К петиции
Оплата потребленной воды
Я поддержала. Поддержите №5964.Сначала пишите письмо, чтобы дали письменный ответ, относится ли Ваш дом к аварийным домам. Получаете любой ответ и с ним в суд. Из ответа Вы поймёте кто прав кто виноват. Пока нет письменного ответа ничего нельзя сделать. Сразу скажу долго придётся добиваться и суд не есть гарантия защиты Ваших прав, но сегодня такая жизнь настала и Вы попали в эти сети.Удачи!!!
12 лет назад
Сочувствую Вам, поддерживаю полностью. Прошу Вашей поддержки по проблемам 5882 и 5883.Также советую обращение в суд после получения отрицательных ответов на Ваши заявления.
12 лет назад
Сайт "Демократор" предназначен для коллективного обсуждения проблем, которые возникли у граждан в следствии различных жизненных обстоятельств. К сожалению сотрудники, обслуживающие сайт не вправе давать юридических заключений. Вся надежда на участников, а веры к участникам у каждого конкретного пользователя, обратившегося на сайт, нет. Тем не менее мне приходилось спорить по поводу счётчиков на воду и порядка начисления.Автору проблемы необходимо поискать документ доказывающий, что в его квартире был установлен счётчик на воду. Сами паспорта на водосчётчики доказательством не являются. Необходим документально удостоверенный факт, что счётчик принят в эксплуатацию Эксплуатирующей организацией. Поскольку Эксплуатирующие организации практически не выдают документы о том, что приняли счётчик расхода воды на учёт, то нужно рассмотреть квитанции об оплате за коммунальные услуги. По ним следует установить, за какой последний месяц какого года в квитанции стоит начисление по нормативу. а в следующем - по счётчику. Затем выяснить, по тем же квитанциям, когда расчёт за воду снова стал производиться по нормативу. Эта дата так же важна. Возможно автор проблемы не обратил внимания , что срок эксплуатации счётчика на холодную воду - 6 лет с момента изготовления. То есть, даже если он пролежал в коробке 6 лет, он должен быть поверен (сдан в специализированную лабораторию которая через месяц выдаст заключение о поверке). Если срок поверки истёк - начисление должно производиться по нормативу. Так же, если в течении двух месяцев подряд не подавались сведения (показания) счётчика, то переход на начисления по нормативу осуществляется автоматически.В итоге.Нужно подать заявление (письменно - в двух экземплярах) в Эксплуатирующую организацию о том, что с такого-то месяца начисления производились по счётчику, а с такого-то числа начисления по счётчику прекратилось. При этом перерывов в оплате, в подаче сведений о показаниях счётчика и срок межмповерочного интервала на счётчик не истёк. На основании приведённых фактов потребовать производить начисления по счётчику. На втором экземпляре получить отметку о получении Эксплуатирующей организацией Вашего заявления и хранить с гарантиями на бытовую технику.Сделать копию, сканировать и файл прикрепить к проблеме.Федоруку: Ведь явно сказано, что дом аварийным не признан - справку не дают.
12 лет назад
Поддержал проблему. Наши проблемы власть мало интересуют. Здесь http://democrator.ru/problem/6244 Обращение Мордовцева И.П. к лидерам оппозиционных партий о выдвижении единого кандидата, http://democrator.ru/problem/6235 Изменение порядка голосования на выборах Президента.
12 лет назад
Я надеюсь что наши голоса для власть имущих не останутся просто цифрами на бумаге, я надеюсь что у них осталась совесть, чтобы знать сколько поломанных судеб на их вине... Прошу поддержите в нашей проблеме http://democrator.ru/problem/6740
12 лет назад
Подаете в суд на коммунальщиков, ответ прост. Берете их квитанцию, берете документы на счетчик, справку о том, что у вас стоит счетчик и с какого числа (если вы его ставили сами и к вам из управляющей компании не приходидли его пломбировать, то вы в этом случае сами виновны). И так собрав все это в кучу подаете в суд, за неправомерное начисление за ком. услуги. Дело выигрывается с веротностью 90%.Сам выигрывал подобное дело 2 года назад, многие мои знакомые так же.
12 лет назад