Оператор снимает деньги в минус за мобильный интернет
109074, г. Москва,Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2В РОСКОМНАДЗОРот Варнакова Кирилла Михайловича117449, г. Москва, ул. Гримау, д. 3к1, кв.28 Обращение Здравствуйте. Есть проблема при оказании телематических услуг связи операторами МТС и Мегафон. Приведу пример: если вы пользуетесь мобильным интернетом в МТС, например СуперБИТ с абонентской платой 299 рублей в месяц, и пришло время очередного платежа, вас загоняют в "минус", если не хватает суммы на счете. Действие всех услуг приостанавливается, кроме входящей связи, исходя из правил оказания услуг, написанных оператором. Если вы не вносите деньги на счет в течении некоторого времени и остаетесь в "минусе", с вас в судебном порядке попробуют взыскать эту сумму, но, погасив задолженность, отсчет использование мобильного интернета, начнется не с этого дня, а с того дня, когда вас загнали в минус. Получается вы оплатите тот период, в котором услуги вам не предоставлялись, что противоречит "Правилам оказания телематических услуг связи" утвержденными правительством РФ, а конкретно пункту 32, где написано: Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации. Просьба разобраться в ситуации, общение с оператором результата не дает.