяной газон с пластиковой решеткой, не требует работ по землеотводу.- желательно, чтобы парковки были выдержаны по единому проекту, окрашены в яркий определяющий принадлежность, цвет. То есть, стоянка для велосипедов не должна ассоциироваться у граждан с обычными автомобильными укрытиями, - сооружение дешево по своей конструкции, для ее организации не требуется проводить какие-то сложные инженерные и строительные работы, также не требуются работы по землеотводу.- сооружение должно иметь принцип прикрепляющихся друг к другу «сот» по мере необходимого количества (схему я приложил ниже). Первоначально, в качестве эксперимента достаточно сделать велопарковку из 10 сот. . III. Локация:- постоянная, круглогодичная или сезонная, мобильная, (устанавливается в начале сезона апрель-ноябрь включительно), - велопарковка должна находиться в «спальных» районах на минимальном расстоянии от метро и в хорошей зоне видимости, желательно в местах крупного скопления машин, на стихийных автопарковках(!), у ТЦ (можно устанавливать за счет собственника) и т. п.IV. Эксплуатация:- велопарковка должна быть бесплатной, - ответственность за сохранностью своих средств пользователи парковки несут личную, V. Информационная поддержка:Информация и доступность населению обеспечивается за счет местных органов СМИ, социальной рекламы, визуальной доступности, через спортивные организации и общества велосипедистов.Емелин Владимир. Если возникнут идеи, звоните! + 7 9268229195Фото, схемы, проекты есть.