Оператор сотовой связи МТС в течение 2 месяцев снимал деньги с моего счёта за платные СМС
Два месяца назад мне пришло сообщение от сайта myweb-portal.info, которое сообщило о вирусной угрозе моему компьютеру и попросили отослать смс на номер, сообщив о том, что это бесплатно. Я,будучи "компьютерным чайником",отправила. Для подтверждения заказа услуги мне нужно было ввести код, который я получила во входящем смс. Я этот код НЕ ВВОДИЛА и больше никогда на этот портал не заходила, услугами не пользовалась. На мой телефон в течении двух месяцев приходили сообщения с номера 770066 о продлении услуги. Я игнорировала эти сообщения. Только сегодня проверила списания со своего счета, это повергло меня в шок: каждые пять дней по 135 рублей!По телефону 88002000334 мне сообщили,что никакого подтверждения для снятия денег не требуется! Услуга продляется после того как на адрес абонента приходят СМС с сообщением о продлении.Я считаю, что это мошенничество и не понимаю, почему оператор МТС до сих пор не остановил мошенников?!! И как вернуть деньги за недоказанную услугу?
10.04.2012 Спасибо всем, поддержавшим мою проблему. К сожалению, было собрано мало голосов на этом портале в поддержку моей проблемы. Поэтому, я обратилась с аналогичным заявлением непосредственно к оператору сотовой связи МТС. Ответ последовал через 3 дня после моего обращения: было принято решение о возврате на мой счёт всех денежных средств. Трудно поверить, но это так.