Уважаемый Игорь, простите моё занудство, но волей судьбы я знаю людей, которые занимаются этим вопросом на высоком профессиональном уровне. Ваше предложение "установить однотипную схему переключения" давно оставлено в прошлом, в большинстве случаев режимы фаз светофора подбираются для каждого перекрёстка индивидуально, с точностью до секунды. Дополнительный опережающий извещатель ни чем не поможет, а лишь внесёт большую путаницу, потому что длительности отдельных фаз выбираются с учётом средней реакции водителей, и наличие очень "шустрых" не менее вредно, чем наличие "тормозных". Люди, которые пользуются какими-либо хитростями, подсматривая за "чужими" сигналами, по крайней мере знают что делают и как-правило представляют себе последствия.Чтобы понять истинную сложность проблемы, пожалуйста почитайте эту тему с самого начала: http://tushinec.ru/index.php?link=forum&f=35&t=3556&page=1и посмотрите, как люди отлаживают каждый момент цикла.А потом зайдите сюда: http://www.probok.net/и посмотрите как работает сервис приёма предложений.
12 лет назад
Уважаемый Александр Алексеевич, очень приятно получить конструктивную критику. Я разместил предложение на обсуждение форуме дорог - вроде бы так там принимают предложения: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27986 Проблема существует для многих водителей, и очень бы хотелось иметь какое-то техническое решение. Я сужу по себе, как довольно шустрый водитель с 10-ти летним стажем - лично меня и ещё нескольких знакомых ездюков опережающий извещатель очень даже бы устроил. В каком виде - надо ещё хорошенько подумать. Извещатель должен дополнять систему оповещения светофором: те, кому это не актуально, могут спокойно ездить себе как раньше, не обращая на него внимание. Синий цвет выбрал так как он не так ярок как другие цвета светофора, а значит не будет отвлекать от основных сигналов светофора, и виден издалека.Заранее сложно судить насколько мера эффективна или нет. Опять же необходим эксперимент в каком-либо регионе. Может быть достаточно будет использовать особый характер мигания. Например, за 10-15 секунд до переключения - медленно, за 3 секунды - стандартно. Опять же необходимость заблаговременного извещения возникает лишь на протяжённых участках, где развиваются высокие скорости, а длительность фаз светофора очень велика - на таких участках обычно нет перегруженности знаками и прочей дорожной информацией, а вот стандартное мигание при переключении фазы на запрещающий сигнал слишком скоротечно, чтобы издалека рассчитать оптимальную скорость "подлёта".
12 лет назад
Как человек непосредственно сталкивающийся со светофорами на дороге и на работе скажу, что светофор с обратным отсчетом времени в секции желтого сигнала по стоимости будет одинаков или чуть дороже светофора обычного плюс дополнительная синяя секция. Еще в работе перекрестка участвует контроллер. Это блок управления светофорами. По стоимости он равен примерно четырем светофорам. Но самое главное, у него обычно восемь выходных направлений, что достаточно для самого загруженного светофорами перекрестка и подключить дополнительную секцию будет просто некуда, если не поставить два контроллера. Вот и считайте, что светофор на светодиодных модулях с дополнительным табло обратного отсчета времени будет намного дешевле и информативнее предлагаемого Вами варианта.
12 лет назад
не плохо бы было разобраться со светофорами, которые заросли ветвями близ стоящих деревьев и закрыты частично или полностью листвой, и не видны с расстояния более 50 метров!
12 лет назад
Чумаченко А.Н. , а второй дополнитеьлный контроллер будет ведь попроще чем основной? Тогда наверное и дешевле?Таймер в жёлтой секции это видимо как тут: http://forum.wec.ru/index.php?s=229e76185e69b3ee8c566393b8e02925&showtopic=182200&st=0&p=2592506entry2592506Хотя бы так - всё вперёд. Но, по-моему, ничего сложного в том чтобы установить над светофором секцию извещателя, контролируемую дополнительным контроллером, увязанным с основным. Хотя я с технической стороной не разбирался. Меня больше интересует работа устройства как конечного потребителя. А производитель пусть думает как мне угодить, как в 21-м веке создать удобные светофоры )Можно создать отдельную тему о том, чтобы ставить светофоры с таймером в жёлтой секции - по-моему это очень разумно.
12 лет назад
По моему, Вы из Екатеринбурга, тогда можно посмотреть светофоры производства ОАО УОМЗ http://www.uomz.ru/products/svetoforyi_i_svetotehnika/svetoforyi_i_izdeliya_dlya_regulirovaniya_i_upravleniya_dorojnyim/ds625_svetofor_dorojnyiy_svetodiodnyiy Или http://www.elintel.ru/svetofor.html С устройством и принципом работы контроллера можно ознакомиться тут http://www.introtest.com/index.php?page=products&pid=465
12 лет назад
Поскольку установка дополнительного сигнала вызывает сложности, то остаётся изменение характера мигания. Вообще ничего для этого не нужно кроме подстройки существующего блока.
12 лет назад
12 лет назад
Со своей стороны предлагаю:- настроить светофоры на "зеленую волну", чтобы автомобили проходили весь путь по большим проспектам на скорости 55-59 км/ч (экономия топлива на разгонах/торможении, отсутствует нарушение скоростного режима согласно ПДД)- разместить соответствующие знаки "рекомендованная скорость 57" вдоль участков, где такой режим настроен.- установить камеры фиксации а)нарушений движения по полосам, б)пересечения перекрестка на запрещающий сигнал светофора, в) нарушения скоростного режима- на информационных табло вдоль дорог и на других информационных ресурсах (радио, ТВ) проводить разъяснительную работу.
11 лет назад
Ответ на комментарий №9 По-моему, это затратные полумеры. Зелёные волны в больших городах уже настроены, хотя и не учитывают реального трафика. Вот зелёные стрелки очень необходимы - их ставят, но как-то неохотно. Вот ещё хорошо бы чтобы системы управления светофорами использовали информацию с навигаторов автомобилей.Данное предложение нацелено на создание универсального механизма заблаговременного оповещения о смене фазы, независимо ни от зелёных волн, ни от иных факторов.
11 лет назад
И данное предложение я расширил: см. "Оснащение светофоров информаторами состояния фазы" http://democrator.ru/problem/10837
11 лет назад