11 лет назад
По этой же проблеме обращался в Правительство Москвы № 3-6-18441/3 от 05.02.2013.префектура САО ответила отпиской.Обратился вновь непосредственно к мэру Москвы 11.03.13. Привожу: Глубокоуважаемый Сергей Семенович!Я вынужден вторично обратится уже к Вам лично. На мое первое обращение в Правительство Москвы за № 3-6-18441/3 от 05.02.2013.префектура САО ответила отпиской, которую прилагаю. Во время прохождения моего письма по инстанциям ударными темпами был воздвигнут 300-метровый забор высотой 2,5м вокруг отстойника автостанции (фото прилагаю), который «улучшил» архитектуру и существенно усложнил проход жителей (пролом в стене) к платформе «Гражданская» и Тимирязевскому лесопарку. Значительно сократилась площадь для парковки вновь построенных офисов. В зоне перехода вывешены таблички «проход запрещен». Эти меры никак не решают проблему, а только ее усугубляют! Население района Аэропорт постоянно растет (построен жилой комплекс «Аэробус» и много офисов, планируется строительство 8-и 22 эт. корпусов в квартале18б), а подходы администрации САО к совершенствованию транспортной структуры не меняются. Целый район фактически отрезан от зоны отдыха Тимирязевского лесопарка. Поэтому жители, несомненно, будут пользоваться удобным для них, но несанкционированным переходом через ж.д. (фото прилагаю) А предлагаемый, неудобный и труднодоступный мостовой переход в соседнем Савеловском р-не останется невостребованным.Из ответа администрации САО я сделал заключение, что администрация знает о действующем, опасном, несанкционированном ж. д переходе у ул.8 марта, но никаких мер по цивилизованному обустройству подходов к переходу и самого перехода не планирует, ссылаясь на ОАО «РЖД»!Вызывает крайнее удивление позиция администрации САО, предполагающей, что на месте снятых ж.д. путей нельзя построить автостоянки, так как это «режимная территория» ОАО «РЖД»! (фото прилагаю). Места там предостаточно!Подобные действия или бездействия администрации САО идут в разрез с концепцией Правительства Москвы по широкому включению сети ж.д. в систему городского пассажирского транспорта и обустройству и строительству пунктов пересадки.Политика Правительства Москвы по широкому благоустройству зон отдыха и легкому доступу москвичей в эти зоны, каковой является Тимирязевский лесопарк, так же на практике не реализуется в нашем районе. Администрации было бы полезно послушать, что говорят спешащие на работу люди на скользкой тропе у пролома в стене. С уважением Стрельников В.Е 11.03.2013Подтверждение регистрации до сих пор не получено. Безобразия с проходом к платформе Гражданская и в Тимирязевский парк сфотографировал.Прилагаю.
11 лет назад
11 лет назад
Я уже не один год пользуюсь этими проломами в стенах, когда прохожу с детьми погулять в лесу. Честно говоря коробит, когда видишь по соседству с красавцем "Аэробусом" вот такой отголосок послевоенного времени - пролом. Мы живем в Москве, где тратятся огромные деньги (наши деньги, уплаченные в виде налогов) на благоустройство города. Неужели у местных властей нет денег, чтобы перекинуть деревянный настил над путями, чтобы мамочки с колясками не таскались к платформе, а другие люди не ломали себе ноги об рельсы? Сколько это будет стоить? Полквадратных метра асфальтового покрытия или меньше? Конечно, нужен и нормальный проход в парк, вместо проломов и забор нужно снять в месте, там где проходят люди, и автобусы отодвинуть, там, где проходят люди. А как же по-другому граждане? Хватит жить исходя из интересов ДЭЗов, ЖЭКов, автобусных парков, интересов РЖД и т.п. Давайте исходить из интересов людей - простых жителей района. Почему бы для нас свами не выровнять и не сделать нормальное покрытие дорожек, как в Северной части лесопарка? Ведь весной, осенью и после дождя летом туда не возвожно войти не перепачкавшись до ушей. А я думаю, что посетителей парка с нашей стороны будет не меньше, чем с Северной. Отдельный вопрос к РЖД - это отсутствие возможности для инвалидов и людей с колясками подняться на платформу "Гражданская" со стороны пролома к поездам, следующим в область. Прошин В.В.
11 лет назад
Абсолютно согласен с предыдущим автором.Наши местные власти спят и не чешутся.Вот яркий пример их отношения к этой проблеме.Привожу выдержки из ответа префектуры САО от 28.03.2013 6-4-1715/3 на мой запрос. "переход является несанкционированным и его обустройство НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО"...."Полоса ж.д. является режимной территорией".."Одновременно сообщаем,что в 2011г на основании обращения ГУП "НииПИ Генплана Москвы"по вопросу предоставления предложенийпо размещению и обустройству новых пешеходных переходов через ж.д.пути на территории округа,управой района Аэропорт был предложен данный адрес.На сегодняшний день информации о планируемых сроках реализации данной программы не имеется"Первый зам.префекта В.В.Никитин".Вот и все,администрация САО умыла руки и утерла этим письмом носы жителям желающим жить в цивилизованном районе.Между тем, чтобы воздвигнуть зимой за 2 недели 300-метровый металлический забор вокруг автостанции, обращения в Ген.план Москвы и к Гл.архитектору Москвы видно не понадобилось, быстренько забор сооружен,и деньги и техника нашлись. Были вывешены транспаранты "проход запрещен". Для полноты картины не хватает вышек с пулеметами,чтобы полностью соответствовать "запретной зоне".Удобство и мнение жителей района даже не рассматривались.С такими подходами к решению этой проблемы мириться никак нельзя!За 25 лет,что я здесь живу на этом переходе было несколько смертей,и закрываться от этой проблемы вывеской "проход запрещен" не получится!
11 лет назад
Наконец мое письмо В Правительство Москвы зарегистрировано.В письме мною были приложены фотографии безобразий в проходе к Гражданской и приведены результаты нашегообщественного голосования (на тот момент 94 голоса).Привожу полностью. Уважаемый(ая) Стрельников В. Е.! Ваше обращение, поступившее в Аппарат Мэра и Правительства Москвы, зарегистрировано за № 3-6-45831/3 от 19.03.2013. Рассмотрением занимается: Управление заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (т. (495)957-05-47), Префектура Северного административного округа города Москвы (т. (495)777-28-01), Объединение Административно-Технических Инспекций города Москвы (т. (495)912-16-28). О результатах Вам будет сообщено в установленном законом порядке.Начальник отдела писем граждан Управления по организации работы с документами Правительства Москвы Чигирева И.Н.Есть месяц на официальный ответ,будем ждать .Полагаю,если каждый позвонит разок по этим телефонам,дело не завянет
11 лет назад
Какой Вы молодец, Стрельников Валерий Евгеньевич!Побольше бы таких людей!!!!Очень буду рада если сделают адекватный подход и проход.Каждое утро идя на работу портиться настроение при виде этого.А о каблуках можно забыть...
11 лет назад
11 лет назад
К пролому в стене мы почти привыкли. Но забор вокруг конечной автобуса - просто глупость. Идя с электрички, я поворачивала направо и пересекала автобусную станцию за 10 метров. Теперь я вынуждена идти сначала налево 20 метров, и затем возвращаться 30 метров через всю автостанцию. Это таким образом повышаем безопасность что ли? Ха-ха (( Добавим рыхлый мокрый снег под ногами. Теперь попробуем добавить коляску. А если палочку или костыли? Реально, проход стоит обустроить асфальтированной дорожкой, над рельсами добавить настил, а в новом заборе предусмотреть проем, СОГЛАСНО ПАССАЖИРОПОТОКУ, КОТОРЫЙ ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛСЯ В ДАННОМ РАЙОНЕ.
11 лет назад
Наша управа,как всегда "на высоте"!!! Примитивная отписка,типа "я не я и проблема не моя".В управе не удосужились даже убрать мусор и грязь вокруг этого дурацкого забора.Зачем нужны такие чиновники,плодящие отписки и не способные решить элементарную проблему.
11 лет назад
Козлы. Как и следовало ожидать ограничились банальной отпиской, хотя сейчас проход залит грязью и крайне затруднен. Все для людей!
11 лет назад
ДА уж! постелили 3 тонких палочки и сдвинули забор на 30см! я думал это кто-то из местных жителей сделал сам не вытерпев!оказывается это называется Благоустройство управы района! что вообще значит не санкционированный выход? и не планируется!? Зачем нужен официальный выход в пром зону- куда ходят единицы и запрещен тот, куда ходит большинство!!!
11 лет назад
Всю жизнь живу в этом районе. И ничего не изменилось. С детьми ходим в парк, как и когда-то в моем детстве, через дырку в заборе. И только зимой и летом, потому что в остальное время в парке грязь по колено. Вот уж действительно, все для москвичей и для здорового образа жизни. Около платформы Гражданской в парке нет ни нормального входа, ни чистых дорожек, ни детских площадок.
11 лет назад
Ответ Управы района содержит объяснение: "Забор поставили, чтобы оградить конечную автобусов от других машин". Я заметила, что в других районах появились похожие железные заборы. Часто забор установлен там, где он вовсе не нужен. Например, в нашем случае, машины ведь не смогут заехать на площадку ни со стороны железной дороги, ни через высокую клумбу )) Т.е. деньги потрачены зря. И город от черных заборов не становится краше. Но это действия Мосгортранса, а не Управы. Между тем, ни что не мешало оставить в заборе проход для пешеходов! Темой обращения граждан было обустройство прохода в парк. Об этом в ответе Управы ни слова. Поэтому - НЕ ЗАЧЕТ!!!
11 лет назад
мосгортранс давал об этом отписку- внимание!!!.....забор нужен - так как это антитеррористическая защита!!!! та-дам!! Бредогон...и камер 25 штук натыкали на такой маленькой площадке!)))
11 лет назад
Ответ не только не удовлетворительный, но и содержит явную неправду. До строительства забора частные автомобили если и стояли на разворотном круге, то мало, редко и недолго. А после строительства забора стоят постоянно и стационарно. Видимо, не бесплатно. Т.ч. это выглядит просто как незаконно приватизированная территория с целью извлечения прибыли. М.б. стоит все перекрестки в Москве приватизировать? И обочины? Не дороги и мосгортранс для людей, а люди и дороги для владельцев мосгортранса.
11 лет назад
Ну что, поиграли в демократию? Теперь там просто НЕТ ПРОХОДА!!! Его заложили бетонной плитой! Обход - больше километра. Кто-то жаловался, что ничего не меняется годами. Теперь изменилось. Поздравляю, граждане. Террорист не пройдет. Охренеть, как о нас позаботились.
11 лет назад
Сейчас там рядом с бетонной "заплаткой" есть железная дверца, чуть правее. Пока открыта...
11 лет назад
Поддержал.Прошу пож-та поддержать и мою.Сбор подписей и обращение актуальны!Регион- значения не имеет.С уважением
11 лет назад
11 лет назад